Купил мой тесть недавно тракторец "Прикарпатец" с движком 2ДТ, дизель в/о.
Проблема вот в чем, притянули его на канате, т.к. аппаратура нерабочая.
Единственное, что добился от Гугла, что движок - детище завода им.Малышева.
Аппаратуру воде тоже клепали они.
Если у кого-нибудь есть тех.документация или кто-нибудь сталкивался с этим движком, помогите, Родина вас не забудет, но и не вспомнит.;)
Отдельно интересует вопрос возможности установки на этот движок другой аппаратуры.
Спасибо, я это читал, там движок другой.
В том-то вся и беда. По шасси и трансмиссии вроде как книга есть, а по движку - ноль.
Единственное, что удалось нарыть в инете, что движок 2 ДТ - конверсионная хрень танкового завода.
Взял телефоны, будем звонить туда, а шо делать.
На край приклепаем аппаратуру от т-25 через переходник.
Если такой действительно. Мало ли,- Это Дизель 2-х цилиндровый, топливные насосы раздельные, соединяются рейкой, от них форсунки. Такой? Ищите в шлюпки. Морские шлюпки оборудуются такими движками: 2ч(а), и 4Ч(а) - это число цилиндров. Но на 2ча катер притащил с Питера, с угольного порта в Ладогу. Опыт есть. Они простые.
Да нет, ребята, движок 2ДТ, 15 лошадок, система смазки и охлаждения совмещенная.
Двигатель: 2-х цилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения
Модель: 2ДТ
Изготовитель: Завод им. Малышева, г. Харьков
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 10,1 (13,8)
Номинальная частота вращения, об/мин: 3000
Рабочий объем, л: 0,804
Такой же ставят на МТ-3.
А вот техдокументации нигде нету, военная тайна, что ли.
Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.
mmds написал :
система смазки и охлаждения совмещенная.
Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс.
Такой http://www.avtomash.ru/pred/chtz/v2ch82.htm ?
valerich написал :
Этих я не видел. А Дизель два Ча и четыре Ча ремонтировал сам. На 2-ва чашке притащил катер 12 тонный с Балтики в Ладогу, потом в него засунул 4Ча.
Спасибо за участие, но точно не он. На неделе выложу фотографии этого чюда.
Прикол еще в том, что движок мультитопливный, мог работать от керосина с соляркой до рапсового масла и низкооктанового бензина.
Аппаратуру прошлый владелец дал в разобранном виде, с обломанными ушами. Своими очумелыми ручками рихтанул, видимо, всмерть.
Отсюда и весь сыр-бор. А движок, да и весь трактор в идеале.
valerich написал :
Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.
Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.
valerich написал :
Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс.
Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.
mmds написал :
Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.
Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.
Зааливать надо масло возле радиатора патрупок с крышкой под ключ помоему 27 или квадрат при этом надо отвернуть пробку
в самом радиаторе, а в двигатель само собой надо залить мосло тоже что в систему охлаждения