Что под капотом? Стык китайца с КПП МТ. Длинно, возможно громоздко, но получилась отличная развесовка. При навешеном плуге идеальное равновесие. Кроме того простота изготовления и конструкции, прощаются ошибки при несоосности. Легкий демонтаж двигателя.Маховик "сидит" на двух конических подшипниках, чем достигается упор при выжиме сцепления.
Навеска. Копалка. Сперва была изготовлена на жесткой сцепке. Измучился. Невозможно маневрировать. Как только спилил регулировочные болты, копалка "запела". 2 огорода общей площадью 15 соток выкопано успешно.
Тормоза на легковой прицеп. Проседание рессор под нагрузкой на эффективность торможения не влияет. Несколько больший диаметр тормозной трубки позволяет компенсировать курсовое перемещение пятна контакта при проседании прицепа.
Подскажите, пожалуйста. Можно ли укоротить ось механизма переключения КПП МТ? А то я немного прокололся. Расстояние до покрышки осталось 5 мм. Не затирает, но цепи для лучшего сцепления уже не поставишь уже не поставишь.
rout, это коробка с днепра.....поищи кпп с к750,она без задней(у тебя на кпп заз есть)зато вместо рычага задней,стоит рычаг дублирующий включения рукой
rout написал :
Тормоза на легковой прицеп. Проседание рессор под нагрузкой на эффективность торможения не влияет. Несколько больший диаметр тормозной трубки позволяет компенсировать курсовое перемещение пятна контакта при проседании прицепа.
Тоже на быструю руку сделал такиеже тормоза. При двежении почти не останавливает,а если еше грязь . Думаю прикрутить к трубе кусок покрышку чтоб резина об резину
rout написал :
Тормоза на легковой прицеп. Проседание рессор под нагрузкой на эффективность торможения не влияет. Несколько больший диаметр тормозной трубки позволяет компенсировать курсовое перемещение пятна контакта при проседании прицепа.
Тоже на быструю руку сделал такиеже тормоза. При двежении почти не останавливает,а если еше грязь . Думаю прикрутить к трубе кусок покрышку чтоб резина об резину
Таки да, тормоза не очень эффективные, но проще не придумаешь. Лучше чем без них вовсе. С уклона груженый прицеп затормаживает. Тем паче чаще я использую прицеп с в паре авто, потому существенные переделки неприемлимы.
Чего-то я не понял, а куда делись фото Володи Клеща? Смотрю начало темы, а там в постах только текст от Володи. Хорошо, что я фото сохранял.
Земляк, ты поудалял?
Александр12 написал : rout, по какому принципу выполнена блокировка дифференциала?
По образцу такому как на фото. + мои наброски перед изготовлением
Примерно так и думал.Собираю потихоньку мотоблок на зазовской коробке.Хочу собрать универсальный блок,чтоб к нему можно было птом цеплять разные адаптеры,как бы превращая в минитрактор с различными функциями.Вот только не решил,а часто вообще пригодиться может блокировка дифференциала при такой колесной базе?
Кстати,тему кое как нашел толко через гугл,форумный писковик вообще не работает,последнее время на этот форум заходить совсем пропадает желание....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.