форсаж написал :
На сколько резина сзади? от чего диски? На пониженой передаче ехал?
сзади резина на 15 от уаза спереди москвичевская . ехал на повышеных двигатель зид двохскоростной на коробке была 4-я передача.
если включить первую на двигателе и первую на коробке то едет очень медлено
Borod@ написал :
Здравствуйте!Долго не мог дойти до компутера,но всё же добрался.Вот что у меня получилось на данный момент,критикуйте,но не бейте
борода. поделись как делал кокеса, сам гнул или брал с чего, по моему по диаметру подходит 200 литровая бочка толстастенная.
совет,если впроцесе експлуатации будет буксовать,колеса можно залить бетонам, это будет более правельная развесовка и управление лехче с тяжелыми калесами.
polyak1371 Колёса делал сам,нашел два блина из 10 диаметром 540 мм и обернул полосой из 3мм железа шириной 140мм.Грунтозацепы тоже самодельные из 4 мм железа и высотой 40мм.
скадовск написал :
сзади резина на 15 от уаза спереди москвичевская . ехал на повышеных двигатель зид двохскоростной на коробке была 4-я передача.
если включить первую на двигателе и первую на коробке то едет очень медлено
Спасибо, чулки у тебя вроде москвичевские, а диски задние?
Саша541 написал :
Наконец дорвался к компу.
Сегодня мне попались на глаза вот такие штуковины . Может у когото есть более полная ТТХ и что есть в них внутри.
форсаж написал :
Спасибо, чулки у тебя вроде москвичевские, а диски задние?
чулки волговские обрезаные полуось тоже волговская обрезанная .конец отпустил просверлил отверстие под валик и на гарячую посадил .вилик использовал от москвичевской коробки с промежуточного вала . диски задние от 21 волги на 15 . резина уазовская бывает на 15 и на 16
скадовск Нормально сделал, надежно. А я купил с москвича мост, но пока не резал, хотелось бы как у тебя. Снимал поддон со своего УМЗ 5-а и не обнаружил регулировочных проставок между сподком и шатуном. Может там вкладиши, двиг то у меня совсем новый. У тебя как видно тоже УМЗ, разница с ЗИДом в диаметре цилиндров.
Rusya написал :
есть кто тут ответит для чего диф переворачивать как что или есть пост где про это написано?
читайте форум, учитесь работать с литературой(в данном случае-сообщениями)- а так, выхватив оидн ответ на один вопрос- немного-же вы поймете- учитесь систематизировать свои знания и все остальное.
форсаж написал :
Нормально сделал, надежно. А я купил с москвича мост, но пока не резал, хотелось бы как у тебя. Снимал поддон со своего УМЗ 5-а и не обнаружил регулировочных проставок между сподком и шатуном. Может там вкладиши, двиг то у меня совсем новый. У тебя как видно тоже УМЗ, разница с ЗИДом в диаметре цилиндров.
лутче делать на волговком мосту тогда ненадо сваривать полуось . а свой двигатель есче неразбирал о есче новый
форсаж написал :
Спасибо, чулки тоже москвичевские?
Я прошу прощения у форсаж,у скадовска почти таже система,чулки волговские-колеса УАЗ у меня тоже на 15 шоссейные есть вездеходовские также на 15 но выше по профилю сантиметра на 2,5-3,5 перед запорожец
просвет получается очень даже приличный,приношу свои извенения за встревание
Всем привет!Такой вопрос - а что,если не переворачивать дифференциал,а просто перевернуть двигатель так,что бы он крутил первичный вал в нужную мне стороны???Будут ли какие минусы в такой компоновке?
ВИТОС, Разници никакой если развесовка правильная например я сделал так ДВС - коробка москвич-шкив на коробку ЗАЗ На коробке москвич включается или первая или задняя передача в зависимости с какой стороны ставится ДВС (по ходу или против движения )
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.