Аватар пользователя
mmds

Местный

Регистрация: 29.11.2009

Одесса

Сообщений: 25

29.11.2009 в 14:54:25

Купил мой тесть недавно тракторец "Прикарпатец" с движком 2ДТ, дизель в/о. Проблема вот в чем, притянули его на канате, т.к. аппаратура нерабочая. Единственное, что добился от Гугла, что движок - детище завода им.Малышева. Аппаратуру воде тоже клепали они.
Если у кого-нибудь есть тех.документация или кто-нибудь сталкивался с этим движком, помогите, Родина вас не забудет, но и не вспомнит.;) Отдельно интересует вопрос возможности установки на этот движок другой аппаратуры.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

29.11.2009 в 17:59:20

тут вроде http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=81801&highlight=%CF%F0%E8%EA%E0%F0%EF%E0%F2%E5%F6

0
Аватар пользователя
mmds

Местный

Регистрация: 29.11.2009

Одесса

Сообщений: 25

05.12.2009 в 21:06:36

Спасибо, я это читал, там движок другой.
В том-то вся и беда. По шасси и трансмиссии вроде как книга есть, а по движку - ноль. Единственное, что удалось нарыть в инете, что движок 2 ДТ - конверсионная хрень танкового завода. Взял телефоны, будем звонить туда, а шо делать. На край приклепаем аппаратуру от т-25 через переходник.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

05.12.2009 в 21:16:03

движок случайно не в2ч?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.12.2009 в 21:26:33

mmds написал : там движок другой.

rino написал : не в2ч

Если такой действительно. Мало ли,- Это Дизель 2-х цилиндровый, топливные насосы раздельные, соединяются рейкой, от них форсунки. Такой? Ищите в шлюпки. Морские шлюпки оборудуются такими движками: 2ч(а), и 4Ч(а) - это число цилиндров. Но на 2ча катер притащил с Питера, с угольного порта в Ладогу. Опыт есть. Они простые.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

05.12.2009 в 21:32:24

valerich написал : Опыт есть. Они простые

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=85962&page=2

0
Аватар пользователя
mmds

Местный

Регистрация: 29.11.2009

Одесса

Сообщений: 25

05.12.2009 в 21:54:19

rino написал : движок случайно не в2ч?

Да нет, ребята, движок 2ДТ, 15 лошадок, система смазки и охлаждения совмещенная.

Двигатель: 2-х цилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения
Модель: 2ДТ Изготовитель: Завод им. Малышева, г. Харьков
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 10,1 (13,8)
Номинальная частота вращения, об/мин: 3000
Рабочий объем, л: 0,804 Такой же ставят на МТ-3.
А вот техдокументации нигде нету, военная тайна, что ли.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.12.2009 в 21:54:38

rino написал : http://www.mastercity.ru/vforum/show...t=85962&page=2

Этих я не видел. А Дизель два Ча и четыре Ча ремонтировал сам. На 2-ва чашке притащил катер 12 тонный с Балтики в Ладогу, потом в него засунул 4Ча.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.12.2009 в 22:00:05

mmds написал : движок 2ДТ, 15 лошадок,

Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.

mmds написал : система смазки и охлаждения совмещенная.

Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс. Такой http://www.avtomash.ru/pred/chtz/v2ch82.htm ?

0
Аватар пользователя
mmds

Местный

Регистрация: 29.11.2009

Одесса

Сообщений: 25

05.12.2009 в 22:02:32

valerich написал : Этих я не видел. А Дизель два Ча и четыре Ча ремонтировал сам. На 2-ва чашке притащил катер 12 тонный с Балтики в Ладогу, потом в него засунул 4Ча.

Спасибо за участие, но точно не он. На неделе выложу фотографии этого чюда. Прикол еще в том, что движок мультитопливный, мог работать от керосина с соляркой до рапсового масла и низкооктанового бензина. Аппаратуру прошлый владелец дал в разобранном виде, с обломанными ушами. Своими очумелыми ручками рихтанул, видимо, всмерть. Отсюда и весь сыр-бор. А движок, да и весь трактор в идеале.

0
Аватар пользователя
mmds

Местный

Регистрация: 29.11.2009

Одесса

Сообщений: 25

05.12.2009 в 22:07:43

valerich написал : Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.

Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.

valerich написал : Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс.

Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.12.2009 в 22:09:10

Дальше...

valerich написал : http://www.avtomash.ru/pred/chtz/v2ch82.htm ?

0
Аватар пользователя
leri

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Киев

Сообщений: 84

19.05.2011 в 00:40:53

если тема еще актуальна корпус на ТНВД есть

0
Аватар пользователя
podily

Местный

Регистрация: 05.11.2011

Киев

Сообщений: 21

14.01.2012 в 02:00:06

mmds написал : Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.

Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.

Зааливать надо масло возле радиатора патрупок с крышкой под ключ помоему 27 или квадрат при этом надо отвернуть пробку в самом радиаторе, а в двигатель само собой надо залить мосло тоже что в систему охлаждения

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

03.02.2015 в 01:05:53

Тема заглохла окончательно... Или ТС починил своего коня?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу