Мостовик написал :
я почемуто думал так что передаточное рредуктора муравей 2.95 а надо 8-9 вот и решено было поставить цепь с передаточным 2 выходит 2.95*2=5.9
посчитаите пожалуиста такую схему (с математекой не очень) двс вангард9лс +кпп урал + р.редуктор муравей + кпп заз ,между рр и кпп заз цепь грм ваз и звездочки ваз калеса нива.очень хочется иметь реверс.
Это вроде та схема которую вы просили посчитать? так вот в ней после двигателя идёт коробка от урала (которую вы почемуто не считаете) с передаточным на первой передаче 3,6 на второй 2,28 на третей 1,7 на четвёртой1,3, а потом уже редуктор муровья 2,95 а потом уже цепь с передаточным 2 так что при включении любой передачи коробки урал вы получите следующие передаточные числа
на первой 3,6*2,95*2=21,24
на второй 2,28*2,95*2=13,452
на третей 1,7*2,95*2=10,03
на четвёртой 1,3*2,95*2=7,67
Заметье что даже на четвёртой передаче ураловской коробки и редуктором муровья и цепным редуктором вы уже получили передаточное почти требуемых 8.Это говорит о том что всеми остальными передачами ураловской коробки вы практически не будите пользоваться, а если вы на цепной передаче сделаете редукцию равной 1( обе одинаковые звёздочки)то получите следующую картину передаточных чисел
1 передача 10,62
2 передача 6,726
3 передача 5,015
4 передача 3,835
[QUOTE=Акела;3398949]Здравствуйте.Сегодня приобрёл Движок, без выхлопушки.За 7.5т.р.
И к нему,приобрёл,гиморой.
Вот с этим конусом вала.Ребята,помогите.Может кто сталкивался,с выточкой переходной втулки.Сколько градусов конус.Токарь сказал мне(Узновай сколько грудусов конус,выточу)Может эту коническую втулку можно выписать.Или как то этот конус выщитывают.?Может кто поможет.???
Акела написал :
Здравствуйте.Сегодня приобрёл Движок, без выхлопушки.За 7.5т.р.
И к нему,приобрёл,гиморой.
Вот с этим конусом вала.Ребята,помогите.Может кто сталкивался,с выточкой переходной втулки.Сколько градусов конус.Токарь сказал мне(Узновай сколько грудусов конус,выточу)Может эту коническую втулку можно выписать.Или как то этот конус выщитывают.?Может кто поможет.???
Hivin написал :
то вроде та схема которую вы просили посчитать? так вот в ней после двигателя идёт коробка от урала (которую вы почемуто не считаете) с передаточным на первой передаче 3,6 на второй 2,28 на третей 1,7 на четвёртой1,3, а потом уже редуктор муровья 2,95 а потом уже цепь с передаточным 2 так что при включении любой передачи коробки урал вы получите следующие передаточные числа
на первой 3,6*2,95*2=21,24
на второй 2,28*2,95*2=13,452
на третей 1,7*2,95*2=10,03
на четвёртой 1,3*2,95*2=7,67
Заметье что даже на четвёртой передаче ураловской коробки и редуктором муровья и цепным редуктором вы уже получили передаточное почти требуемых 8.Это говорит о том что всеми остальными передачами ураловской коробки вы практически не будите пользоваться, а если вы на цепной передаче сделаете редукцию равной 1( обе одинаковые звёздочки)то получите следующую картину передаточных чисел
1 передача 10,62
2 передача 6,726
3 передача 5,015
4 передача 3,835
Акела написал :
Угол для вашего токаря 12,88 гр. посчитано до первого знака после запятой.
В одном градусе 60 минут, так что этот угол 12 градусов 39 минут( и ещё 1/3 минуты но это лишнее), но по идеи этот конус должен иметь отношение 1 / 5 и иметь угол 11 градусов 25 минут 16 секунд, так как этот вал должен иметь стандартизированый размер.
Акела написал :
Значить на сколько градусов конкретно надо разворачивать резцедержатель?
Ребята,за раннее спасибо.Hivin,жду от вас окончательный результат.
Точить конуса дело не простое и не всегда с первого раза получается нужный конус.Если верить вашим цифрам то резец надо повернуть на 6 градусов 24 минуты.Дело в том что даная конусность не подлежит ни к какому стандарту.Для валов двигателей и редукторов обычно применяют конусность 1:10 (5 градусов 43 минуты), ваш размер близок к конусности 1:5 (11 градусов 25 минут) или 1:4 (14 градусов 15 минут).Поэтому если бы точил я , то я бы сперва поставил резец на 5 градусов 42 минуты (конусность 1:5) и проточил загатовку до большего диаметра конуса равным 25,5мм, далее намазал вал двигателя мелом и вставил бы в заготовку и туда сюда крутонул бы,За тем посмотрел бы где стёрся мел, если мел стёрся по всей поверхности , то мы с конусом угодали, если мел стёрся больше возле большего диаметра , то угол надо увеличить, если мел стёрся ближе к малому диаметру, то угол надо уменьшить.Если понадобится увеличить угол тогда второй заход я бы поставил резец на 6 градусов 15 минут(близко к расчётным) и расточил бы так чтоб опять больший диаметр был в раёне 25,5 мм.Сново проверил мелом.Если мел практически весь стёрся то яб довернул бы резец до 6 градусов 24 минут и выгнал бы размер в чистую, еслиб мел стёрся опять только с большего конца то следующий поворот резца яб ставил 7 градусов ирастачивал и сново проверяли если надо то растачивал уже в чистовой вариант 7градусов и 7 минут.
Акела написал :
Значить на сколько градусов конкретно надо разворачивать резцедержатель?
Ребята,за раннее спасибо.Hivin,жду от вас окончательный результат.
Точить конуса дело не простое и не всегда с первого раза получается нужный конус.Если верить вашим цифрам то резец надо повернуть на 6 градусов 24 минуты.Дело в том что даная конусность не подлежит ни к какому стандарту.Для валов двигателей и редукторов обычно применяют конусность 1:10 (5 градусов 43 минуты), ваш размер близок к конусности 1:5 (11 градусов 25 минут) или 1:4 (14 градусов 15 минут).Поэтому если бы точил я , то я бы сперва поставил резец на 5 градусов 42 минуты (конусность 1:5) и проточил загатовку до большего диаметра конуса равным 25,5мм, далее намазал вал двигателя мелом и вставил бы в заготовку и туда сюда крутонул бы,За тем посмотрел бы где стёрся мел, если мел стёрся по всей поверхности , то мы с конусом угодали, если мел стёрся больше возле большего диаметра , то угол надо увеличить, если мел стёрся ближе к малому диаметру, то угол надо уменьшить.Если понадобится увеличить угол тогда второй заход я бы поставил резец на 6 градусов 15 минут(близко к расчётным) и расточил бы так чтоб опять больший диаметр был в раёне 25,5 мм.Сново проверил мелом.Если мел практически весь стёрся то яб довернул бы резец до 6 градусов 24 минут и выгнал бы размер в чистую, еслиб мел стёрся опять только с большего конца то следующий поворот резца яб ставил 7 градусов ирастачивал и сново проверяли если надо то растачивал уже в чистовой вариант 7градусов и 7 минут.
всем. незнаю насколько я поступаю правильно,но я решил упразднить колокол с сцеплением и маховиком.
за несколько дней изготовил полуоси,чулки--просматривая фото корифеев от кпп заз заметил что ребра жесткости распускают от фланца почемуто плоскостями(полос)относительно чулка паралельно,а вроде как понимаю нужно перпендикулярно .
задний мост оснастил(задний мост мт)шлицевой от диска сцепления и ступичной частью полуоси заз-для привода первичного вала и привода вом.
да забыл пришлось изготовить фланцевую крышку с обоймой под подшипник первичного вала вместо сопрягающего колокола.
[quote="Hivin;3399757"]померяйте пожалсто как можно точнее размеры L,d,D
Возможно мои измерения не точны,потому что я линейный размер брал от конца фаски.во внутреннюю сторону вала,а не с торца вала.А на рисунке(чертеже)Указано не с торца.А по расточке конуса,я думал так же как описали вы.Сразу не растачивать чистовой,а оставить с милим,для дальнейших манёвров с резцом.Для этого и нужен был расчёт,чтоб было отчего от талкиваться.
Спасибо большое Hivin,и Lysenko.Вы мне очень помогли
И главное,что этот материал может понадобиться ещё кому на этом форуме.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.