Ходил на разборку : волговский мост и два колеса на 16(в сборе) - 1000 грн. А что, если на москвичевском мосту немного увеличить клиренс, приварив чулки немного под углом. Ходить я думаю будет,скорость то небольшая, вот только развал... Но это вроде ни на что не влияет?
форсаж полностью мост ненадо хватит просто чулка и полуосей а если чулки поставить под углом то трактор будет неустойчивый.тогда луче взять уазловские колеса и переварить диск под москвича и используйте москвичевский мост
mak_80 написал :
А если использовать КПП АЗЛК 2141, компановка вроде похожа на ЗАЗовскую.
Там две засады, дифф не перевернуть если что, и чулки некуда поставить как на ЗАЗовской коробке, придётся отдельный подрамник ваять.
Вот думаю, может её (КПП) на бок положить и насадить на укороченный мост поставленный хвостом вверх?
Вот такие компоновки можно получить при использовании двигателя с редуктором.
Первая, самая простая. Движение колоколом вперед. Передача на маховик клиновым ремнем или цепью. Двигатель перед колоколом для правильной развесовки.
Вторая, то-же, но нужно изготовить удлинитель вала двигателя с подшипником на конце. Движение колоколом назад и в 2 раза меньший габарит по длине.
Да, и этот двигатель очень удачно становится по валу редуктора - он ровно посередине габарита самого мотора.
А вот так я вижу удлинитель вала двигателя. На маховике звездочка выполнена из самого маховика, причем двойная (на чертеже только одна).
Вопрос знатокам, одного подшипника 304 в удлинителе хватит, или лучше два рядом?
Trial, редуктор в двигателе есть. Я сторонник простых решений, ничего лишнего. Если-бы мне была нужна вторая КП, я поставил-бы от Днепра вместе со сцеплением. Так я хочу сделать микротрактор. Позже.
BLACKER написал : Trial, редуктор в двигателе есть. Я сторонник простых решений, ничего лишнего. Если-бы мне была нужна вторая КП, я поставил-бы от Днепра вместе со сцеплением. Так я хочу сделать микротрактор. Позже.
Я два года курю этот сайт.Что только не видел,и всё самое лучшее.
А ты какбудто только родился.Тыхоть тему читал.ИЗВЕНИТЕ РЕБЯТА ,МОЖЕТ ГРУБО,
BLACKER, Я про то с одним встроенным в ДВС редуктором и шкивом не хватит передаточного соотношения ДВС- КПП ЗАЗ а оно должно быть как правило 1/9 - 1/8