skoriy написал :
на конце полуоси где сухари будет втулка диам.34 чтобы не разорвало полуось.втулку проварю с торца
То-есть вы опасаетесь, что отверстие для пальца сухарей ослабило полуось? Мне кажется что ЗАЗ-овская полуось в этом месте не прочней, сверлёной москвичёвской.
aristocrown, здравствуйте ,да блокировка такого типа.только то что я нашел не совсем такое.особенно тот синхрон что входит вовнутрь.он у меня разделен прорезями на три части.и из за него я опасаюсь чтоб не лопнул.хотя я его собираюсь усилить шайбой и обварить по кругу где ети прорези.а может еще подожду и поищу и сделаю как надо.на счет разрыва полуоси опасаюсь в месте где просверлено под палец.там стенка тонкая 4-5 мм.думаю завтулить до диам. 34мм. и обварить с торца. но расмотрю и другие варианты ..предлагайте советуйте для этого и форум...
приветствую,вариант с головкой на 57 может и подойдет но немогу себе представить как шестигранная головка поместится в корпусе дифа..да и где взять .я таких и не видел никогда.думаю синхрон проще будет найти.да и шлицы намного легче и быстрее входят в зацеп чем шестигранник.всеже склоняюсь к провереному варианту .буду искать нужный синхрон.нужно только время походить по разборкам.тот вал что у меня был с синхроном(еговнешней частью) от ваз 01.так что придется искать разбитую кпп ваз.рабочая у меня есть жалко курочить. прошу совета у Дигриз как усилить просверленые полуоси ...
skoriy написал :
,а не боитесь что порвет блокировку в том месте где палец ..слабое место.
Волка боятся-в лес не ходитьВот как порвет(будет видно что и где)тогда и будем принимать другие меры.Вариант Алекса21 получше будет.Он и меня предупреждал .
Мост из кпп заз собран,но пока не проваривал. Колеса на 15 обул,посадил на запоровские ступицы.Железо(швелер) нашел,передние ступицы с дисками и резиной готовы.Дело за двигом ,но больше всего дрейфлю перед конструкцией рулевого(Аккерман не проходили)
анрі13 написал :
,но больше всего дрейфлю перед конструкцией рулевого(Аккерман не проходили)
Не переживайте, сейчас на пальцах объясню. Соедините воображаемой линией ось поворота переднего колеса и центр заднего моста. Шарнир рулевого пальца должен находиться на этой линии. Если поперечная рулевая тяга находиться перед осью колёс, то шарниры рулевых пальцев расположены шире осей поворота колёс, как у ЗАЗ. Судя по готовым тракторам никто из тракторостроителей сильно не заморачивается с точным углом Аккермана . Вспомните автомобиль Нива, есть короткобазный, а есть длиннобазный, а рулевые у них одинаковые. То есть у серийных авто вполне себе может быть расхождение колёс. Допустим у ЗАЗ был соблюдён точный угол Аккермана, база ЗАЗ 2160 колея 1240. Если отношение базы к колее вашего трактора будет равно (2160/1240) 1.74 то можно считать, что угол Аккермана соблюдён. У меня получается сильно уменьшенный угол, что приведёт к тому, что внутреннее колесо будет недоворачивать. На тракторных скоростях на это можно забить.
aristocrown написал :
Не переживайте, сейчас на пальцах объясню.
Благодарствую.Теории я-то нарыл,но воплотить это в металле не просто.Колеса готовы вместе с шаровыми Заза.Блин,полчаса копаюсь-не могу уменьшить размер фоток,долбаные правила...
анрі13 написал :
Блин,полчаса копаюсь-не могу уменьшить размер фоток
Это ещё проще. Открываете фото с помощью
Сверху нажимаем кнопку "изменить рисунок" на открывшейся справа боковой панели кнопку "сжать.."
Выбираем "для документов" и нажимаем "ОК". Стрелками снизу перелистываем на следующую картинку и повторяем "для документов" "ОК".
Потом как обычно сохраняем файлы.
анрі13 написал :
Колеса готовы вместе с шаровыми Заза:
просмотрите такой вариант передней балки:
вместо шаровых пальцев заз поставить пальцы с шаровых опор ваз 01 (верхние шаровые или универсальные в них шар цельный)
передняя балка труба 50*50, по краям приварены по два 45-х уголка сваренных внахлёст буквой П. С торцов уголков просверлены конусные отверстия (можно обычные) под шаровые пальцы.
мех. Винтик написал :
просмотрите такой вариант передней балки:
вместо шаровых пальцев заз поставить пальцы с шаровых опор ваз 01 (верхние шаровые или универсальные в них шар цельный)
Вариант интересный.Имеет место быть.Я ориентируюсь на родные запоровские потому,что остается возможность регулирования угла Кастора.Хотя где-то читал,что им можна пренебречь на МТ.
анрі13 написал :
на родные запоровские потому,что остается возможность регулирования угла Кастора.Хотя где-то читал,что им можна пренебречь на МТ.
угол Кастора это по моему продольный угол наклона оси поворота колеса к вертикали, когда нижняя шаровая забегает немного наперёд по отношению к верхней, обеспечивает самовозврат руля при выходе с поворота (например у жигулей +4 градуса). Выставляйте развал от 0 до +0,5 градуса, сход 1-3 мм обваривайте и не заморачивайтесь. Когда при поворотах одно из колёс идёт юзом за это отвечает другой параметр (пост #12428) его обеспечить можно если точно скопировать базу и колею донора или гнуть рулевые рычаги на ступицах. Но это всего лишь минитрактор а не гоночный болид.
skoriy написал :
прошу совета у Дигриз как усилить просверленые полуоси ...
-простой пример взять за абразец заз полуось,и сваркой превратить москвичевскую в похожую деталь--весь кипишь только с той целью чтоб конструкция была ремонтнопригодной и целиком разбиралась.
сейчас в мозге такой вариант----шлицевая ставится та которая проходит сквозь наплыв оси сухаря+подшипник должен сниматся сполуоси----донор-любые сельхоз и авто шлицевые соединения.
для того чтобы обработать в металлорежущем станке-просто делаем отжиг шлицевых частей.а чтобы подшипник одеть
2 варианта
1.это подшипник с размерами посадки в чулок,но с внутренним гораздо большим
2.это самодельный чулок с соответствующим подшипником.
в виду того что дырка в подшипнике будет заведомо большей чем посадка на полуоси---точим и опрессовываем проставочное кольцо-на старую посадку подшипника.в правильности мех работ вдаватся небуду.тут возмоности у всех разные.
фото кидать небуду-потому как примеры есть,и порядок действий я описал.
дигриз привет ,спасибо за совет как я понял в моем варианте придется пожертвовать ремонтопригодностью ради усиления полуоси в месте сверления.но думаю это не так страшно.подшипников хватит надолго .а надежность все же важней.
твой вариант я даже не рассматривал,не утверждаю что это не метод заварить намертво,просто моя позиция другая.---настоятельно рекомендую наварить прилив,а не втулить.потому какГОВНОВТУЛКА-ЭТО ГОВНОВТУЛКА.а монолитная деталь это посерьезней.если ненашел моих фоток приливов на концах полуосей-пиши-завтра сфотографирую заготовки у меня они есть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.