Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3663945

AllAvto написал :
sergushunter Подскажи какой этот размер? Если у кого стоит обрезанный колокол (родной) с днепра подскажите тоже этот размер. Ни одного Днепра рядом нет чтобы померять((( Хочу сварить себе такой кожух. Спасибо.

Так какой именно размер нужен что на фото или родной днепра? они будут отличаться

AllAvto, Вот пожалуйста

sergushunter, Сергей привет-у тебя цельный трос сцепления ?
у меня 2 штуки срощеных и впечатление что тянутся и замедленое включение передачи(так сказать плавное) что с движком от минска что с хондовским.
думаю надо ставить цельный-возможно даже от ручного тормоза авто.

ди гриз написал :
впечатление что тянутся и замедленое включение передач

это потому что слабая оболочка троса ,на ручном тормозе авто самый жесткий на тормозе мото чуть слабже,трос на такой нагрузке практическе не потянется только оболочка сожмется )))

Мостовик, спасибо. я так и представлял себе-надо ставить мощнее.

ди гриз, Привет, он у меня цельный, но тоже чучуть чувствуется тотже ефект как у тебя, Мостовик прав, но мне машинный найти негде, и так устраивает, кстати он у меня от сцепления муравья, и газулька тоже от него

и поговорить не о чем...все уже сделали.)))

ди гриз написал :
и поговорить не о чем...все уже сделали.)))

Эт точно хотя некоторые идеи созревают, современем дадут свои плоды

sergushunter написал :
Эт точно хотя некоторые идеи созревают, современем дадут свои плоды

Вот и я подумываю трансформировать мб в минник

доброй ночи Саша.
закину идею-рабочая или нет-судите сами.
основная база-это готовый мотоблок(видится схема как у меня)--далее берем вторую коробку ЗАЗ отпиливаем узел с диференциалом(соответственно городим чулки ,блокировки(крепим отдельной рамой---соединяем два агрегата общим карданом(можно сделать,отключение)
между агрегатными рамками рулевое и шарнирный узел(с пер балки уаз...)получается полноприводная переломка на базе комплектующих заз
ну движек поставить помощнее9-13 кобыл.

ди гриз написал :
доброй ночи Саша.
закину идею-рабочая или нет-судите сами.
основная база-это готовый мотоблок(видится схема как у меня)--далее берем вторую коробку ЗАЗ отпиливаем узел с диференциалом(соответственно городим чулки ,блокировки(крепим отдельной рамой---соединяем два агрегата общим карданом(можно сделать,отключение)
между агрегатными рамками рулевое и шарнирный узел(с пер балки уаз...)получается полноприводная переломка на базе комплектующих заз
ну движек поставить помощнее9-13 кобыл.

Идея рабочая, У меня похожая идея Собираем основу каробка заз плюс какой нибудь двигатель,через выходы на полуоси делаем привод на два одинаковых моста(скажем например от москвича укороченые)ye и собираем раму на переломку

Hivin написал :
делаем привод на два одинаковых моста(скажем например от москвича укороченые)ye и собираем раму на переломку

но диф заз по любому нужно заблокировать-так?и понижение немного от двигателя

ди гриз написал :
но диф заз по любому нужно заблокировать-так?и понижение немного от двигателя

Как раз таки и нет диф заза будет как межосевой диф а он нужен понижение нужно примерно 1 к 2 так как мосты имеют передаточное в среднем 4

так я понимаю будет часто срабатывать-и в самом плохом случае будет крутится только 1 колесо или я неправ,задние колеса равны по размеру передним.?
ах остафте...созвонимся -проконсультируете)))

Hivin написал :
Как раз таки и нет диф заза будет как межосевой диф а он нужен

межосевой дифф. нужен обязательно если на повороте передние и задние колеса проходят разное расстояние и особенно критично при движении по дорогах с твердым покрытием.
в случае если размеры колес одинаковые, а также и расстояние от переднего мост до центра излома и от центра излома до заднего моста РАВНЫЕ межосевой дифф. - необязательно т.к. на поворотах задние колеса идут по колее передних.
МТЗ-132, ТМК Прикарпатец (Плай), Т-150(?)
или я в чем-то не прав

Регистрация: 15.08.2011 Коростень Сообщений: 62

ди гриз написал :
доброй ночи Саша.
закину идею-рабочая или нет-судите сами.
основная база-это готовый мотоблок(видится схема как у меня)--далее берем вторую коробку ЗАЗ отпиливаем узел с диференциалом(соответственно городим чулки ,блокировки(крепим отдельной рамой---соединяем два агрегата общим карданом(можно сделать,отключение)
между агрегатными рамками рулевое и шарнирный узел(с пер балки уаз...)получается полноприводная переломка на базе комплектующих заз
ну движек поставить помощнее9-13 кобыл.

А зачем отпыливать диференциал? Ставте две коробки друг к другу колоколом. В одной коробке перевернуть диференциал на 180 градусов. И соединить первичные валы коробок карданом

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

Уж написал :
А зачем отпыливать диференциал? Ставте две коробки друг к другу колоколом. В одной коробке перевернуть диференциал на 180 градусов. И соединить первичные валы коробок карданом

а как синхронизировать переключение передач?

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

ди гриз написал :
доброй ночи Саша.
закину идею-рабочая или нет-судите сами.
основная база-это готовый мотоблок(видится схема как у меня)--далее берем вторую коробку ЗАЗ отпиливаем узел с диференциалом(соответственно городим чулки ,блокировки(крепим отдельной рамой---соединяем два агрегата общим карданом(можно сделать,отключение)
между агрегатными рамками рулевое и шарнирный узел(с пер балки уаз...)получается полноприводная переломка на базе комплектующих заз
ну движек поставить помощнее9-13 кобыл.

Вот пример на 2 ЗАЗ-коробках и нивкиной раздатке и еще один

мое предположение-это дань компактности конструкции,без лишних потрохов в задней рамке-только узел диф-мост.колеса одинаковы,привод отпервичного вала коробки первой рамки.

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

ди гриз написал :
мое предположение-это дань компактности конструкции,без лишних потрохов в задней рамке-только узел диф-мост.колеса одинаковы,привод отпервичного вала коробки первой рамки.

Привод на второй диф-мост от первичного вала штатной КПП и постоянно включенная 4 передача ? Извиняюсь если не понял? А как герметизировать обрезанный картер лавной передачи (диф-мост)? Заваривать аргоном?