LVN написал : ди гриз, Когда точили маховик, тоже озаботился осевым смещением КВ. Маховик на шпонке непосредственно на КВ. При проточке предусмотрели место под упорный подшипник из выжимного ВАЗ-2109 (что было). Все пришлось промерять. Теперь при выжиме сцепления ход КВ примерно 0,5 мм. что считаю приемлемым. Фото выкладывал.
ди гриз написал : LVN, спасибо за фото.этот подшипник у стенки двс и есть выжимной?
сегодня примастырил резьбовую часть к валу двс.выточил из хорошего(отличного)болта такую деталь,ввернул в торец вала и проварил высокими токами,подчистил.
Разбалансирован коленвал . может отвязать маховик от коленвала вообще .
sergushunter, хорошо получается.удачного продолжения.
блокировка не предвидится?и странно както вы заготовки вырезаете из листового материала-в середине листа(третье фото))))
ди гриз написал : sergushunter, хорошо получается.удачного продолжения.
блокировка не предвидится?и странно както вы заготовки вырезаете из листового материала-в середине листа(третье фото))))
Спасибо! Блокировка почти готова, одна из частей кстати лежит на баку двигателя,а из листа вырезаю где ровнее и без глубокой корозии
Алвен написал :
А у меня 33 . ещё будешь спорить ? Заметно какой ты моторист .
да буду!!если ты не понимаешь что такое разгруженный коленвал двс подшибником дополнительным можно упорным ,радиально упорным(простонородно)и точно также в думе и президент говорит что есть мнение моё и неправильное и ни кто не хотит вмешаться в спор сидя на жёпе ровна!!!!33 года опыта и такой ответ???видно где наш автопром!!!!флаг в руки!!!
фото работ.хреново что невидно как работает(крутится маховик)--сам неожидал ,в работе ровно как по заводу,особой вибрации нет только на малых оборотах-но это в такт.даже создалось впечетление что с маховихом ему гораздо веселее работать(в принципе так оно и есть)-
-ну кидайтесь чем хотите.
осталось грамотно закрепить колокол и выточить гайку к маховику.
ди гриз написал :
фото работ.хреново что невидно как работает(крутится маховик)--сам неожидал ,в работе ровно как по заводу,особой вибрации нет только на малых оборотах-но это в такт.даже создалось впечетление что с маховихом ему гораздо веселее работать(в принципе так оно и есть)-
-ну кидайтесь чем хотите.
осталось грамотно закрепить колокол и выточить гайку к маховику.
Ну вот и отлично, класно получилось, а почему еще больше не сточили маховик со стороны установки пружин? у меня в такой комплектации кстати вибрация тоже была только на малых оборотах а на высоких терпимо и усилилась когда установил остальные причандалы сцепления, по видио немного видно как они выступают в одну сторону но ничего пока делать не стал.
Ну вот и отлично,зачто закидывать, класно получилось, а почему еще больше не сточили маховик со стороны установки пружин? у меня в такой комплектации кстати вибрация тоже была только на малых оборотах а на высоких терпимо и усилилась когда установил остальные причандалы сцепления, по видио немного видно как они выступают в одну сторону но ничего пока делать не стал.
sarmatt написал :
Интересно а какая скорость тогда получится у миника на первой и второй передаче
Вы форум полистайте, там не раз пощитано и разные передачи и разные двигатели и коробки.На первой при передаче от двигателя до коробки заз 1:8 скорость примерно 1,6 км на четвёртой до 13км. сравните хотябы с мотоблоком мтз.Желательно чтоб передаточное от двс до коробки можно было менять от 1:4до 1:8 тогда и скорости можно будет выбирать от 1,6 до 28км в час
Hivin, привет.тут все грамотно-:yu-никаких извращений--простейший сьемник и набор ключей.)))
не ну конечно доточить резьбовую часть на вал я всегда пожалуйсто.
маховик-голый 3кг--это из старых запасов(на мотоциклах облегчал)сойдет и так.вобще думаю что на двс маховик нужен-плавнее какбы,за щет махового эф-та не так нагружается в процесе коленвал-а установлю как у КЛЕЩа 1 диск сцепления уже выйграю в весе ну там посмотрим.