Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191
#3166289

Продолжение!

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Продолжение!

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Далее...

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Ну и последняя! Правда в работе ещё не пробовал,но думаю,что должна выдержать!Включается легко и выключается тоже.Могу предупредить тех,кто собрался делать блокировку просто из трубы,не делайте,не выдерживает,разгибается.Я уже пробовал,покатал по двору,без мотора,просто руками, включил блокировку,а потом решил разобрать и посмотреть,так вот,еле еле вытащил из шестерни коробки,да и то при помощи молотка,концы трубы,что ловили ось сателитов разогнулись,ну в общем как то так!Может кому и пригодится мой вариант,буду очень рад!

Вот купил резину

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

taljn написал :
от купил резину

А кто производит ее.

taljn написал :
от купил резину

и кто продает?

taljn написал :
Вот купил резину

И где продается ???

ВИТОС написал :
Ну и последняя! Правда в работе ещё не пробовал,но думаю,что должна выдержать!Включается легко и выключается тоже.Могу предупредить тех,кто собрался делать блокировку просто из трубы,не делайте,не выдерживает,разгибается.Я уже пробовал,покатал по двору,без мотора,просто руками, включил блокировку,а потом решил разобрать и посмотреть,так вот,еле еле вытащил из шестерни коробки,да и то при помощи молотка,концы трубы,что ловили ось сателитов разогнулись,ну в общем как то так!Может кому и пригодится мой вариант,буду очень рад!

думал аналогично сделать но смутила проточка полуоси .цементация вся с верху 2-3 мм.просверлил и вворилв прорези вдоль полуоси кардан тяжёлого приэтом наворил под подшибник(в предыдущих постах было описано)затем болванка с вваренными шлицами от креставины кардана.собрал включается хорошо через раз но это кажется от ржави всё с металоллома!!!

на преведущей странице есть номера телефонов продавцов и мой номер сообщние красным написано, производство италии а вот так он выглядет на колёсах)

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Вася Карулес написал :
думал аналогично сделать но смутила проточка полуоси .цементация вся с верху 2-3 мм.просверлил и вворилв прорези вдоль полуоси кардан тяжёлого приэтом наворил под подшибник(в предыдущих постах было описано)затем болванка с вваренными шлицами от креставины кардана.собрал включается хорошо через раз но это кажется от ржави всё с металоллома!!!

Привет!Я когда протачивал полуось у токаря,то до самого конца,ну сколько он проточил,полуось была калёная,стружка отлетала мелкими кусочками и синяя.А вообше,я протачивал только по тому,что полуось отцентрована только по краям,там где одевается колесо и там где шлицы,а в середине она бьёт,так вот,я её просто выровнял...Ну не знаю,как соберу до конца мотоблок,так отпишусь,выдержит ли она,полуось!

Ребята подскажите какой ход эксцентрика на картофелекопалке (мотоблок). Точнее размер от центра вала до центра эксцентрика?

Регистрация: 03.04.2012 Краснодон Сообщений: 7

Пробую косить.

и как успехи? у меня тоже есть такая задумка только ремень с мотора .

lethik написал :
Пробую косить

Если можно подробнее о косилке(привод.редуктор,шатун) и с фото.Заранее спасибо.

Регистрация: 03.04.2012 Краснодон Сообщений: 7

Успехи пока не очень.Нужно регулировать зазоры между сегментами(жуёт траву) и увеличить обороты на кривошипе.Привод клиноременный 1:1 (думаю надо хотя-бы 1:2),кривошип- перепресованый коленвал с М-72

Регистрация: 24.03.2012 Белогорск Сообщений: 20

сильно бросает руль в право , лево . вот хочу попробовать так . как вы думаете ?? думаю будут гасить всё напряжение на руки .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vlad_04 написал :
сильно бросает руль в право , лево . вот хочу попробовать так . как вы думаете ?? думаю будут гасить всё напряжение на руки .

У вас прицепное ООООЧень далеко от оси колес. И короткий рычаг у руля выходит (От шкворня если смотреть)
Может даже есть смысл сделать специально для тележки отдельное прицепное где-нибудь снизу коробки.
Или тогда уже приладить на прицеп Рулевое от авто, будет типа "переломки".

Регистрация: 24.03.2012 Белогорск Сообщений: 20

весь руль 125см а от шкворня 75 см разве этого мало ? я вот думаю почему это происходит там же д ференциалы стоят колёса не зависимы друг от друга. на заводском сплошная ос там не бросает зато тяжелей на поворотах и резину жрёт тож на поворотах . цеплял заводской прицеп тоже самое происходит на третей скорости бросает а на четвёртой и подовно на первой -2 нармально я думаю амортизаторы помогут вечером фотки зброшу глянеш как будет . на днях проверю не поможет будем думать просто если я руль удлиню или прицепное переделаю мне негде будет сидеть кузов 150 см + сидение 40см

vlad_04 написал :
весь руль 125см а от шкворня 75 см разве этого мало ? я вот думаю почему это происходит там же д ференциалы стоят колёса не зависимы друг от друга. на заводском сплошная ос там не бросает зато тяжелей на поворотах и резину жрёт тож на поворотах . цеплял заводской прицеп тоже самое происходит на третей скорости бросает а на четвёртой и подовно на первой -2 нармально я думаю амортизаторы помогут вечером фотки зброшу глянеш как будет . на днях проверю не поможет будем думать просто если я руль удлиню или прицепное переделаю мне негде будет сидеть кузов 150 см + сидение 40см

попробуй спустить колёса,у меня манометр практически не показывает!остерегайся загрузки большой и резкого трогания при этом!