Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2943798

Толик написал :
klesch, Добрый вечер хочу спросить как вы установили трубу в отверствие для фильтра в коробке от мотоцыкла и какого она диаметра ?

Чтобы подогнать трубу большей по диаметру от посадочного места надо длину ее окружности укоротить на разность диаметров умноженное на пи.
Труба зафиксированная четырьмя болтами М8 по периметру.

SERGUCHA написал :
или на герметик???7

Герметик!!! меньше проблем.

Акела, вы о чем говорите, я не понял. Тему раза 3 ГАРАНТЕЙНО прочитал. Я что-то не так сказал? Или вы в теме видели хоть один самодел на базе Китайца со встроеным редуктором? Редукция на моторе 2 к 1, умножить на 4,2 к 1 на маховик. Общее 8.4 к 1-му. ??? Я иду своим путем, может он и не такой, как вы видели.
А про оптимальное передаточное - это всё очень относительно. Рабочие обороты двигателя, диаметр колес, и ваше оптимальное улетает... Вот минимальная скорость на первых передачах - это стабильный показатель.
И в понижающих редукторах редукция пишется, например, как 2 оборота первичного вала к 1-му вторичного. То есть 2:1 и т.п. 9:1, а не 1:9.

Всем хочю предложить обсудить такой вариант блокировки.

aleks 21 написал :
Всем хочю предложить обсудить такой вариант блокировки.

Я не профи но ;ВЫ ПОДШИПНИК ИСПОРТИЛИ; а это не есть хорошо (чисто моё мнение)

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

aleks 21 написал :
Всем хочю предложить обсудить такой вариант блокировки.

Что то я не совсем понял,можно пояснения на словах....

Добрый день! Давно не заходил. Очень интересует вопрос активной фрезы, которую разработал Володя Клещ. Хотелось бы понять смысл ее конструкции и исходных материалов

Всем доброго здравия .Вот потихоньку обростаем.

Особенно интересует вопрос соединения мостов МТ и разворот карданного вала

Регистрация: 03.11.2011 Белгород Сообщений: 59

Poloshky777," ФРЕЗА " задний мост от тяжелого мотоцикла карданы от него же или от ЗАЗ и ВОМ пост 5934 , 5950 , 5956 стр 149

Регистрация: 21.02.2011 Староконстантинов Сообщений: 69

привет всем! хочу спросить: получится ли такая роторная косилка?

Vladimir_M написал :
получится ли такая роторная косилка?

Для кардана по моему, угол великоват

Как закрывается та часть, которая была в свое время к колесу МТ, а на рисунке Клеща (красная фреза) имеем дополнительную деталь справа. При том, что кардан идет с левой стороны. С уважением и пониманием

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

comodo написал :
Всем доброго здравия .Вот потихоньку обростаем.

весьма неплохо, но сколько еще впереди.....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Vladimir_M написал :
привет всем! хочу спросить: получится ли такая роторная косилка?

Ремнем поверните лучше момент на 90 гр, примеры тут есть.

Регистрация: 21.02.2011 Староконстантинов Сообщений: 69

Бело написал :
Для кардана по моему, угол великоват

углы примерно по 45 градусов!

федор-54 написал :
весьма неплохо, но сколько еще впереди.....

Спасибо,а впереди практически все)))

Vladimir_M написал :
по 45 градусов

Много для кардана

Vladimir_M написал :
привет всем! хочу спросить: получится ли такая роторная косилка?

Обороты роторной косы должны быть 2-3 тыс в мин.

Регистрация: 21.02.2011 Староконстантинов Сообщений: 69

klesch написал :
Обороты роторной косы должны быть 2-3 тыс в мин.

у меня двигатель шкивом на перед выходить, можна привод косы от двигателя сделать думаю чтобы мощности хватала на 2 тисячи можно выйти! тогда точно нужно или ремни или редуктор!