opel написал :
Вот и моя железная лошадка уже трудится.
у меня двигатель такой же коробка 40-ка расположены так же а едет маховиком вперед может что то не до понимаю ? какая скорость на первой передаче, какое соотношение шкивов ,не быстро рулевая от заз?
Lagaz написал :
Меняется направление следующим образом, - откручиваете крышку и извлекаете вал с "червяком". Крышку несете токарю или на сверлильный станок и сверлите отверстие, если мне не изменяет память 25,5 мм, померяйте диаметр шлицевой. Место, где первоначально выходил рулевой вал, я закрыл деревянной пробкой на эбоксидной смоле, не течёт. Таким образом, рулевой вал оказывается перевёрнут на 180 градусов и выходит через крышку. Сверло с большим диаметром не берите - срежете грани. Вал с сошкой при разборке вынимать не нужно, всё и так разбирается.
Подтверждаю на москвичевском рулевом редукторе направление вращения меняется, как описано в цитируемом сообщении. По ходу дела возник вопрос, на "глухой" крышке в которой протачиваем отверстие для выхода вала со шлицевым соединением имеется гайка на 24
при проточке она будет срезана, в последствии закручиваем крышку руками и затягиваем контргайкой, верно ? Вал с сошкой при разборке не вынимал, но как я правильно понял при перестановке вала со шлицом, редуктор переворачиваем в связи с чем необходимо развернуть на 180 градусов сошку, правильно я понимаю ? На выходе вала со шлицом необходимо ставить сальник, как Вы решили этот вопрос. Спасибо !
Вчера пробовал "пахать". Взгрыз 3 сотки. Выводы- плуг отрегулировал плохо, точнее никак :-), миник тянет, при сильном заглублении немного пробуксовывает, при большой нагрузке ничего не отвалилось, это +, немного усовершенствую навеску, она получилась сильно низко, плуг не может стать в "рабочее" положение. Подскажите, на фото поставил плуг как считаю должно, поможет?
здравствуйте,Не подскажете какое у вас передаточное отношение то двигателя к кпп на КВ-04?и какая у вас скорость на первой передаче при оборотах двигателя около 2000??Планирую построить что то подобное но с двигателем от окрасочного аппарата промышленного, примерно такого:Окрасочный аппарат безвоздушного распыления GRACO (Грако) GMAX II 3900 - окрасочное оборудование высокого давления с бензоприводом.
Технические характеристики окрасочного агрегата безвоздушного распыления GRACO (Грако) GMAX II 3900:
Максимальное рабочее давление — 230 бар
Максимальная производительность — 4,7 л/мин
Двигатель Honda – 3,0 кВт
Максимальный размер сопла - 0,035 дюйм
Масса — 50 кг
polyak1371 написал :
у меня двигатель такой же коробка 40-ка расположены так же а едет маховиком вперед может что то не до понимаю ? какая скорость на первой передаче, какое соотношение шкивов ,не быстро рулевая от заз?
Надо перевернуть планетарку. На первой скорость около 2 км/час. Шкивы 1/6. Рулевая от москвича.
student написал :
Хватит ли 4 - 5 л.с. для мотоблока??? если не пахать на нем
Вопрос к модератору(ам) если оные имеются.
Работы конечно много но результат наверное того стоит.
Если в старт топика вынести, начиная с КВ-1 всех клонов с ТТХ. Тогда многие повторяющиеся вопросы отпадут а если и возникнут то уже к конкретному Конструктору-Кулибину (К-К). Конечно здесь без участия самих К-К не обойтись. Подготовьте в одном сообщении информацию о своем детище (несколько фоток и краткое описание) и по ходу выкладывайте. Дальше модератор просто отправит продублирует сообщение на первую страничку. Таким образом все будет визуализировано и читаемо. Имхо.
Конструкторам-Кулибиным успеха и новых поделок.
Вот прикупил движок для мотоблока.Но заводского редуктора не нашёл.На вашем форуме нашёл много полезного.Меня заинтересовала коробка ЗАЗика. Пожалуйста подскажите какая максимальная скорость такой конструкции. Движок 9 л.с. 3700 оборотов на валу. Думаю коробку ЗАЗ поставить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.