tuger написал :
Свой вариант рассматриваю именно как МБ, из расчёта - около 4-х передаточное в редукторе, 2 в ЦС движка, должен выйти на нормальное передаточное без цепей и ремней. Остаётся вопрос, стоит ли заморачиваться, у кого какие мысли на это.
Первый минус это его высота, примерная высота до верха коробки на 13 колёсах 75-80 см.
sergushunter написал :
Вот начал сращивать китаец с кпп днепр, никак не мог добиться толкового шпоночного соединения, а когда добился появилось небольшое биение маховика где то до 1 мм, не критично ли это?
1мм не критично, но не желательно, в будущем подшипник разобьет, маховик с корзиной тяжелый. можно подробней как соединили маховик с валом.каким размером шпильки, кожух планируется.
polyak1371 написал :
1мм не критично, но не желательно, в будущем подшипник разобьет, маховик с корзиной тяжелый. можно подробней как соединили маховик с валом.каким размером шпильки, кожух планируется.
Что и дополнительный подшиник не поможет? Маховик облегчен и переделан под один диск сцепления.
Шпильки самодельные из 17 мм шестигранника выходная резьба на 8 мм! Вот фото сбоку если хотите могу и детальную 3D модель показать
Hivin написал :
высокий центр тяжести приведёт к неустойчивости мотоблока на наклонных поверхностях
Любая техника, это компромисс между свойствами. Вопрос - оправдана ли жертва.
В моей местности, нет таких уклонов, где высокий ЦТ станет критичной величиной.
Зато в плюсах возможность сцепку поставить ближе к оси и отсутствие ремней/цепей.
А вот как поведёт себя (в плане смазки) редуктор ЗМ классики поставленный вертикально?
ди гриз написал : Вася Карулес, пердотряс то пердотряс -а резину судя по фото жжет.))
да ну мы его слепили из ......,современем резинёшку подберём полутше.сейчас первоочередная настройка навески,задние крылышки и свет.с зарядкой и стартером разобрались.вопрос может у кого из форумчан найдётся балон ми-180 165х80х14 они шли на москвичах(до пары-один новый лежит)
Вася Карулес написал :
ничего не обычного но кузов не протекаемый!!! хоть воду вози а хоть как аквариум используй с басейном!!а так всё как у всех.
Надо "бассейн" переделать в мобильный ковш-багажник. Практично и удобно. Крылья передние не слишком травмоопасные, для жителей которых объезжаете,? А то можно их попаламить сразу если чутка подточить )) А так, реально - МОЛОДЕЦ!!!!!
сейчас работаю над другим проэктом-кушать за чтото надо.но по КВ думать ничего немешает-вот и спрашиваю у АЛЕКС 21- По переключению
передач на заз коробке-в том месте где выходит шток из коробки -никакой опоры для тяги нет??а на руле рычаг перемещается в двух плоскостях?а как фиксированные положения получаются ну как в авто. а то впечатление(заочное)что тыкать придется на угад-или это приноровится нужно и запомнить--так сказать с опытом придет.спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.