Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3459340

aleks 21, благодарю.не ведаю позно или рано но узел сей уже приделал правда с возможностью переделки под определенные агрегаты...))
aleks 21, насколько хороша или нехороша дугообразная рукоять управления.примерялся сегодня с распиленым рулем урала,мт-особо не важно..регулировка может быть толькопо высоте самих рукоятей ,т.е.углы довольно критические. максимум удобств в 5-6 см ходе верх-вниз.
почему ставят дугу замкнутую ---для управления с прицепом?
если ставить рукоятки перпендикулярно оси колес при пахоте это гуд?а при управлении с прицепом минус в рулении?
а дуга удобно ли с ней при пахоте?когда руки находятся паралельно оси колес.
может поймете что я имею в виду.
ну и что сделал за сегодня.фото.

на фото видно приставленый к узлу крепления переходник мтз на плуг.

tuger, спасибо.буду анализировать вами изложеное.)))я както далек или недалекий._)) в общем ничего непонял ,но думаю и сие постигну.спасибо.

aleks 21, Большое спасибо за фото, теперь все понял

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ди гриз написал :
позно или рано но узел сей уже приделал

ИМХО - поторопились. Хотя если целится на жесткую сцепку и не заморачиваться на телегу - не критично.

ди гриз написал :
aleks 21, благодарю.не ведаю позно или рано но узел сей уже приделал правда с возможностью переделки под определенные агрегаты...))
aleks 21, насколько хороша или нехороша дугообразная рукоять управления.примерялся сегодня с распиленым рулем урала,мт-особо не важно..регулировка может быть толькопо высоте самих рукоятей ,т.е.углы довольно критические. максимум удобств в 5-6 см ходе верх-вниз.
почему ставят дугу замкнутую ---для управления с прицепом?
если ставить рукоятки перпендикулярно оси колес при пахоте это гуд?а при управлении с прицепом минус в рулении?
а дуга удобно ли с ней при пахоте?когда руки находятся паралельно оси колес.
может поймете что я имею в виду.
ну и что сделал за сегодня.фото.

на фото видно приставленый к узлу крепления переходник мтз на плуг.

Со сцепкой не прогодал.Она должна быть выше оси колёс, это обсуждалось в начале ветки.При пахоте лутше загружаются колёса, для прицепа не критично.Если кто не согласен, пусть покажут фото заводского мотоблока где сцепка ниже оси, а заводские мотоблоки всёже не дубы проектируют.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Hivin написал :
для прицепа не критично.

Высота не критична, критично плечо обкатки, а его можно было и ополовинить. Не то, чтобы так ездить не будет, но шанс на легче и безопасней упущен.

Hivin написал :
.Если кто не согласен, пусть покажут фото заводского мотоблока где сцепка ниже оси,

За "ниже" не ручаюсь, но на "выше" это не похоже.

tuger написал :
Высота не критична, критично плечо обкатки, а его можно было и ополовинить. Не то, чтобы так ездить не будет, но шанс на легче и безопасней упущен.

Обоснуйте.

"ниже" не ручаюсь, но на "выше" это не похоже.

Посмотрите повнимательней где центр сцепки .Проведите линию(или приложите например стержень от ручки) поралельно грядиле плуга через центор трубы к каторой приварено сцепное устройство.

tuger, места хватает -доп узел сцепки примастырится под колоколом.но на мой готовый прицеп в верху(как сейчас)само то.

Hivin, тут есть вариации зависящие от компоновки мб и по заводу ставят ниже оси или наравне.(в зависимости от конструктивных особенностей-низкая посадка,маленькие колеса,движок мешает)вот пример моего мф-70-на нем место сцепки ужас как низко и глубоко-но ниче пахал)

но если мотоблок средне большой то там и навеска повыше.

сосед говорит что по стерне нехватает наименьшего вылета плуга(это на мтз) но по обработанаму на 2 пол(.их 3.)у нас песок.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Hivin написал :
Обоснуйте.

Сцепка, как размыкаемый узел, на фото стоит на уровне колёс.
Видимо -

Hivin написал :
дубы проектируют.

ди гриз написал :
tuger, места хватает -доп узел сцепки примастырится под колоколом.но на мой готовый прицеп в верху(как сейчас)само то.

Hivin, тут есть вариации зависящие от компоновки мб и по заводу ставят ниже оси или наравне.(в зависимости от конструктивных особенностей-низкая посадка,маленькие колеса,движок мешает)вот пример моего мф-70-на нем место сцепки ужас как низко и глубоко-но ниче пахал)

но если мотоблок средне большой то там и навеска повыше.

сосед говорит что по стерне нехватает наименьшего вылета плуга(это на мтз) но по обработанаму на 2 пол(.их 3.)у нас песок.

На скоко я в курсе то на данный мотоблок всё навесное цепляется только с переди и плуг заводом не предусмотрен, а сцепной палец снизу только для прицепа.
Так ведь тоже не правильно, но ведь делают.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Hivin написал :
Так ведь тоже не правильно, но ведь делают.

"Не правильно" и "по другому" не всегда синонимы.
"Жестянку Лизи"не глупые люди проектировали, но что-то не похожи на неё современные машины. Пора бы и МБ вырастать из детских штанишек.

tuger написал :
Сцепка, как размыкаемый узел, на фото стоит на уровне колёс.
Видимо -

Не хочу с вами спорить просто фото сделано немного под углом сверху поэтому ближайший к нам центр сцепки кажется на уровне центра колеса, но еслиб фото было строго поралельно земле то было бы видно как она расположена.
Меня интересует что вы подразумевали под плечём обкатки на мотоблоке, ведь оно на расположение сцепки по высоте ни как не влияет,потому что растояние от ценра поворота мотоблока вокруг сцепного пальца до центра колеса в данном случае остаётся не изменным.

tuger написал :
"Не правильно" и "по другому" не всегда синонимы.
"Жестянку Лизи"не глупые люди проектировали, но что-то не похожи на неё современные машины. Пора бы и МБ вырастать из детских штанишек.

Когда проектировали Форд -т? А какой форд сейчас? Повторяют ли инженера на современных фордах ошибки дапущеные на фордах тех времён?Так зачем тогда этот спор?

ладно неправильно так неправильно.но когда я посадил сверху мф-70 мужика под 100 кг.и распахал утрамбованную почву(дорогу)покупатель сразу отдал деньги и увез его)))
что скажете по рычагам или дуге управления -завтра уж надо чегото варить точить.
ответьте пока все сдесь.спс.

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

У меня вопрос будет ли при таком расположении ручек мотоблока нормально поворачивать или ручки нужно переместить вперед на уровень оси колес

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Hivin написал :
плечём обкатки на мотоблоке, ведь оно на расположение сцепки по высоте ни как не влияет,

Вот именно, нооно сильно влияет на управляемость, потому наверно на том фото есть вторая сцепка, выше, просто там ближе к оси колёс поставить можно.

Hivin написал :
то растояние от ценра поворота мотоблока вокруг сцепного пальца до центра колеса

так и есть, но я бы больше боролся за расстояние от оси сцепки до оси колёс (наверно правильнее назвать его кастором), это один рычаг к которому прилагается сила, второй рычаг - от сцепки до ручек, это чем мы эту силу ворочаем. Вспомним физику - ну что, будем удлинять первый и укорачивать второй.

Hivin написал :
Повторяют ли инженера на современных фордах ошибки дапущеные на фордах тех времён?

Я про другое, тиражируют ли они до сих пор технические решения столетней давности ?

sarmatt написал :
будет ли при таком расположении ручек мотоблока нормально поворачивать или ручки нужно переместить вперед на уровень оси колес

Не принципиально, важнее для управляемости где сцепка будет.

tuger написал :
Вот именно, нооно сильно влияет на управляемость, потому наверно на том фото есть вторая сцепка, выше, просто там ближе к оси колёс поставить можно.
так и есть, но я бы больше боролся за расстояние от оси сцепки до оси колёс (наверно правильнее назвать его кастором), это один рычаг к которому прилагается сила, второй рычаг - от сцепки до ручек, это чем мы эту силу ворочаем. Вспомним физику - ну что, будем удлинять первый и укорачивать второй.
Я про другое, тиражируют ли они до сих пор технические решения столетней давности ?

Кастр это угол наклона поворотного шкворня и его в нашем случае можно установить любым, как при расположении сцепки ниже оси калеса, так и выше.В случае с мотоблоком кастр желательно сделать нулевым так как скорости на нём не большие.
А то что сцепку нужно установить как можно ближе к оси колеса и сделать длинее ручки то это и так понятно.Если сцепку отнести долеко от центра колёс а ручки сделать короткими , то при поподании колёс в ямку наездник просто вылетит с мотоблока.
А по поводу тирожирования то например принцип ДВС досих пор не изменился или диф моста тоже без изменения, Колесо тоже вроде ещё круглое, кардан до сих пор работает на крестовинах хотя на шрусах и тише и углы перелома больше.

ди гриз написал :
если ставить рукоятки перпендикулярно оси колес при пахоте это гуд?а при управлении с прицепом минус в рулении?

Надо делать так чтобы была возможность управлять мотоблоком, за рога и за перимычку (в зависимости от выполняемых работ, работа с навесным, или прицепом).

ди гриз написал :
ладно неправильно так неправильно.но когда я посадил сверху мф-70 мужика под 100 кг.и распахал утрамбованную почву(дорогу)покупатель сразу отдал деньги и увез его)))
что скажете по рычагам или дуге управления -завтра уж надо чегото варить точить.
ответьте пока все сдесь.спс.

Это как будет вам удобней но я бы посмотрел на заводские мотоблоки они годами обкатваются и совершенствуются только вот ни одного с дугой нет.

aleks 21, Hivin, спасибо.буду наставлять рога-темболее както привычнее.

мучаюсь вопросом-у меня(завышеные амбициозные планы))))пошли коту под хвост..
говорили мне люди спасибо им большое увеличить передаточное(в общем повысить обороты от двс до моста мт)так вот -завел двс включил на движке 1.2.3.4передачи колеса на заз коробке крутятся совсем медлено(но это просто у меня зафиксированна передача(незнаю какая) на заз коробке.включить выключить немогу.городить редуктор на ускорение неособо хочется(пока)а будетли ехать мб в транспортном положении на обеих передачах 4 -х.с норм скоростью и тягой.двиготелю будет какаято негативная обратная связь от двух прямых передач?

Hivin написал :
В минском мотоцикле с двигателя на сцепление стоит цепь с передаточным 2,75, передаточное первой передачи 2,925 итого 2,75*2,925=8,1125. Звёздочка минского 15 зубов на хвостовик мт вы ставите 43 зуба, итого 43/15=2,87.Теперь это число умножаем на предыдущее 2,87*8,1125=23,283, это ваше передаточное от двиготеля до моста мт, далее понижение мостом мт ещё в 4,62 тоесть 4,62*23,283=107,567. Обороты двигателя минского мотоцикла при достижении полной мощности в раёне 6300об/мин тоесть 6300/107,567=58,57оборотов в минуту на первичном валу коробки заз.Включив первую передачу корбки заз мы понижаем ещё в 3,8 раза, тоесть 58,57/3,8=15,41об/мин, далее понижение в главной передаче (на диференциале) в 3,875 раза тобиш 15,41/3,875=3,98 об/мин будет делать колесо.диаметр окружности 13-го колеса примерно 55 смумножаем на пи=3,14 получаем примерно 173см за один оборот колеса умнажаем это на 3,98 =687,7 см в минуту, умножаем на 60 получаем 412,6 м. в час.
Если вам нужна скорость на мотоблоке 412 метров в час, то можете на хвостовик моста мт ставить звездочку 43 зуба, если вы поставите на хвостовик мт звёздочку 15 зубов , то минимальная скорость на обеих первых передачах у вас будет примерно 1,2 км в час, что в полне нормально для всех с/х работ.

вобщем какая максималка.
я програму расчетов скачал для ТС но там нет 2 коробки (в задающихся параметрах) что делать?чтобы неотвлекать .

ди гриз написал :
вобщем какая максималка.
я програму расчетов скачал для ТС но там нет 2 коробки (в задающихся параметрах) что делать?чтобы неотвлекать .

6300/2,75=2290об в минуту на звёздочке минского мотоцикла на 4-ой передаче
6300/(2,75*2,92)=785 об в минуту на звёздочке на первой передаче
6300/(1,97*2,75)=1163 об в минуту на второй передаче
6300/(1,33*2,75)=1722 об в минуту на третей передаче
Подставляй эти значения вместо оборотов двигателя и считай

ди гриз написал :
вобщем какая максималка.

14 км в час