Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3368089

klesch написал :
А зачем внутренний подшипник?На КВ-04 было сделано так

Так вот я помню ваше произведение.Почему и спросил,зачем второй подшипник.

Акела написал :
Ведущий 80мм.Ведомый 290мм.На первой прекрасно.А на четвёртой ещё лучше.

То есть передаточное от движка до коробки 3,625/1.У меня на повышеных 4/1при этом сцепление чуствует очень хорошо, и тянет и при больших усилиях колёса пробуксовают, но стоит только при нагрузке, когда колёса пробуксовают включить пониженую (передаточное от двигла до коробки 8/1), то сцепление начинает буксовать, хотя нагрузка осталась таже, а вот обороты на первичном валу сцепления уменьшились в двое.

Я второй подшипник поставил из за того что наврят смогу толково запресовать палец что входит в диф и боюсь что полуось будет играть, а з вторым подшипником этого не будет.

ПЕТРО 49 написал :
Или возле подшипника установить стопорное кольцо.

Такое имеется, стащил его вместе с коренным подшипником и сальником коленвала ява

Hivin,
Извини.Но я в этих цифрах,0
Я делал со слов форумчан.А по этой хрене ,каторая вычеляет скорость.От диаметров всех шкивов и колёс.от 8км-до40.

Акела написал :
Hivin,
Извини.Но я в этих цифрах,0
Я делал со слов форумчан.А по этой хрене ,каторая вычеляет скорость.От диаметров всех шкивов и колёс.от 8км-до40.

Я просто на этом форуме как белая ворона, сделал мотоблок с родным сцеплением заз и только у меня одного оно не работает ,(буксует) хотя поменял уже всё и диски, и карзинку, и пружины в сцеплении, и даже сделал его двухдисковым.Просто хочу понять почему у всех работает, а у меня нет.И хочу чтоб на эти грабли не наступили другие.

Кто то пробывал воплотить в метал эту схему блокировки?

Акела написал :
Здравствуйте.Накипели некоторые вопросы.Начал собирать мотоблок на базе коробки Заз.Хочу поставить ураловскую коробку без сцепления.Оставил только одни шестерни и валы.Как это на ваш взгляд работо способно.

Вполне работоспособно (делали, притензей нет). Только перед заводкой движка на КПП Урал надо выбрать режим - скоросной или рабочий.

Акела написал :
Сцепление будит только родное ,на коробке ЗаЗ.Я так пред полагаю,Кто что скажет?

Сделано не один десяток мотоблоков с родным ЗАЗ сцеплением, работают отлично (иногда буксуют ремень, переходим на два ремня профиля А) Передаточное в наших мотоблоках взависимости от приненяемого редуктора или кпп (от ДВС к первичноку валу КПП ЗАЗ) 9-16. Мощность применяемых движков 6,5лc.

Акела написал :
Так я не за сцепление.А за коробку Урала без сцепления.

Будет работать

sergushunter написал :
Так может достать какой то из мотоциклетных двигателей в которых уже встроена кпп и все проблемы с дополнительной кпп решатся, на форуме есть не плохие варианты

Моё мнение это отстой (не надёжно, капризно.....)

sergushunter написал :
Кто то пробывал воплотить в метал эту схему блокировки?

Пробывали - очень НЕ понравилась, лутше немного сложнее но работоспособней.

aleks 21 написал :
Пробывали - очень НЕ понравилась, лутше немного сложнее но работоспособней.

Если не сложно, можете привести пример

aleks 21 написал :
Сделано не один десяток мотоблоков с родным ЗАЗ сцеплением, работают отлично (иногда буксуют ремень, переходим на два ремня профиля А)

И где же он этот не один десяток, я видел только два один ваш второй вашего друга, который потом ваш друг продал,и ещё пару миников, и те транспортные с редукцией 4 к 1.И не где нет мотоблока с двигателем 9 л.с. с цепной передачей с редукцией 8/1 и родным сцеплением

Hivin написал :
Я просто на этом форуме как белая ворона, сделал мотоблок с родным сцеплением заз и только у меня одного оно не работает ,(буксует) хотя поменял уже всё и диски, и карзинку, и пружины в сцеплении, и даже сделал его двухдисковым.Просто хочу понять почему у всех работает, а у меня нет.И хочу чтоб на эти грабли не наступили другие.

Так читал ваши посты,что сцепление буксует.А чёрт его знает.Вот сделаю свой,отпишусь.Но это будит ещё не скоро.

aleks 21 написал :
Вполне работоспособно (делали, притензей нет). Только перед заводкой движка на КПП Урал надо выбрать режим - скоросной или рабочий.

Ну вот конкретный ответ.Спасибо.

Вот что я имею.Коробку урала,фотать не стал.Её все знают.Вот вопрос,Может кто скажет.а какие шкивы надо искать?На ведущий и ведомый?С учотом ураловской коробки.Колея получилась 71.5.Гдето общитался.Плита на колоколе ,толщина 16мм.Думаю прицепное выдержит.Колёса пока есть на 14.Но хочется на 16.

Подскажите рабочую модель блокировки, а то в ветке их много но какую из них выбрать не знаю!

sergushunter написал :
Подскажите рабочую модель блокировки, а то в ветке их много но какую из них выбрать не знаю!

Любая модель рабочая, главное довести ее до конца.

aleks 21 написал :
Пробывали - очень НЕ понравилась, лутше немного сложнее но работоспособней.

klesch написал :
Любая модель рабочая, главное довести ее до конца.

но если ктото пробывал и знает что одно работает лучше чем другое то почему не сказать начинающим что да как ?

Мостовик написал :
но если ктото пробывал и знает что одно работает лучше чем другое то почему не сказать начинающим что да как ?

Вот, вот, поэтому и спрашиваю

Мостовик написал :
но если ктото пробывал и знает что одно работает лучше чем другое то почему не сказать начинающим что да как ?

Так об этом уже не однократно разказывалось в преведущих постах, с фотками и подробно. Зачем повторятса.

aleks 21 написал :
Так об этом уже не однократно разказывалось в преведущих постах, с фотками и подробно. Зачем повторятса.

Да расказывалось много и моделей предложено много, вот поэтому и спрашиваю, какие варианты хорошо показали себя на практике, чтоб учесть для себя и не наступать на теже грабли, ведь для этого и существують форумы - делиться опытом!