12.05.2006 в 13:42:42
Хускварна 137 как отрегулировать ХХ? Новая пила. Завёл, обкатал. На ХХ цепь бешено крутится. В Инструкции написано, что это из-за высокого ХХ. Типа надо закруть винт ХХ, а потом открутить его на 4.5 оборота. Отрегулировать вобщем. Но в этой хреновой инструкции к пиле нет ни рисунков ни фотографий, ничего. Где этот винт? Там есть три отверстия на пиле возле ручки стартера. Внтури какие-то винтики. Одно с обозначеним "Т", и внизу ещё два "L" и "H" Какое крутить?
ЗЫ Лучше бы я взял Штиль :-(
12.05.2006 в 14:28:41
Винт регулировки ХХ - Т Остальные сами не крутите. По часовой - обороты увеличиваются, против - уменьшаются.
15.05.2006 в 14:37:49
lavtula Пила Хуска 142. После обкатки, примерно 2 бачка и при дальнейшей работе никаких проблем с ХХ не наблюдалось! Очень рад покупкой, работать приятно. Во время обкатки были проблемы со смазкой шины ( много масло текло) Счас никаких проблем- на бак бензина = бак масла для цепи. Лил ТАД 17, счас лью М8. Удачи. ЗЫ. Лучше хуски может быть колmrj Хуска ! Зарегистрировал пилу наофициальном сайте , так они мне еще и DVD диск выслали, как правильно работать с пилой ! Вот так то!
30.05.2006 в 23:12:04
lavtula Обычно на карбюраторах бензопил есть три винта регулировки: L, H и T. Два из них регулируют подачу топливной смеси на высоких и низких оборотах. Винты помечаются первыми буквами от английских названий высоких (High) и низких (Low) оборотов и располагаются рядом на одном уровне. Третий винт регулирует положение дроссельной заслонки, помечается первой буквой от английского слова дроссель (Throttle) и располагается чуть в стороне выше или ниже от первых двух винтов. Винт L изменяет количество подаваемой топливной смеси на низких оборотах, тем самым изменяя низкие обороты и влияя на приемистость (скорость разгона) двигателя. Винт Н изменяет количество подаваемой топливной смеси на высоких оборотах, тем самым изменяя высокие обороты и влияя на мощность двигателя. Винт Т изменяет положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу, тем самым изменяя количество подаваемого в двигатель воздуха и изменяя обороты холостого хода. Винты L и H необходимо регулировать исключительно в мастерской, так как их регулировка влияет на смазку двигателя, и при неправильной регулировке двигатель ломается. А винтом Т можно производить регулировку холостого хода без ограничения. Если обороты двигателя очень большие и происходит вращение цепи, то его необходимо выкручивать до тех пор, пока цепь не остановится. Если же регулировкой винта Т остановить цепь не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр, так как во вращении цепи виноваты не повышенные обороты, а что то другое.
10.08.2007 в 18:55:21
течет масло, которым смазывается цепь Husqvarna 137 Вопрос в следующем. На холостых течет масло , которым смазывается цепь. В сервисе сказали ., что это нормально , что маслонасос работает и на холостом ходу. Гонят ли они , или это действительно так.???
10.08.2007 в 20:08:47
Mitrofan написал : Гонят ли они , или это действительно так.???
Вам нравится, что масло гонит или не нравится? По 137 не знаю, но очень на многих пилах именно так. И хотя меня ни кто и не спрашивает, но я скажу, что в этом есть огромный плюс. Хорошо когда на х.х. масло проступает в шину.
11.08.2007 в 13:16:01
vadim 08355 написал : Вам нравится, что масло гонит или не нравится?
Мне , честно ,все равно, мне масла не жалко, если так должно быть. Ну если хорошо, буду спокоен.
11.08.2007 в 13:40:40
Mitrofan написал : Ну если хорошо, буду спокоен.
Привод на вал маслянного насоса делают либо от коленвала,либо от барабана сцепления. В первом случае масло гонит всегда (при работающем моторе).
13.08.2007 в 10:55:33
При работающем моторе течет постоянно
13.08.2007 в 11:25:07
У меня так же течёт. Это вполне нормальное явление так и должно быть. Заодно перед началом пиления цепь полутше смажится. Этого почти не замечаеш можно пару раз когда цепь прогревается неспеша двигателем прокрутить цепь, вообще отлично будет.
10.09.2007 в 04:22:18
Подскажите как устроен глушитель сабжа? Пытался снять, открутил два болта на нем, а он не снимается. :( Внутри видна какая-то деталь, видимо распорка. Там еще какие нибудь детали есть которые могут теперь (если болты обратно закрутить) свободно болтаться внутри?
10.09.2007 в 11:01:20
Если конструкция одинакова с 142-й, то после откручивания болтов, он должен развалиться на три части. Там его ничего не держит, два длинных болта вкручены прямо в цилиндр, между двумя половинками находится трубка и всё. Отвинтить два болта и поддеть отверткой. Если не открывается, нажать сильнее пока не хрустнет.
А если серьезно, может там нагар такой что залипло? Два винта долой и все разбирается.
10.09.2007 в 11:44:06
Я его отверткой не пробовал.Тянул-качал рукой за внешнюю деталь (половинку).
Сан-Саныч написал : А если серьезно, может там нагар такой что залипло? Два винта долой и все разбирается.
Винты выкрутил они чистые были, небольшая копоть. Распорка тоже вроде чистая.
10.09.2007 в 12:42:55
На детализации виден ещё один винт внутри глушителя.
10.09.2007 в 19:03:53
Этот винт вроде держал заднюю половинку у цилиндра, на разборку на части не влияет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу