Профф написал : Anticson В принципе будет все крутится , но стартер будет сильно торчать вперед .
Хочу стартер ставить не спереди , а на "свое" место к кожуху коробки ... или он будет крутить не в том направлении ? ... Ребята , может фотки у кого есть с двиглом ЗИД и КПП ЗАЗ 40 - ки, только чтобы двигатель был продолжением коробки , а не сверху коробки , или так не получится ?
Lysenko написал :
Чем принципиально отличаетс от КПП тяжелого мт? Во сколько бы оценили изготовление на продажу?
Принципиальных отличий не имеет (ведь он сделан из запчастей КПП), просто самодельный редуртор компактней и лутше подходит по компоновке. На продажу пока не собираемса делать, да и трудно оценить, ведь многие запчасти и матереалы не смагазина... А если серйозно то КПП тяжелого мт, стоит намного дешевле самодельного редуктора
Профф написал :
Между КППи ДВС нужно ставить понижаюший редуктор[/QUO
а без редуктора никак не обойтись ? на 1 передаче при пахоте будет быстро бежать получается ... ?
Anticson написал :
может тогда сверху коробки двигатель ставить ?
Куда ставить принципиально неважно, главное решить какой будет понижающий редуктор , исходя из этого решите какая будет компоновка . Полистайте форум там очень много вариантов мотоблоков
Общая длинна левой шейки одинаковая , на новом к-ле на шлицевую ставится распорная втулка под звезду
сегодня разобрал движок- к.вал старый, левая шейка сидит на двух подшипниках, между ними-сальник, новый к.вал, получается должен садиться на один(?)
подшипник, (у него посадочное место под подшипник меньше), а распорная втулка тогда должна иметь больший диаметр-как тогда быть с сальником- у него тогда внутренний диам. тож должен быть больше?- или я чего-то не понял- у меня нет картера под новый к.вал, и я не знаю-как оно там выглядит.-подскажите, кто знает, пожалуйста.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.