sarmatt написал :
Блин не сделал поворотное устройство для плуга вокруг своей оси
предложу простейший:крепление-дышло плуга к плостине мм.5 приворить и швелер чтоб входил в тот швелер.в швелере и пластине дырки по горизонтале но не менее 10 под болт.в швелере4 бырки:2 по горизонтали -но необязательно,так как похать будишь можно сразу повернуть горизонтальные дырки швелера по часовой стрелке,но не пересторайся(гдето на 1час-если судить по циферблату и 9и 3 горицонталь)как то так!!
Вася Карулес написал :
предложу простейший:крепление-дышло плуга к плостине мм.5 приворить и швелер чтоб входил в тот швелер.в швелере и пластине дырки по горизонтале но не менее 10 под болт.в швелере4 бырки:2 по горизонтали -но необязательно,так как похать будишь можно сразу повернуть горизонтальные дырки швелера по часовой стрелке,но не пересторайся(гдето на 1час-если судить по циферблату и 9и 3 горицонталь)как то так!!
А если такой механизм приварить до швеллера крепления (по середине дышла)
ди гриз написал :
чего сделал вчера сегодня.блокировка,и чулки.
Класно получилосьА почему вы срезали почти полностью колокол кпп заз, какую передачу планируете с кпп днепр на кпп заз? И еще чем так ровно коробку обрезали?
sergushunter, Акела, спасибо товарищи!обрезано за ненадобностью ,предпологалось установка моста МТ в виде редуктора(выше по постам все сказано).но в виду установки кпп МТон непотребен(редуктор),потом для чего нужен колокол---в принципе не для чего ненужен....
обрезал болгаркой и торцевал в токарнике.
нужно сделать подложку под двс с коробкой и цепную передачу с кпп МТ на кпп ЗАЗ с натяжителем.
фото уменьшал в программе майкрософт для веб страниц-как там далее х.з.чтобы рассмотрительнее было.я незнаю.
sergushunter, Акела, спасибо товарищи!обрезано за ненадобностью ,предпологалось установка моста МТ в виде редуктора(выше по постам все сказано).но в виду установки кпп МТон непотребен(редуктор),потом для чего нужен колокол---в принципе не для чего ненужен....
обрезал болгаркой и торцевал в токарнике.
нужно сделать подложку под двс с коробкой и цепную передачу с кпп МТ на кпп ЗАЗ с натяжителем.
фото уменьшал в программе майкрософт для веб страниц-как там далее х.з.чтобы рассмотрительнее было.я незнаю.
Вот вчера сделал грунтозацеп на одно колесо. Осталось прилепить ограничители чтобы не сползало с колеса. Материалом на обот послужил метал 2 мм а сами когти 3 мм. Высота зацепа 5 см.
здравствуйте уважаемые умельцы! где-то в форуме читал, что маховик от запорожца можно проточить под ремень и убить "двух зайцев":1 использовать как шкив, 2 оставить родное сцепление.В связи с этим вопрос,кто поможет: маховик-то достаточно тяжёлый, не будет ли он инертным т.е. двигателю будет тяжело его раскртить, а потом остановить?спасибо всем
kovalski написал :
здравствуйте уважаемые умельцы! где-то в форуме читал, что маховик от запорожца можно проточить под ремень и убить "двух зайцев":1 использовать как шкив, 2 оставить родное сцепление.В связи с этим вопрос,кто поможет: маховик-то достаточно тяжёлый, не будет ли он инертным т.е. двигателю будет тяжело его раскртить, а потом остановить?спасибо всем
kovalski написал :
здравствуйте уважаемые умельцы! где-то в форуме читал, что маховик от запорожца можно проточить под ремень и убить "двух зайцев":1 использовать как шкив, 2 оставить родное сцепление.В связи с этим вопрос,кто поможет: маховик-то достаточно тяжёлый, не будет ли он инертным т.е. двигателю будет тяжело его раскртить, а потом остановить?спасибо всем
Так ведь для нормальной работы мотоблока, обороты маховика нодо понизить в 8-9 раз относительно колена ДВС