Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3423481

ruslanl Поверните немного плуг в противоположную от заноса сторону

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

Такой регулировки у меня нет.Попробую доработать.

ruslanl написал :
Такой регулировки у меня нет.

Просто под крепежный болт подложите толстую шайбу. Я на своем так же делал , то же нет такой регулировки

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

Если я правильно понял то сюда подкладывать

ruslanl написал :
Я уже стал думать может сцепка короткая?

Если пятка отрывается, а плуг в глубину не лезет, то конечно короткая сцепка.

ruslanl написал :
тогда приходится включать блокировку после чего начинает тянуть в сторону.

Сцепка с мотоблоком не должна быть закреплена жестко, плуг должен немного болтаться со стороны в сторону. Его положение в земле определяет равнодействующая сил давления земли на полевую доску и отвал.

ruslanl написал :
Если я правильно понял то сюда подкладывать

Под один из болтов крепления плуга к сцепке , где регулировка вертикали плуга

Оцените творенье рук моих(идеи ваши). Критика принимается.

Павлович Отличный миник, как эксплуатируете

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Павлович написал :
Критика принимается.

Чего тут критиковать, сразу в темы - Мы и наши железные помошники, да Выставка готовых изделий форумчан !

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

klesch написал :
Сцепка с мотоблоком не должна быть закреплена жестко, плуг должен немного болтаться со стороны в сторону. Его положение в земле определяет равнодействующая сил давления земли на полевую доску и отвал.

У меня сцепка так и сделана болтается, попробую еще все таки пригрузить

Профф написал :
Отличный миник, как эксплуатируете

Эксплуатируется пока в транспортном. В перспективе - активная фреза с исп. моста МТ 10 ( есть два ВОМа ,1к4,от кардана МТ и первичного вала кпп ЗАЗ.)т Будем считать обороты.

федор-54, ну что сказать -красавец!
у меня нет колокола с потрохами.а подвесить вал отб.мощ. эт есчо в переди.
у меня станок в мастерской 1а616 п.-тупо плита не влезет,да и делать по копирке просто неинтересно.

ruslanl,
конструкция выполнена интересно и технически и привлекательна в дизайне.+ .
как минский движек-на все хватает?подробнее пожалуйста.

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

В принципе движка хватает, получилось 16 передач вперед 4 назад, диапазон выбора скоростей большой и в пахоте и на дороге. Охлаждение самодельное со стороны генератора. Есть еще тележка тоже изготовлена из передка ЗАЗа.

ruslanl, спасибо.симпатично.я так понял эксплуатируется минимум пол года.сцепление минска держит?в колоколе заза присувствует узел сцепления.может какие поломки изза и в эксплуатации были --именно двс?благодарю.

кстати данный фильтр(воздушный) не очень хорош-поставте стандартный.имхо.

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

Эксплуатирую 2-й год в колоколе ничего кроме первичного вала коробки и звездочки нет, со сцеплением один раз была проблема по причине порыва троса, знакомому распахивал огород, но допахал на первой передаче больше проблем не было.

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

ди гриз написал :
кстати данный фильтр(воздушный) не очень хорош-поставте стандартный.имхо.

Согласен этот сезон доработал, переделаю уже нашел родной минский

ruslanl написал :
в колоколе ничего кроме первичного вала коробки и звездочки нет

Какое передаточное от КПП минск до первичного вала заз и примерная скорость зарание спасибо (ТЕХНИКА СУПЕР, КРАСОТА ОДНИМ СЛОВОМ!!!)

Регистрация: 08.11.2012 Барановичи Сообщений: 27

На кпп минск стоит самая маленькая звездочка какую нашел (точно не помню по моему на 14 зубов) на промежуточном на 16 и на 14 на первичном кпп ЗАЗ явовская максимальная на 21 ( также пробовал и от мини мокика ведомую но скорости на дороге нету). А на асфальте бежит с приличной скоростью, на весь газ на 16-й передаче не пробовал страшновато.