Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1983487

заслонка закрыта.а может ли фильр забится за 1 день?смотрел его читы он!

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

mozolis написал :
заслонка закрыта.

А нужно чтобы после запуска её открыть полностью

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

mozolis написал :
когда открываю сразу глохнет

Так дайте мотору немного поработать и одновременно добавляйте газ и отрывайте заслонку.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

а кто нибудь про китайские бензопилы слышал?
на моей искре сломался силуминовый держатель ручки газа - в зарослях плюща сильно косилку дернул и он лопнул.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Trek написал :
а кто нибудь про китайские бензопилы слышал?

Так стоп-здесь всё таки тема про китайские бензоКосы ,хоть я тоже недавно купил себе китайскую бензопилу и это тема для меня тоже интересна.Но откройте паралельную ветку под названием "Китайские бензоПилы" и собирайте всю информацию про них там -ато будет путаница.Почему бы не открыть эту ветку мне?Да по двум основным причинам.Первая это -я не так много с пилой проработал чтобы что то об это я смог сказать(хотя можно просто открыть тему и поднять в ней нужные вопросы).Вторая-было бы интересней если бы это сделал человек который поменял бы на них не одну цепь.

=DENIS= написал :
Всех обладателей китайских бензокос- прошу делится опытом,отписываться,обмениваться мнениями здесь

Вчера косил по краю учаcтка, перед культивацией. Обратил внимание на следующую вещь. Заправил бак полностью, под пробку. Стал косить (рубаху снял). Чувствую на спину что-то брызгает. Косу снял, положил, прогазовал. Действительно, при сбросе оборотов из дренажного отверстия пробки бензобака брызгает бензин (см. около 10 струйка). Может не надо заправлять под завязку? Или у меня с крышкой/пробкой бензобака что-то не так?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

POG65 написал :
Может не надо заправлять под завязку? Или у меня с крышкой/пробкой бензобака что-то не так?

Думаю что дефект клапане дренажного отверстия.У моего друга, у только что купленной косы тоже самое.Просто не заливайте полный бак.
У меня вопрос к знатокам.Что это за карбюраторы на наших безокосах-пилах,как они регулируются и их принцып работы?Проблема у моего друга- у него коса глохнет на холостых хотя на средних и выше работает нормально.

=DENIS= написал :
Что это за карбюраторы на наших безокосах-пилах,как они регулируются и их принцып работы?

Посмотрите, может пригодится:

И еще полезно знать (откройте ссылу walbro.pdf):
)

О, уже вторая страничка пошла...

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Спасибо за ссылки.

=DENIS= написал :

Рад помочь, удачи!

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

[
[QUOTE==DENIS=]У меня вопрос к знатокам.Что это за карбюраторы на наших безокосах-пилах,как они регулируются и их принцып работы?Проблема у моего друга- у него коса глохнет на холостых хотя на средних и выше работает нормально.[/QU
у моего карбюратора 2 винта один холостого хода другой рабочего. Холостой вверху возле тросика газа. холостой ход это регулировка винтом свободного хода тросика газа - там ничего мудреного нет. внизу винт - это рабочий ход. я его регулировал так на холостых газовал и крутил его в одну другую сторону и добивался приемлемой мощности. мне это удалось а вот куда крутить - не помню но знаю что особых проблем с регулировкой не возникло. еще рекомендую проверить/заменить свечу и промыть фильтр от масла. и только после этого регулировать двигатель. потом можно поставить старую свечу. если старая свеча выдаст такиеже характеристики то менять не нужно если хуже будет работать - выкинуть. Наличие искры на свече не факт что она рабочая. в двиателе другие условия и она может в движке не давать искру.
и при регулировке ОБЯЗАТЕЛЬНО надевайте тримерную головку с нормально выпущеной леской - нужна нагрузка на двигатель.

Trek написал :
у моего карбюратора 2 винта один холостого хода другой рабочего

У меня также осуществляется регулировка карба на косе (ссылки дал об общем принципе работы двухтактников). Я правильно понял, что второй винт, который не ХХ, это винт регулировки коилчества подаваемого топлива и от него зависит мощность движка. А винта качества смеси нет?

Trek написал :
Наличие искры на свече не факт что она рабочая. в двиателе другие условия и она может в движке не давать искру.

Абсолютно верно, проверено лично.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

У наших карбов есть три регулировки.
1-как правильно вами замечено,винт "количества"холостого хода
2-винт качества-единственный винт расположенный в теле карба
3-винт положения иглы относительно заслонки.расположен под винтом крепления рычага газа на одной с ним оси.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

=DENIS= написал :
У наших карбов есть три регулировки.
1-как правильно вами замечено,винт "количества"холостого хода
2-винт качества-единственный винт расположенный в теле карба
3-винт положения иглы относительно заслонки.расположен под винтом крепления рычага газа на одной с ним оси.

итуитивно я подозревал наличие 3 винта (по аналогии с другими карбами)
ну да ладно. я добился большой мощности путем подкручивания одного САМОГО ЗАМЕТНОГО винта ))))

Trek написал :
я добился большой мощности путем подкручивания одного САМОГО ЗАМЕТНОГО винта

Или максимальных оборотов?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

после очередного "ремонта" в ср..ной мастерской я получил на руки косилку которая тупила на средних и выше оборотах. На лицо был явный перелив топлива. я сперва отрегулировал холостые и потом самым заметным винтом стал крутить туда сюда (если бы я знал про наличие 3 винта то может и не полез). в итоге я получил хорошую приемисттость и большую мощность и в душе похвалил разработчиков за наличие всего одного винта))) ибо в двух винтах разобраться было бы сложнее. для меня - начинающего ремонт своими силами.

Trek написал :
в итоге я получил хорошую приемисттость и большую мощность и в душе похвалил разработчиков за наличие всего одного винта

Дай бог, чтобы у Вас получилось и коса не сломалась. Все-таки предпочтительней делать тонкие регулировки карба в специализированной мастерской. Это не касается винта ХХ. Крутите сколько хотите, в разумных пределах. Успехов!

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

специализированная мастерская в моем городе сводится к двум мастерам на весь город, регулировке на слух и более большого опыта чем у меня. а в остальном - все то же самое что и у меня в гараже. очень больной вопрос. у меня 2 косилки с мая находятся в ремонте. две другие были поломаны в процессе ремонта и потом сорванная резьба "наживлялась" до первой серьезной эксплуатации. Потом пришлось менять цилиндр (в первом случае криво закрутили свечу зажигание в другом отвалился глушитель и обломил одну шпильку. Уж проще взять китайскую кослилку (три штуки вместо одной например штиля 130) и в итоге получаешь в 2 раза больше мощности на одну косилку и 2 косилки в подарок так как первая китайская отработала весь летний сезон и видимо ломаться не собирается...

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Trek написал :
Уж проще взять китайскую кослилку (три штуки вместо одной например штиля 130) и в итоге получаешь в 2 раза больше мощности на одну косилку и 2 косилки в подарок так как первая китайская отработала весь летний сезон и видимо ломаться не собирается...

Вот тут вы подтвердили мои убеждения.Чем вы занимаетесь раз у вас столько косилок?Неужели тем же что и я -зарабатывайте покосами?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

да, уже 4 года. в апреле было 8 косилок. в августе с переменным успехом 2-3 (что - то ломалось, что то выходило из ремонта) сейчас в работе 5 шт. плюс одна капиталка (решил сам ее сделать - поучиться. если получиться - хорошо - нет выкину и так уже поломанная). плюс две паряться в ремонте и когда выйдут - не знаю. хочу немного опериться с ремонтом (сам поучусь) и потом ради интереса подам на мастерские в суд (благо жена начинающий юрист) за задержку потерянную прибыль и т.д. может что и выгорит. Понимаешь реально с 20 мая они лежат в ремонте каждая стоимостью по 25шт и мощностью под 2 кВт. на хрена либо такая техника либо такой ремонт если весь сезон я косил штилем, олеомаком и искрой плюс мелочевка на подкосе бордюров и деревьев. Вся ударная сила в это время отдыхала.

Trek написал :
две другие были поломаны в процессе ремонта

Это уже серьезный подход к инструменту.

=DENIS= написал :
Вот тут вы подтвердили мои убеждения

Присоединяюсь к Вашим убеждениям!

Приветствую всех! Вот и я месяц назад приобрёл себе бензотриммер. И хотя написано: "Сделано в России" , мы то знаем... Ни город, ни предприятие изготовитель не указаны.

В инструкции на двух листиках минимум полезной информации. Движок 42 с чем-то кубика, мощность 1,7 kW, бензин А 92, Масло - 1:25.
Вибрал эту т как на "фирму" бюджета не хватит, самый дешёвый штиль - 2400 грн., а это 1179 грн. Опять же продавец - солидный магазин. Сервис у них же. (уже пользовался).
Теперь о самой косе: главное достоинство - она все-таки работает. Хотя не так как хотелось бы. Нравится моща, не очень громкий звук выхлопа, отсутсвие вибрации.
Не нравится : работает не стабильно, были проблемы с регулировкой карбюратора.После примерно часа работы, что-то стало заедать в карбюраторе. Отвёз обратно в магазин. Отремонтировали через 2 недели. Косил в основном лесклой, пробовал и трёхзубым ножом, но он косит как на сено, а мне надо было бурьян порубить на сечку.
Заводится отлично, как холодная, так и горячая 1-2 рывка. Первые 5 минут работает безукоризнено, потом начинаются проблемы. Начинают проваливатся обороты при нажатии на газ. Вообще глохнет, если наклонить влево, при небольшом наклоне вправо - работает хорошо (так и кошу).

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

TehNikolaj написал :
Заводится отлично, как холодная, так и горячая 1-2 рывка. Первые 5 минут работает безукоризнено, потом начинаются проблемы. Начинают проваливатся обороты при нажатии на газ. Вообще глохнет, если наклонить влево, при небольшом наклоне вправо - работает хорошо (так и кошу).

Похоже в бачке создаётся вакуум и из-за этого бензин поступает плохо.Проверти крышку бачка и не заливате бензин под пробку.Советую бензин разводить 1/40.

2=DENIS= , Крышку бачка смотрел, там отверствие оочень маленькое.Может чуть увеличить?. А на счет пропорции масла - в инструкции 1/25. Если 1/40 будет менше дыма, но хуже смазка и следовательно больше износ. Какие еще плюсы, кроме экономии масла?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Крышку лучше купить новую -в ней есть обратный клапан который похоже у вас туго работает.А масло я покупаю красное марки Штиль и на этикетки пропорция 1/50.Кроме экономии не будет загрязнятся свеча.
Сколько литров бензина вы ею сожгли?

2=DENIS= Масло я взял такое же. Бензина сжег чуть больше 3-х литров. (из них 0.5 л сожгли или слили в сервисе)