сам удивлен, отверстия тоже подошли, правда пришлось подложить под конусные жигулевские болты гайки на 14 мм и затем приварить их к ободу для упора ... кому интересно то размер шины 60 см
-=kruk=- написал :
а вот если активная фреза , то есть работает как отдельный агрегат от ВОМ мотоблока --это вещь, многим заменяет плуг и работать с такой фрезой одно удовольствие
есть у меня мб каскад,на нем фреза вместо колес работать трудновато но результат радует и есть мб кутаиси супер там фреза активная, работать легко результат вообще не радует .
в итоге фрезерую каскадом
Мостовик написал :
есть у меня мб каскад,на нем фреза вместо колес работать трудновато но результат радует и есть мб кутаиси супер там фреза активная, работать легко результат вообще не радует .
в итоге фрезерую каскадом
А не могли бы Вы поподробнее осветить, что не устраивает в Кутаиси... А то я нынче запустил- доволен... Но сравнить не с чем....
про что тема?кутаиси,каскад,нева,зубр,мтз-05-примерно то что я на слуху имею.
тема мотоблок ВЛАДИМИРА КЛЕЩЕНКО.
если че---свои *****мутки в лс .сдесь мотиоблок на базе ЗАЗ КОРОБКИ.
Олег Икон, все ровно,но нге нужно забыватся. sergushunter, хре на там 3 дня гулял-может завтра пойду чет делать.Серега С видео плохо дело трыжик не празваляет.так че нибудь вкину.но еще сделать трэба. а пока ток на пазитиве.)))))))))))
дигриз 01 написал : Олег Икон, все ровно,но нге нужно забыватся. sergushunter, хре на там 3 дня гулял-может завтра пойду чет делать.Серега С видео плохо дело трыжик не празваляет.так че нибудь вкину.но еще сделать трэба. а пока ток на пазитиве.)))))))))))
вроде получилось, тогда еще немного фото немного о железяке : аналог разработки товарища клеща... коробка ЗАЗ сороковка, чулки с жигулевские, оси сварные - половина ЗАЗ , половина ВАЗ , коробка МТ ,сцепление тоже с МТ, цепная передача : цепь ИЖ, звездочки тоже ижевские, мотор - китай 390 см , колеса с тяжелого мотоблока 6 на 12 дюйма ....
-=kruk=-,Я думаю дружеские ряды сами хорошо пополняются Если друг хороший !
А что у вас будет крутиться от шкива, что стоит между двигателем и коробкой ?
-=kruk=-, мои поздравления!
откуда узлы-двиг,колеса--подозрения на разборку магазинного мб)))
пардоню---упустил из виду--скупали по тихоньку...всеровно молодца!
-=kruk=- написал :
от этого шкива хочу сделать привод на ВОМ , с выходом на фрезу
Похвально ничего как говорится --лишнего, только привод от коленвала на вом будет с очень большими оборотами, боюсь такой вариант у вас не пройдёт, нужен понижающий элемент(типа-редуктор), не лучше ли сделать от выхода кпп МТ10, тем более что сцепление стоит именно на этой кпп. А вот шкивы можно использовать к примеру для червячного дровокола или зернодробилки. В любом случае решать только вам, куда и как их использовать.
я шкивами и хочу понизить обороты на ВОМе , на нем шкив в три раза больше , чем на коленвалле., если двигатель , в основном работает на 1600-1800 об , то на ВОМе будет 600 об , что и нужно .... вроде так .:yu
дигриз 01 написал :
откуда узлы-двиг,колеса--подозрения на разборку магазинного мб)))
все правильно , сейчас проще купить китайский двигатель , чем реанимировать совдеповский.... двигатель брал с запасом мощности , все таки хочется со временем приделать еще два колеса и руль.... а насчет колес то эти уже третий вариант : есть грунтозацепы на базе двух дисков от МТ , жигулевские колеса и просто колеса от МТ , на 19 дюймов.... кому интересно сфоткаю . А вообще то что мне нравится в такой конструкции мотоблока, так это ну очень богатый выбор скоростей под каждый агрегат навесного . например грядки нарезал на грунтозацепах на 1 скорости ЗАЗ и 2-3 МТ ., окучивал на 1-2 ....копать еще посмотрим .
-=kruk=- написал :
А вообще то что мне нравится в такой конструкции мотоблока, так это ну очень богатый выбор скоростей под каждый агрегат навесного . например грядки нарезал на грунтозацепах на 1 скорости ЗАЗ и 2-3 МТ
это точно!шикарный выбор.удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.