валер написал :
хочу дать ещё один совет.если пила долго (больше недели)хранится сливайте бензин.что бы не было потом проблем.
Мне это не понятно. Чем это продиктованно? Типа, если машина стоит больше недели или более то надо сливать бензин с бака, заводить и вырабатывать его с карба? Типа тоже могут быть проблемы? В автомобильном карбе тоже есть резинки-мембраны.
регион 43 написал :
Бензин из карб. испаряется, масло остаётся и мембраны могут на нём залипнуть
Масла в бензине 2%, даже если бензин испарится из камеры карбюратора, сколько масла там останется? Или масло со смеси после испарения бензина становится солидолом(или чем еще похуже)? Тогда что это за масло полезное для двигателя но вредное для карбюратора?
вот именно масло и является проблемой в бензопилах.если создали такое масло которое разводится 1/50 какие то ничтожные граммы и двигатель работает,то можно сказать что там одна химия.а то почему пилы не работают одному богу известно.можно предположить что на фильтре и в карбюраторе образуется некий смолянистый налёт что со временем оседает на стенках жиклёров и фильтра.может от времени масло теряет свои свойства.вот я заметил если оставить разведённый бензин на солнце в пластиковой бутылке,то оно меняет свой цвет.с тёмно красного до светлого,и с тёмно синего до голубого.смотря какое цветом масло.у моего соседа по даче пила совсем не работает на красном масле -не заводится.заливаем бензин с синим маслом,всё в поряде.повторяем процедуру та же самая картина.вот в чём дело,в масле?видать в нём.хотя у меня пила пилит и на том и на другом.завтра собираюсь за дровами.надо напилить 10 кубов.посмотрим насколько хватит пилы.
да.вот ещё.у меня на работе триммер для откоса травы,так я его после зимнего хранения завести даже не смог.забыл осенью слить бензин.залил свежий бензин-не заводится,пока не купил очиститель карбюратора.впрыскнул несколько раз в карбюратор и о чудо!заработало.
регион 43 написал :
А ещё перед заправкой нужно канистру с разведённым бензином встряхивать, особенно зимой. У меня знакомый так не сделал раз и пришлось пилу выбросить.
да уж.я пока до леса доеду 40 км по марям,кочкам там не только масло растворится.кишки из тебя вон вылетят.такие у нас дороги.
вот сегодня приехал из тайги.напилил хуской 10 кубов лиственницы.пила работала безотказно.мороз был - 36.снег попал на шину и замёрзла звёздочка.я уж подумал заклинела.пришлось над костром её греть.так что проблема с фильтром решилась.слил бензин,завёл пилу и выработав остатки убрал на хранение.завтра опилки с пилы на работе сжатым воздухом сдую и смажу всю что б хранилась.
валер написал :
пока до леса доеду 40 км по марям,кочкам там не только масло растворится.
Я имел ввиду перд каждой заправкой взбалтывать. Пока 1 бак вырабатываете, канистра не подвижно стоит и масло оседает на дно, а сверху остаётся чистый бензин.
регион 43 написал :
Я имел ввиду перд каждой заправкой взбалтывать. Пока 1 бак вырабатываете, канистра не подвижно стоит и масло оседает на дно, а сверху остаётся чистый бензин.
да нет такого .если он неделю,другую стоять будет,тогда может быть и осядет,хотя врят ли.
вот я только одного не могу понять.почему пила плохо заводится.она новая с пятого раза заводилась.а сейчас раза с 20.пока газом не подкачаешь топлива.может бензин уходит с карбюратора,может... .вобщем не знаю почему.
legrand81 вот принципиально не хочу крутить карбюратор особенно два винта.работает то она хорошо.а накрутишь вдруг что сломается.а количество оборотов на холостом ходу крутил несколько раз.лучше заводиться не стала.поставил новую свечу,воздушный фильтр.
ИМХО причина может быть как раз в том, что топливо на зиму не сливалось. Диафрагма могла деформироваться, производительность насоса упасть. Особенно заметно при старте холодной пилы.
Yurgum да возможно.но зимой она изредка заводилась.всё началось после того как я её полностью до винтика разобрал.скачал видео разборки и собрал в той же последовательности.но работать стала лучше,как новая.а потом начались проблемы с топливным фильтром.попробовать очиститель карбюратора купить.
Подскажите пожалуйста.137я оригинал. 2 года с небольшим.Работаю эпизодически. После первых коротких перегазовок цепь на холостых неподвижна. После длинных цепь сначала долго быстро крутится как бы по инерции, потом медленно. Крутил винт Т. Если больше убавить, то глохнет.В сервис-центр не обращался, винты L и Н не крутил.В чем проблема?
Евгений87 написал :
Подскажите пожалуйста.137я оригинал. 2 года с небольшим.Работаю эпизодически. После первых коротких перегазовок цепь на холостых неподвижна. После длинных цепь сначала долго быстро крутится как бы по инерции, потом медленно. Крутил винт Т. Если больше убавить, то глохнет.В сервис-центр не обращался, винты L и Н не крутил.В чем проблема?
Попробуйте открутите винт L на четверть-пол оборота. Хорошо ли прикручен карбюратор, какая компрессия в цилиндре?
Евгений87 написал :
После первых коротких перегазовок цепь на холостых неподвижна. После длинных цепь сначала долго быстро крутится как бы по инерции, потом медленно.
Проверьте натяжение цепи. Так бывает когда цепь немного прослаблена.
Евгений87 написал :
Подскажите пожалуйста.137я оригинал. 2 года с небольшим.Работаю эпизодически. После первых коротких перегазовок цепь на холостых неподвижна. После длинных цепь сначала долго быстро крутится как бы по инерции, потом медленно. Крутил винт Т. Если больше убавить, то глохнет.В сервис-центр не обращался, винты L и Н не крутил.В чем проблема?
Всем спасибо! Советовался с мастером в сервисе. Он сказал,что это от ослабленной пружины в барабане сцепления. Она стоит 100р. Хоть и дальнейшая эксплуатация при этом ни к чему плохому привести не должна, хочу поменять. Боюсь что нибудь отломить.
P.S. Кстати, как правильно пилить - я на полных оборотах (как в инструкции), или же следует чувствовать пилу, давать полный газ когда она "подтупливает"?
Газ на полную, как обороты приблизятся к полным начинать пилить. Обороты просядут до рабочих, а дальше просто придерживать обороты нагрузкой. Многие бензопильные карбы дают положенный состав смеси только на полном газу.
День добрый Мастера! У меня такой вопрос! Купил я husqvarna 137,служила она мне верой и правдой 3 года(отличная пила),и вот на четвертый год,а именно вчера случилось следующее; пилил я значит бревно,допилил его,отпустил газ и она тут же заглохла((( ну,думаю,ладно!может бенз кончился или фигня какя нить. глянул-бенз есть,цепное масло тоже.пытаюсь заводить,а она и цепь крутит!такого раньше не было!!!(((заводится,НО очень долго дергать надо!и глохнет на холостом!снял крышку натяжителя(которая шину держит),так и есть- похоже заклинило звезду(раньше крутилась свободно на заглушенном двигателе,теперь крутит поршень) свиду все в норме,пружина целая.заводится и без цепи на холостом не глохнет,но звезда крутится ПОСТОЯННО((((((( Помогите пожалуйста!(((хочу сам решить проблему свашей помощью,т.к на ремонт далеко и накладно везти.заранее спасибо
регион 43, честно говоря лазил только в карбюратор для чистки.на этом все.сейчас опять попробовал с цепью,вроде отошла.незнаю надолго ли.для смазки подшипника что нужно снимать?