polyak1371 написал :
почему вы сделали такую конструкцию с подшипником, а не проще и надежней моховик посадить на вал двигателя, выточив переходник и притянуть болтом м8 по центру вала.
Оно то проще, но нагружать подшипник коленвала двигателя не желательно, об этом говорили раньше, вот и мудрую
Люфт - осевое смещение в данном случае маховика, биение радиальное, приводит к разбиванию подшипника и т.д. Уточните где люфт. это не очень страшно, но вызовет излишний износ ремня
Бело написал :
Люфт - осевое смещение в данном случае маховика, биение радиальное, приводит к разбиванию подшипника и т.д. Уточните где люфт. это не очень страшно, но вызовет излишний износ ремня
Если это негативно скажется только на ремне, то это не страшно в ближайшее время я его использовать не собираюсь, сделал так на всякий случай для генератора в будущем, или подключение помпы
Еще одно забыл сказать - долго мучился чтоб добиться нормального шпоночного соединения между маховиком и валом двигателя, пока подбирал шпонку в соединении были слышны стуки но маховик ходиль четко и без биения, что вказывает на точность токарных работ и сварки переходника, а когда добился хорошого соединения то стуки пропали, но появилось биение, когда закрутил центральный болт оно уменшилось но не совсем - немного осталось, разщитываю что современем притрется шпонка я подтяну центральный болт и все выравняется:yu
Бело написал :
Люфт - осевое смещение в данном случае маховика, биение радиальное
Согласен с вами - люфт и биение это две большие разницы.
Если нет биения то с люфтом можно эксплуатировать. У меня ЗАЗик был, 17 лет отходил, трудяга. Двигатель раз пять ремонтировал и каждый раз при сборке наблюдался осевой люфт коленвала, и ничего, проходил более 230 тыс. км. А вот внутрь коробки ни разу и не заглядывал
sergushunter написал :
Если это негативно скажется только на ремне
У меня три раза меняли сцепление на ВАЗ 11, по гарантии но за деньги, расходный материял, ездить не умеешь и т.д. БЛА, БЛА, БЛА оказалось в итоге люфт колена 0,5мм, при допустимых0,02мм, еле продал этот тазик с гайками
sergushunter написал :
пока подбирал шпонку в соединении были слышны стуки но маховик ходиль четко и без биения современем притрется шпонка я подтяну центральный болт и все выравняется:yu
Теперь и я кажется понял какое у вас биение. Оно продольное, только не у центра маховика, а в наружной части его диаметра. так? (немного сам запутался)
восмерка что ли ? Это ни есть хорошо, последствия те же - разбивание подшипника, одна из причин почему не рекомендуется что либо дополнительное вешать на колено
Да похоже восмерит маховик, а можно лир в данном виде но не подсоединять маховик к движку и оценить разность в вибрации - один из критериев выбора МБ, верней качества движка - вибрация
Бело написал :
Да похоже восмерит маховик, а можно лир в данном виде но не подсоединять маховик к движку и оценить разность в вибрации - один из критериев выбора МБ, верней качества движка - вибрация
Бело написал :
Определить насколько отличается вибрация конструкции с маховиком и без
Чтоб отсоединить маховик долговато будет, но заводил когда купил вибрация была, особено на малых оборотах, но опять таки когда подгонял шпонку такой вибрации небыло, правда коробку не подсоединял