Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#3504294

sergushunter написал :
как мне обьяснили на фирме все китайские двигателя одинаковы,

на самом деле все они разные, на сайте все они есть, от 6,5 до 16л.сил, и можно купить прямо в представительстве БУЛАТ, пришлют наложенным платежом.

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

52dim написал :
на самом деле все они разные, на сайте все они есть, от 6,5 до 16л.сил, и можно купить прямо в представительстве БУЛАТ, пришлют наложенным платежом.

Сам уже подумую о таком. opel ответь на личное сообщения

Aleksonja написал :
Господа самодельщики по способу сверления 2 страницы сьели у меня вопрос по експлуатации китайских движков на мотоблоке КВ. Сам планирую Булат 7,5 взамен УМЗ-5 может кто раскажет их преимущества и болячки пожалуйста не стесняйтесь. Зараннее спасибо хочу побольше информации да и начинающим не помешает.

Изучайте

Aleksonja написал :
Вместо сальника так как разработка движка начало 50х годов причем как и все стыренная у запада стоит "валенок"-фетровая набивка. Через валенок масляный туман попадает на контакты.

Летом замерил посадочное место в блоке ЗИДа под эту фетровую набивку, получается 35х45х8. Сальник такого размера, нашел в нете по Киеву, стоит в какой то крутой иномарке. Пока не покупал, но думаю этот вариант стоит внимания

Aleksonja написал :
ристроить конечно можно но придется развернуть диф а для стартера установить маховик от ЗАЗ а еще ЗиД весит 70 кило. Как мотоблок развесить думаете? ато здесь перевес кг 50 будет нужна еще пара колес. Ставте двигло свеху и будет Вам счастье никаких редукторов и переворотов дифа. Если редуктор Зида двухскоростной то на пониженой редуктора и первой коробки ЗаЗ при передаче ремня 1:1 скорость будет около 2х км/час

Я так понял что имеется такой агрегат в хозяйстве - прошу выложить фотки, просто двигатель ЗИД уже есть в наличии, почты новый , проработал всего ничего , все родное + кольца в коробке в смазке и ремкомплект в карб, заводится с полуоборота ...

Вот мои последние наработки (вариант миника с ЗИДом)

Борона написал :
Вот мои последние наработки (вариант миника с ЗИДом)

Покажите место соиденения маховика и переходной плиты. Маховик сидит на подшипнике?

sergushunter написал :
Покажите место соиденения маховика и переходной плиты. Маховик сидит на подшипнике?

посадил на обточенный маховик 208-й подшипник. Этот подшипник загнал с одной стороны в ступицу, сделанную из проточенного корпуса стартера ЗАЗ 968. С другой стороны ступицы такой же подшипник Вал со стороны маховика проточен под конус внутреннего отверствия маховика. Сам же маховик крепится на валу болтом с головкой на 36 мм и резьбой М14

Борона написал :
посадил на обточенный маховик 208-й подшипник. Этот подшипник загнал с одной стороны в ступицу, сделанную из проточенного корпуса стартера ЗАЗ 968. С другой стороны ступицы такой же подшипник Вал со стороны маховика проточен под конус внутреннего отверствия маховика. Сам же маховик крепится на валу болтом с головкой на 36 мм и резьбой М14

выходит у вас маховик сидит на двох подшиниках? как маховик, не бьет?

Регистрация: 10.12.2012 Кривой Рог Сообщений: 5

Интересная темка нужно отметится,за зиму прочитаю,и многому для сябя научусь.

sergushunter написал :
выходит у вас маховик сидит на двох подшиниках? как маховик, не бьет?

Да, на двух. Биение в пределах 0.2-0.3 мм. Учитывая обороты на выходе редуктора ЗИДа, будет ходить. Ходил недавно к соседу, он как раз ремонтирует движок МТ, так у него биение тоже гдето в этих пределах

Борона написал :
Да, на двух. Биение в праделах 0.2-0.3 мм. Учитывая обороты на выходе редуктора ЗИДа, будет ходить. Ходил недавно к соседу, он как раз ремонтирует движок МТ, так у него биение тоже гдето в этих пределах

Я почему спрашую, у меня после плотной посадки маховика на вал двигателя появилось биение последнего где то до 2 мм в вертикальной оси, теперь думаю на щет долговечности двигателя китайца, маховик тоже посажен на усиленный 306 подшипник

sergushunter написал :
2 мм в вертикальной оси

много, надо балансировать. при таком биении любому двигателю кирдык будет

sergushunter написал :
Я почему спрашую, у меня после плотной посадки маховика на вал двигателя появилось биение последнего где то до 2 мм в вертикальной оси, теперь думаю на щет долговечности двигателя китайца, маховик тоже посажен на усиленный 306 подшипник

Поясните,как на подшипнике может быть биение 2 мм еще и в вртикальной плоскости?

Lysenko написал :
Поясните,как на подшипнике может быть биение 2 мм еще и в вртикальной плоскости?

Может я не правильно выразился вот фото

sergushunter написал :
Может я не правильно выразился

Это осевой люфт, устраняется шайбами

Бело написал :
Это осевой люфт, устраняется шайбами

А можно поподробнее, буду благодарен!

sergushunter написал :
А можно поподробнее, буду благодарен!

трудно не пощупав, хотя бы поподробней опишите сей люфт

sergushunter написал :
Может я не правильно выразился вот фото

почему вы сделали такую конструкцию с подшипником, а не проще и надежней моховик посадить на вал двигателя, выточив переходник и притянуть болтом м8 по центру вала.

Бело написал :
трудно не пощупав, хотя бы поподробней опишите сей люфт

Я б не назвал его люфтом, это как бы биение самого маховика вот схема сборки маховика