Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3314559

По мне простая и надежная компоновка.

Вот еще.

У меня тут редуктор есть. передаточное число 1:20. Что если к мотоблоку приспособить.

Червячный - не лучший вариант

volodytrekal написал :
1:20

Он на подъёмник был бы не плох (для гаража в самый раз)

klesch написал :
По мне простая и надежная компоновка.

Понравился Ваш мотоблок, вот рассматривал фото не могу понять как коробка к-750 закреплена.

aleks 21 написал :
А как Вы себе представляете ГАЗ-66 без компрессора ?

Да, не учел...

sergushunter написал :
не могу понять как коробка к-750 закреплена.

Вариантов есть много, все в теме раньше. У меня с помощью части блока двигателя.

klesch написал :
У меня с помощью части блока двигателя.

кажется это самый простои и надежный))

klesch написал :
Вариантов есть много, все в теме раньше. У меня с помощью части блока двигателя.

Я имею в виду крепится она еще где ни будь кроме как к двигателю?

sergushunter написал :
крепится она еще где ни будь кроме как к двигателю?

да к

klesch написал :
части блока двигателя.

sergushunter написал :
к-750

на блоке есть родное крепление мотора к раме)))

Доброго времени суток!

klesch,
Спасибо за тему, за красоту инженерных решений, сделанных Вами доступными для широкого числа пользователей! СПАСИБО!
Мой вопрос.
При редукции до первичного вала КПП ЗАЗ, допустим, 6.6 (скорость в диапазоне передаточных чисел КПП ЗАЗ от 2.6 до 10.3 км/ч)
двигателе ЗИД 4.5 (2000 об мин-1; 4.5 л.с -> 1.58 кг*м)
Момент на первичном валу КПП ЗАЗ получается без малого 10 кГ*м (При агрегатировании с двигателем ЗАЗ он не превышает наверное 7 кГ*м).
Ваш опыт применения данной КПП включает и ее агрегатирование с более моментными моторами, может у Вас есть информация - каков предел ее прочности? Какие ее части могут лимитировать этот предел?

Добрый вечер всем ! Вопрос ко всем у кого Т-200 , плавится корпус предохранителя в чем может быть причина?

Профф Дерьмовый предохранитель. Ставьте качественные, а то проводку попалите.

Al69 написал :
у Вас есть информация - каков предел ее прочности?

Если Вы знаете расчет крутящего момента, то зачем задавать щекотливые вопросы. КПП рассчитывали инженеры под соответствующий двигатель.

суворовец написал :
Дерьмовый предохранитель. Ставьте качественные, а то проводку попалите.

Предохранитель с Жигулей 5 А

klesch написал :
Если Вы знаете расчет крутящего момента, то зачем задавать щекотливые вопросы. КПП рассчитывали инженеры под соответствующий двигатель.

Простите, у меня и в мыслях не было задавать щекотливые вопросы. Простите еще раз...

Просто, если можно так сказать, начав проектирование:-) агрегата по Вашей схеме, наткнулся на такое несоответствие, что меня несколько насторожило...

У Вас выходили из строя КПП? - По какой причине?

Заранее признателен за ответ,
С Уважением, Алексей.

Сварочный генератор для мотоблока.
Прошу прощения если офф топ....
Автора не запомнил и ссылку не сохранил - прошу прощения и у него...

Итак..

САК для мотоблока внешний вид

САК для мотоблока схема

САК для мотоблока Описание

"Маленький 12-вольтовый генератор возбуждения (ГВ) (говорят, это один из старых тракторных вариантов) который стоит у меня в схеме, максимум даже на короткую дает 5...6 А. Если этот ток ветвить параллельно, то во-первых, генераторы окажутся недовозбужденными, а во-вторых неодинаково возбужденными, т.к. существует некоторый разброс параметров между обмотками возбуждения (ОВ). Сопротивления ОВ малы и последовательное соединение несколько разгружает ГВ и дает абсолютно одинаковый ток возбуждения. Напряжения на выходах силовых ген-ов 60-65 В. Небольшая разница вых. напряжения не страшна, поскольку на дуге напряжение падает и, оба генератора эффективно загружаются. Кнопка (Обычная П2К) - на держаке и все время прижимается когда варишь. Удобно для точности. Подвел электрод куда надо, до касания, нажал и вари! Бросил держак и никаких искр об массу, т.к. напряжения на нем нет и ,бензин меньше горит.
Краковременных К.З, как показала 2х летняя практика, ген-ы не боятся (особенно я боялся за диоды). Даже при длительной работе они чуть теплые.
В режиме сварки, при подключенном умножителе, на х.х. 120-130 В, так что о безопасности (личной) надо позаботиться. Сварочный ток при этом остается тот-же самый, что и без умножителя ( он рег. оборотами), но характер дуги меняется. Она стает более устойчивой и тягучей, но в растяжке "холодной". То-есть область ионизации светится, а ток слабый. Приближаешь электрод, сразу ток становится нормальным. Режет, варит электродом до 3мм. "Любимая еда" 2,5 мм.
В режиме инструмента на выходе 220- 250 В. Ток нагрузки при данных номиналах 2-3 А. Дрели, болгарки, работают без плавного регулирования. Надо конечно, вместо лампочки 12 В, 15 Вт установить реле-регулятор, а-то мощные инструменты заметно "садят" напряжение.
Надо следить за натяжкой ремня. Чуть прослаблен и сразу плохо варит и ремню каюк"

Al69 написал :
Доброго времени суток!

klesch,
Спасибо за тему, за красоту инженерных решений, сделанных Вами доступными для широкого числа пользователей! СПАСИБО!
Мой вопрос.
При редукции до первичного вала КПП ЗАЗ, допустим, 6.6 (скорость в диапазоне передаточных чисел КПП ЗАЗ от 2.6 до 10.3 км/ч)
двигателе ЗИД 4.5 (2000 об мин-1; 4.5 л.с -> 1.58 кг*м)
Момент на первичном валу КПП ЗАЗ получается без малого 10 кГ*м (При агрегатировании с двигателем ЗАЗ он не превышает наверное 7 кГ*м).
Ваш опыт применения данной КПП включает и ее агрегатирование с более моментными моторами, может у Вас есть информация - каков предел ее прочности? Какие ее части могут лимитировать этот предел?

Крутящий момент заз 40-ки - 80 н.м.У меня на м.б. двигатель 9л.с., после редуктора 8к1 крутящий момент более 150н.м. коробка держит нормально ни чего не ломается, только родное сцепление буксует пришлось делоть двух дисковое сцепление.

Hivin У Вас родное, не модернизированное ЗАЗовское сцепление буксовало? - Привод тоже был штатный гидравлический?

Al69 сцепление было родное не модернизированое , а привод переделан на механику, выжималось туго.Что я только со сцеплением не делал и накладки разные и пружинки разные даже по две пружины ставил, но сцепление всеровно буксовало.Переделал родное зазовское на двухдисковое мб стал пахать , тягать грузы и делать все сх работы.Но если упереть мб в стену и включить третью передачу сцепление всеравно буксует что не есть хорошо.За зиму буду переделывать , ставить сцепление сразу после двигателя.У меня после двигателя стоит редуктор который имеет две передачи 1к1 и 2к1 так вот когда ставлю 1к1 (тоесть передаточное от двигателя до коробки 4к1)сцепление не буксует и на любой передаче ( мб упертый в стену) мб либо буксует либо глохнет двигатель.