Акела написал :
Натяжитель конечно ремни со временем подравняет.Мне надо средний шкив,верней ремень,ссодить ниже.Куплю новый злой напильник,заведу двигатель,всёравно надо его немного обкатать,и постепенно притаплю ремень.
можно взять болгарочку и шлифануть её!!!я ровнял шкивы на машине под ремень,только навстречу друг другу и акуратно .не сильно прижимая.а ремни одним натяжителем и они выравняются и будут потягиватся вместе,одинаково,натяжительна пружинке со стороны правой и ремень будет сам подкусываться -прилипать,даже тянуть не надо будет.(как то так)
Вася Карулес написал :
можно взять болгарочку и шлифануть её!!!я ровнял шкивы на машине под ремень,только навстречу друг другу и акуратно .не сильно прижимая.а ремни одним натяжителем и они выравняются и будут потягиватся вместе,одинаково,натяжительна пружинке со стороны правой и ремень будет сам подкусываться -прилипать,даже тянуть не надо будет.(как то так)
спасибо за информацию.Сегодня купил новый хороший ,длинный напильник,такой злой.Завёл движок,пристроился и давай точить.15 минут работы.Чуток снял.Напильник стал гладкий как ладошка.Ашь заблестел.Ну а шлеф машинкой .это реально.?Круг надо шлифовальный?Ой боюсь запорю.Шкивы то у меня к валу приварены.
Вася Карулес написал :
можно взять болгарочку и шлифануть её!!!я ровнял шкивы на машине под ремень,только навстречу друг другу и акуратно .не сильно прижимая.
Поддерживаю, или в дрель кружок наждачный подобрать и
Вася Карулес написал :
навстречу друг другу и акуратно
Акела написал :
спасибо за информацию.Сегодня купил новый хороший ,длинный напильник,такой злой.Завёл движок,пристроился и давай точить.15 минут работы.Чуток снял.Напильник стал гладкий как ладошка.Ашь заблестел.Ну а шлеф машинкой .это реально.?Круг надо шлифовальный?Ой боюсь запорю.Шкивы то у меня к валу приварены.
напицники пошли гавно,не тошто при совдепии!!!и от напильника хорошего будут борозки(заусенцы-потом шкуркой надо будет).а кружком шлифовальным и обязательно навстречу друг другу,будет хорошо.и вначале чуток-капельку углубись раз он не садится(прикинь штангелем что б не просадить,а потом по сторонам но не очень.
aleks 21 написал :
Далеко не лутшый вариан, ведь надо не только диаметр угадать, а и профиль шкива.
диаметр-штангенциркуль есть,а профиль держи позадонному курсу шлиф машинку.(не раз на генераторах попровлял и ходили хоть ба хны-в дрель головку включаешь и вобратную шлюхе,клас выходит,шкурочкой подправил и готово)
Вася Карулес написал :
поскажите как посчитать передаточное,совсем голова перестала варить!!!маленькая шестерня делает оборот,большая 270 градусов(1.3333правильно)??
Посчитайте количество зубов на обеех звёздочках, и разделите. Если нет возможности посчитать зубья, то проверните большую шестерню на один оборот, при этом смотрите сколько обортов сделает меньшая.
aleks 21 написал :
Посчитайте количество зубов на обеех звёздочках, и разделите. Если нет возможности посчитать зубья, то проверните большую шестерню на один оборот, при этом смотрите сколько обортов сделает меньшая.
вот и не хочется редуктор разбирать!!!вроди вспомнил надо посчитать количество оборотов на отной и другой проворачивая пока метки не совпадут опять?!проворачивал за маленькую она делала оборот,а большая 270 градусов вот эти градусы и в голову залезли!!
Вася Карулес написал :
поскажите как посчитать передаточное,совсем голова перестала варить!!!маленькая шестерня делает оборот,большая 270 градусов(1.3333правильно)??
сегодня удачно зашёл в одно место,И мне подогнали на халяву,камазовский натяжитель.Новьё.мушка доже не трахалась.Думаю мне как раз подойдёт.
Токарь проточит,лишне уберёт.
затягиватиь ,можно не надо, можешь поставить пружину(типа с колодок-волговскую,верхнюю) и хай играет!!!ремни сами будут поддягиваться-прикусываться(как-то так)
Вася Карулес написал :
очень даже критично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с правой глядя на твой рисунок и если вращение происходит по часовой стрелке!!!!
Да глядя на рисунок ,вращение по часовой стрелке.Но дело в том что,при этом ремни болтаются с лева.Думаю что по всей логике ,они должны ослабевать с права.
Обсуждение для всех.
Акела написал :
Да глядя на рисунок ,вращение по часовой стрелке.Но дело в том что,при этом ремни болтаются с лева.Думаю что по всей логике ,они должны ослабевать с права.
Натяжитель должен стоять с права однозначно, болтается с лева если плохое натяжение и нет соосности.
Акела написал :
спасибо за информацию.Сегодня купил новый хороший ,длинный напильник,такой злой.Завёл движок,пристроился и давай точить.15 минут работы.Чуток снял.Напильник стал гладкий как ладошка.Ашь заблестел.Ну а шлеф машинкой .это реально.?Круг надо шлифовальный?Ой боюсь запорю.Шкивы то у меня к валу приварены.
jelezogloser написал :
болтается с лева если плохое натяжение
Однозначно
По поводу натяжителя - лучший вариант - смещение двигателя или ведомой части (см. станки и т.д.), в вашем Акела, случае к сожалению поезд похоже ушол, притом обратный выгиб ремня не есть хорошо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.