Толик написал : klesch, Добрый вечер хочу спросить как вы установили трубу в отверствие для фильтра в коробке от мотоцыкла и какого она диаметра ?
Чтобы подогнать трубу большей по диаметру от посадочного места надо длину ее окружности укоротить на разность диаметров умноженное на пи.
Труба зафиксированная четырьмя болтами М8 по периметру.
Акела, вы о чем говорите, я не понял. Тему раза 3 ГАРАНТЕЙНО прочитал. Я что-то не так сказал? Или вы в теме видели хоть один самодел на базе Китайца со встроеным редуктором? Редукция на моторе 2 к 1, умножить на 4,2 к 1 на маховик. Общее 8.4 к 1-му. ??? Я иду своим путем, может он и не такой, как вы видели.
А про оптимальное передаточное - это всё очень относительно. Рабочие обороты двигателя, диаметр колес, и ваше оптимальное улетает... Вот минимальная скорость на первых передачах - это стабильный показатель.
И в понижающих редукторах редукция пишется, например, как 2 оборота первичного вала к 1-му вторичного. То есть 2:1 и т.п. 9:1, а не 1:9.
Добрый день! Давно не заходил. Очень интересует вопрос активной фрезы, которую разработал Володя Клещ. Хотелось бы понять смысл ее конструкции и исходных материалов
Как закрывается та часть, которая была в свое время к колесу МТ, а на рисунке Клеща (красная фреза) имеем дополнительную деталь справа. При том, что кардан идет с левой стороны. С уважением и пониманием
klesch написал :
Обороты роторной косы должны быть 2-3 тыс в мин.
у меня двигатель шкивом на перед выходить, можна привод косы от двигателя сделать думаю чтобы мощности хватала на 2 тисячи можно выйти! тогда точно нужно или ремни или редуктор!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.