ди гриз написал :
на заз коробке-в том месте где выходит шток из коробки -никакой опоры для тяги нет??а на руле рычаг перемещается в двух плоскостях?а как фиксированные положения получаются ну как в авто. а то впечатление(заочное)что тыкать придется на угад-или это приноровится нужно и запомнить--так сказать с опытом придет.спасибо.
Спереди опори нет, скоростя фиксирует сама КПП. Для переключения скоростей надо немного приловчитса (если садишся на другую машину, тоже надо к рычагу привыкать)
хотел предложить уже давно альтернативу в виде двигателя.начну по порядку-
эксплуатирую жэсточайше квадроцикл китайского пр-ва.обьем двс 250 куб,16 лош.сил.4 передачи вперед и задняя, самое интересное что двс стоит 460 долларов в Гродно---а хонда клоны около 400 долл. и это с водяным охл,компактной силовой установкой(гораздо меньше чем минский двс)
может кому интересно применяйте.я разбогатею себе обязательно приобрету.
незнаю как кого прет или не прет -я с 10 утра до 9 вечера ежедневно в мастерской.сегодня переходную плиту сделал на урезаный колокол 40 ки.--помимо всего прочего.
ди гриз написал :
незнаю как кого прет или не прет -я с 10 утра до 9 вечера ежедневно в мастерской.сегодня переходную плиту сделал на урезаный колокол 40 ки.--помимо всего прочего.
Значит после Нового года больше ПОПРЁТ С уважением удачи в самоделках!!!
Если сейчас не прёт, то после праздников похмелье работат не даст. Сегодня испытали самодельный (двух скоростной примерно 1х3,8 и 1х1,2) редуктор, установлен между ДВС и КПП. Теперь на мотоблоках будут повышенные (транспортные) и пониженные (рабочие). Если кому интересно будут фото
sergushunter написал :
Да чтото темка приутихла, наверное зима пришла, самому так неохотно лезть к железу по такой погоде - дождь, слякоть, мокрый снег и так уже третий день
TigraOSP написал :
Надо "бассейн" переделать в мобильный ковш-багажник. Практично и удобно. Крылья передние не слишком травмоопасные, для жителей которых объезжаете,? А то можно их попаламить сразу если чутка подточить )) А так, реально - МОЛОДЕЦ!!!!!
спасибо за комплемент!крылья смотрятся большие из за того что повторяют контур газового балона-в притык,а так они под обрез колеса,обрезать некуда.
SOS нужна помощь. Сегодня собрал кпп заз и мотор от бензопилы урал 2т электрон (по паспорту у нее 5,5 л.с). Завел только при вкюченом сцеплении. Но при малейшей нагрузке начал глохнуть а потом вообще перестал заводится. У меня вопрос, что может быть с мотором, или проще купить мотор садко. Если садко то на сколько л.с чтобы просто плуг по полю таскать.
sarmatt написал :
SOS нужна помощь. Сегодня собрал кпп заз и мотор от бензопилы урал 2т электрон (по паспорту у нее 5,5 л.с). Завел только при вкюченом сцеплении. Но при малейшей нагрузке начал глохнуть а потом вообще перестал заводится. У меня вопрос, что может быть с мотором, или проще купить мотор садко. Если садко то на сколько л.с чтобы просто плуг по полю таскать.
Четырехтактный будет лучше и по расходу, и по звуку, и по тяге на малых оборотах.
Как блокировали сцепление?