Бело написал : Акела, А как ремни менять собираетесь, где то мы это уже обсуждали, можно оба подшипника на консоль поставить
Да мы это обсуждали.Думаю ,допустим эти швеллера приварить как есть.Там вложены досточки по 30мм.Выточить толстые шайбы высотой 30мм,4 штуки.Вставятся вместо деревяшек.При замене ремней,освободил задний корпус подшипников,убрал эти проставки, и меняй ремни.Ну думаю не так часто придётся их менять.Так мыслю.
С швеллерами ,конструкция получается жоще.передний швеллер просто стоит не на месте.Он сдвинется назад ,под корпус подшипника.Сейчас,ему мешает колокол коробки.В данном положении натяжка ремней получилась отличная.
сегодня прикрутил коробку.при выжиме сцепления -не хватало немного для полной работы(выклю чения)сцепления----ходу отжимного диска мешал на 2мм торчащий вал двс. разобрал болгаркой снял за подлицо с гайкой установил все на место все работает.вибрации в норме.тоесть их какбы нет-но они есть.
ди гриз написал :
сегодня прикрутил коробку.при выжиме сцепления -не хватало немного для полной работы(выклю чения)сцепления----ходу отжимного диска мешал на 2мм торчащий вал двс. разобрал болгаркой снял за подлицо с гайкой установил все на место все работает.вибрации в норме.тоесть их какбы нет-но они есть.
А фотки можна? Как из шумом при работе двигателя и выжимании сцепления?
sergushunter, шума при выжиме сцепления нет.впечатление как при работе мт(днепр ,урал)все нормально.фото пожалуйсто.просто формат уменьшать приходится да и делов до чертиков.
ди гриз написал : sergushunter, шума при выжиме сцепления нет.впечатление как при работе мт(днепр ,урал)все нормально.фото пожалуйсто.просто формат уменьшать приходится да и делов до чертиков.
Понятно спасибо, прийдется наверное и мне закрывать свое сцепление, а то шумит, особенно при вижиме, уже начинаю жалеть что не пошел тем путем что и вы, тем более что доноров хватает, ну ничего может следующий кв так и сделаем
sergushunter, я для себя уже вывел формулу--меньше деталей-надежней узел.придерживаюсь этой точки всегда.
лично вам удачи.в повторении или доработке своего детища.
ди гриз написал : sergushunter, я для себя уже вывел формулу--меньше деталей-надежней узел.придерживаюсь этой точки всегда.
лично вам удачи.в повторении или доработке своего детища.
кстати очень понравилось заводить с лапки.легко и по взрослому.)))недоверяю я шнуркам..думаю в варианте с лапкой можно откинуть заводной механизм заводской-и примастерить нш какой или ген--на перспективу...!!!!хотя я ниразу невидел к чему там цеплятся...!!!может нереально....
ди гриз написал :
кстати очень понравилось заводить с лапки.легко и по взрослому.)))недоверяю я шнуркам..думаю в варианте с лапкой можно откинуть заводной механизм заводской-и примастерить нш какой или ген--на перспективу...!!!!хотя я ниразу невидел к чему там цеплятся...!!!может нереально....
sergushunter написал :
Вы имеете ввиду взамен заводной?
с лапки на коробке МТ.взамен заводного шнура можно былобы примастерить чтото вроде отбора мощноси---но я же говорю не разбирал невидел что да как там зажигание вентик хз к чему цеплятся.это так мысли---да и не при этой мощности двс.но вариант..