Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2902993

taljn написал :
Да но мой ремень не имеет натяжек я угадал с высотой двигателя , а по поводу реиня , обычный ремень не выдержал ростояние в 4 км порвался

У меня с первых испытаний весной на огороде тоже такие проблемы были. Вначале стоял натяжной ролик сбоку. Первых 2 ремня пали героической смертью. То-ли ролик не так поставил то-ли ремни гавно попались. Покупал их на рынке. Правда потом после сделанных замечаний продавщице у нее взял другой обычный не зубчатый.Подобрал размер что-бы без натяжителя. Подложил шайбы под двиг.В итоге отработал весну -лето-осень при больших нагрузках. Пока все отлично! Думаю и на этот сезон хватит.

Вот, начертил сегодня удлинитель на вал китайца с редуктором. На основе стандартных труб. Внутреннюю трубу на передний вал можно приварить или болтом поперек, на вал двигателя тоже можно болтом поперек, или прорезать шпонпаз, а сверху него еще трубку, над шпонкой. Двигатель получается над крышкой КПП, движение колоколом назад.

[QUOTE=павел1963;2901346]

vorotyn написал :
уже приобрёл ещё один ДК-7

Где, и какова цена вопроса?

mak_80, страница144,пост№5732-5733,брал прямо на заводе,там же можно приобрести переходные плиты,это если для установки на заводской мотоблок

mak_80 написал :
Где, и какова цена вопроса?

Я покупал прямо на заводе вот здесь так дешевле для меня.

vorotyn, смотрел ваш мотоблок с ДК-7,только сейчас обратил внимание наустаноку двигателя,у меня получается тоже так,но коробка от 40-ки,колоколом назад а значит наклон цилиндра в сторону борозны,это чемто чревато или нет не отразится ли на его эксплуатации двигателя.

vorotyn написал :
Я покупал прямо на заводе вот здесь так дешевле для меня.

Для меня здесь дешевле- да и этикетка наклеена в китае , а не в Гомеле.

павел1963 написал :
чревато или нет не отразится ли на его эксплуатации двигателя

Я думаю до определённого угла наклона ничего плохого не произойдёт. Вот тут немного сказано:

а для меня здесь- и наклейка приклеена в Словении (судя по описанию) хотя по мне без разници

klesch написал :

Я извиняюсь-как-бы немного не понял Вы ВОМ вивели сзади коробки ЗАЗ?

SERGUCHA написал :
Я извиняюсь-как-бы немного не понял Вы ВОМ вивели сзади коробки ЗАЗ?

Тогда я не понял вопрос.

BLACKER написал :
Какая у вас марка ремня и где брали? Шкивы точить нужно, сколько у него градусов профиль?

Марку незнаю но пишет что немецкий розмер 1060 профиль Б , шкивы ведущий точил ведомый розточили маховик. А по поводу профиля , я виставлял в теме таблицу там всё есть про ремни и шкивы углы розмеры.

vorotyn написал :
Я думаю до определённого угла наклона ничего плохого не произойдёт. Вот тут немного сказано:

Спасибо, давно искал.
Не соглашусь только со словом не много, очень полезная и часта востребованная информация.
Цитирую из вложений:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ШКИВА
При определении минимального диаметра шкива следует учитывать, что чем меньше шкив, тем большее изгибающее напряжение испытывает ремень. При этом падает эффективность передачи и возрастает износ ремня, что катастрофически сказывается на сроке его службы.
• Для клиновых ремней типа А, применяемых на двигателях с мощностью менее 5 л.с., минимальный наружный диаметр шкива составляет 80 мм.
• Для клиновых ремней типа А, применяемых на двигателях с мощностью 5 л.с. и выше, минимальный наружный диаметр шкива составляет 90 мм.
• Для клиновых ремней типа В во всех вариантах использования наружный диаметр шкива должен быть не менее 120 мм.
Наружный диаметр шкива равен действующему диаметру плюс толщина ремня.
И по углам, и по ремням там есть.

Приведите хоть один пример МБ или МК где ведущие шкивы соответствуют данным рекомендациям

klesch написал :
Тогда я не понял вопрос.

Смотря на этот рисунок ,или что это за агрегат.

SERGUCHA написал :
Смотря на этот рисунок ,или что это за агрегат.

Где будет ВОМ.

klesch написал :
Где будет ВОМ.

Дорогой Володя извини но мне показалось что это задняя крышка коробки заз.Подскажи как мне лучше сделать по твоему мнению звездочки ведущую и с моста муравей поставить, или обрезать муравьевские и сделать ведущую иж и на коробке заднюю иж большую? МБ нужен для С/Х работ.двиг мураха.

Володя у меня к вам пару вопросов, я переделал редуктор под фрезу как у вас только я не нашел полуоси ЗАЗика и сделал вал с арматуры. Скажите жизнеспособный будет этот узел , я еще планировал закали по краям ось, после сверления отверстий под стопорный болт. Или искать полуоси с ЗАЗика и делать как у вас?

Володя скажите вы когда делали этот КВ и соединили двигатель с коробкой от МТ, двигатель тяжелей стало заводить с ручного стартера? Вы простите за такой вопрос это мой первый мотоблок

Михаил 23 написал :
Володя у меня к вам пару вопросов, я переделал редуктор под фрезу как у вас только я не нашел полуоси ЗАЗика и сделал вал с арматуры. Скажите жизнеспособный будет этот узел , я еще планировал закали по краям ось, после сверления отверстий под стопорный болт. Или искать полуоси с ЗАЗика и делать как у вас?

Я делал с того что у меня было под рукой.