jelezogloser написал :
Пошёл пере измерил (почистил от ржавчины вышло 55.77) но если вам вообше точно могу шлифануть и измерить без проблем!!!
Да нет не надо это уже лишнее такая точность, с рисунка видно что этот размер гдето на 8-10мм менше чем 82 я его показал вопросительным знаком (это крайнее растояние между сухарями)
У меня к клещу вопрос по подвески минитрактора из москвича, какие детали ее использовать на передок минитрактора(кроме ступицы),спс, если можно фото или название деталей подвески москвич,спс
sergushunter написал :
чертежи для токаря,а то был горкий опыт объяснения на пальцах
Тоже был опыт, пошел навигатор вытачить детальку (через соответствующую службу), токарь отказался точить по эскизу, мол пока чертёж по ГОСТу не принесёте, работать не буду. Принесли чертёж выполненный согласно ГОСТа, заверенный кучей подписей по его требованию, после чего принёс деталь совершенно не тех размеров (явно вытащил откуда-то первую похожую) и говорит, а мне пофиг на размеры, наряд я уже закрыл.
Навигатор ещё долго его пинал ногами под станком...
два дня над собой надругивался-больше в жизни ничего такого делать нестану-проще цепи и звезды чаще менять --правда изоляции 99.9 проц.
кожух цепной передачи.
ди гриз написал :
два дня над собой надругивался-больше в жизни ничего такого делать нестану-проще цепи и звезды чаще менять --правда изоляции 99.9 проц.
кожух цепной передачи.
зря мучаетесь,оно конечно хорошо с кожухом,но не практично..Яна своем МБ решил не ставить 2 года отходил и зимой и летом и вгрязи и в князи по дрова, кроме подтяжки цепи все в орядке, да и замена цепи и звездочек не так дорого,думаю 5-6 отходят
ди гриз написал :
два дня над собой надругивался-больше в жизни ничего такого делать нестану-проще цепи и звезды чаще менять --правда изоляции 99.9 проц.
кожух цепной передачи.
Денис ,а не проще ли было цельно металический корпус своять, чем эти резинки впихивать?
Вот начал сращивать китаец с кпп днепр, никак не мог добиться толкового шпоночного соидинения, а когда добился появилось небольшое биение маховика гдето до 1 мм, не критично ли это?
sergushunter написал :
Да нет не надо это уже лишнее такая точность, с рисунка видно что этот размер гдето на 8-10мм менше чем 82 я его показал вопросительным знаком (это крайнее растояние между сухарями)
Не верный размер 82 мм Там должно быть или 62 или 64 уже точно не помню
Hivin написал :
А не проще коробку от заднеприводной взять(например жигули класика) и просто с хвостовика коробки на хвостовик моста передачу сделать?
Свой вариант рассматриваю именно как МБ, из расчёта - около 4-х передаточное в редукторе, 2 в ЦС движка, должен выйти на нормальное передаточное без цепей и ремней. Остаётся вопрос, стоит ли заморачиваться, у кого какие мысли на этот счёт?
Ваш вариант тоже в мозгах крутится, как схема навесного трактора к кроту. В смысле, от двигателя до КПП оптимальное передаточное здесь вывели 8~9, в редукторе Крота в аккурат 1/8, вторая передача на Крота е так почти прямая, сам просится, типа два пальца со сцепки и палец с вала вынул, снял его и пользуйся, как обычным МК...
sergushunter написал :
Да нет не надо это уже лишнее такая точность, с рисунка видно что этот размер гдето на 8-10мм менше чем 82 я его показал вопросительным знаком (это крайнее растояние между сухарями)
По сухарям-57.8.Общий диаметр 66мм.Внутренний диаметр под ось-34.5мм.
Так у меня.
Hivin написал :
Денис ,а не проще ли было цельно металический корпус своять, чем эти резинки впихивать?
А по мне,хорошо с гофрами.На ощюпь можно проверить ,состояние цепи.Вытянулась или нет.Без разбора кожуха.