ди гриз написал :
какая возможна альтернатива блокировки-при каких условиях в пахоте можно обойтись без блокировки(заварить диф не принимается)
При правельно настроенном плуге, и соответствующих погодных условиях блокировка в пахоте не нужна. Обычно начинает буксовать левое колесо (оно разгружаетса защёт крена мотоблока в право), значит надо догружать левое колесо. Также надо учитывать что чем шире колея тем меньше смещения веса при крене. Можна ещё сместить точку крепления плуга к правому колесу (это только если плуг на свободной сцепке)
aleks 21, благодарю.
я к чему все это-лежит коробка от ОПЕЛЬ 5 ступка-прикинул по компоновке очень хороше будет собиратся в единый узел но блокировка улетучивается.
что понравилось при стандартном расположении-вращение на первичном валу по часовой(как у любого мото двс.,мотор пристыковываемый через цепно (ременную)передачу находится в одной и тойже плоскость что и коробка и смещается влево -тоесть закрывает собой пространство в единую слитную конструкцию,за счет установки двс на линии коробки получаембольшой перевес на передок относительно оси колес-что как я понимаю и есть хорошо.переключение передач прямо перед носом-тоесть просто удлиненный рычаг и неособосложные манипуляции.....
както так.
если кому интересно завтра сфотографирую в предпологаемой компоновке
коробка-опель кадет,аскона итд.
aleks 21 написал :
Интересно, ктомуже ЗАЗ коробки найти сложнее иномарочных.
действительно так и есть-дурной ажиотаж со сдачей всего что ни попадя в чермет-привел к дефициту всего в плоть до отреза полдюймовой трубы или уголка.
а иномарочные коробки еще долго будут в наличии от тачек 80 годов.
aleks 21 написал :
А попросите у Акела нажать в точку обозначенною стрелкой, и поделитса ощющениями...
aleks 21.яшь писал,что вал кардана обрежется до красной метки.И карданчик оденется на этот обрезок,они станут в притык,друг к другу.Притаком раскладе,вилка не как не выйдет даже и на четверть из муфты.Вот только ,не будет ли разбивать муфту.Вот за что я опасаюсь.Поэтому и спрашиваю ,мнение форумчан.
а вот по гукам я не понял,Что один из кардонов ,надо развкрнуть на 90градусов?Или задом на перёд на 360градусов,
Stels-ua написал :
А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
Акела, к вам и вопрос.
почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)
Stels-ua написал :
А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
Stels-ua. Чёт я затормозил.Тока сейчас дошло.В таком варианте ,нато точить добавочный корпус с подшипником,и присандаливать к коробке.А один родной слаб.Не для таких нагрузок.
ди гриз написал : Акела, к вам и вопрос.
почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)
.
Конечно можно.но просто мой вариант .был задуман так изначально.Даже коробка Урала,специально положена набок.Чтоб движок и муфта находились на одной оси,и по центру рамы.Да и так с блоком подшипников надёжней.Да я просто наверное больше замарачиваюсь.И вам мозг взрываю.
Акела написал :
.Даже коробка Урала,специально положена набок.Ч
очень интересный выход,я думал над таким расположением (после ваших фото)но смещать по оси отверг это ибо просрал 2 отверстия из 8.)))) на переходном фланце.очень симпатично с проворотом коробки.