Пропорции: 1 часть масла на 40(50) частей бензина считается нормой для фирменных масел (для двухтактных двигателей).
Про свечу: ставьте любую с такой же юбкой и резьбой. Не заморачивайтесь. Одну возьмите запасную.
Напомпите заблудшему, как правильно косить 3-лопастным ножом? При движении справа налево оно косит хуже, чем слева направо! Нож заточен одинаково, лопасти симметричны.
sledoput написал :
как правильно косить 3-лопастным ножом?
Так же как и всеми другими.Я кошу почти так же как и обычной косой только я подрезаю траву как при движение с право на лево так и слево на право.Со стороны это похоже на то что человек перед собой кожухом разгребает подрезанную траву вправо и в лево от себя расчищая себе дорогу.По поводу того что в одну сторону режет хуже чем в другую -то это в незначительной мере имеет место из за того что нож крутится только в одну сторону при обоих направлениях подрезания,но это легко компенсируется правильными оборотами и в работе значение не имеет.
=DENIS= написал :
я подрезаю траву как при движение с право на лево так и слево на право.Со стороны это похоже на то что человек перед собой кожухом разгребает подрезанную траву вправо и в лево от себя расчищая себе дорогу
Это приходит с годами,как у ДенисаДля красивой укладки валка косится в одну сторону, ну а если просто быстренько сбить бурьян то смело можно махать в обе стороны.
Всем привет! Вот выяснил у своей косы интересный нюанс из карбюратора (оттуда где всасывается воздух) немного появляется масло, вот и думаю: страшно это или нет и почему оно оттуда "сопливит"? Может кто подскажет., заранее спасибо.
4470 написал :
Всем привет! Вот выяснил у своей косы интересный нюанс из карбюратора (оттуда где всасывается воздух) немного появляется масло, вот и думаю: страшно это или нет и почему оно оттуда "сопливит"? Может кто подскажет., заранее спасибо.
Мне кажется тоже,что засасывает из глушителя. Если снять фильтр-можно увидеть.что возле входного отверстия есть заслонка от попадания масла. Фильтр пропитывается там же. Но далее по окружности масла нет.
sledoput, что из карба- факт, ибо поле промывки фильтра, на нем опять появляется масло. Коса "Урал" УБТ 2900 (офиц. назв.). Sibiry, а вот это похоже на правду, по крайней мере симптомы те.
Моё мнение -это быстрое испарение части бензина в карбе (горят пары бензина и сам бензин с маслом который успел попасть в цилиндр)а масло не испаряется и остаётся на фильтре.
4470 написал :
страшно это или нет и почему оно оттуда "сопливит"?
Такой бедой страдают практически все двухтактники лишеные лепесткового клапана. У совсем новых это практически не наблюдается, и по мере износа имено юпки поршня да и колечек в зоне фильтра появляется туманчик(юпка является своего рода клапаном и в определёные моменты перекрывает впускное окно при сжатии топлива в кривошипной камере для перепуска топлива в цылиндр) Не чего смертельного в этом нет, ну разве что,когда уж совсем засопливит, может наблюдаться потеря мощности.
Коса заглохла, искра -свеча в норме. Остыла, почухал - пропал хх, тросик и его заслонка - вроде живые, если нажать полный газ она нормально работает на хх, т.е. не раскручивается до сработки сцепухи, просто держит мин. обороты. Топливо и подача в норме, может в приемник воздуха чего влетело? губка на месте, целая
Всем привет!Класный форум,много интересного узнал здесь о работе китайских мотокос. Купил себе косу STORM(китай) без гарантии за 660гр. узнакомого.Он одговаривал меня от покупки китайской косы,предлагал Олео мак спарта 25 за 2200 или хотябы Zomax 520 за 1500.Но Storm я купил по совету другово знакомого . Штормом он пользовался уже три сезона и купил еще один себе , и соседу.Павда он говорит что та коса потреблят бензина в два раза меньше.Меня цена ирекомендации подкупили. Первый раз держал мотокосу в руках.Косит леской супер.Косил днем(+28) по10-15минут ,потом отдых 20-30.Грется очень быстро. Заводится холодная очень плохо(с10 разу),опыта мало или коса такая.Когда заканчивалсоя первый бак немного дольше поработал(20минут) и мне показалось что мотор очень нагрелся.После остывания залил бензин и несмог завести.Посли почитал в енете;свечку менял,воздушный фильтр смотрел,шприцом бензин в мотор брыскал,косу набок при заводке ,ничего непомогло.Отвез в сервис;Мастер при мне посмотрел ,сказал нет искры .Наследующии день пришел-замена Модуля зажигания (катушка) 180 гривень итого моя коса уже стоит 840гр хотя продавец (знакомый) очень отговаривал от покупки этой косы.После ремонта коса сразу заводилась с 2-3 раза ,дальше снова хуже или я может бензина много или мало подкачиваю(5-8раз).Гарячая с первого разу заводится.Пользуюсь косой два дня.Ах да ,еще головка с леской разлетелась после моей первой замены.Обмотал изолентой ,пока держится.Хотя здесь видел саморезами зделали,надо себе тоже так или получше катушку купить. Сегодня видел знакомого по совету которого купил эту косу, так у него таже поломка.Правда он 2гектара обкосил.Может это от жары ети поломки или партия кос такая.Нафотке есть замененная деталь(катушка ,незнаю точно как называется)2-3фотка.
Хотел возмутиться такой антирекламой, т.к. третий год пользую STURM,тоже китай, но сделано добротно. Смотрю эту страницу регулярно(т.к. регулярно дома не бываю), т.т.т. пока претензий, которые высказывают люди, у своего бензотриммера не нахожу. Но заметил, что это STORM, а там уже может быть совсем другой инструмент.
Я убедился , что каждой Китайской вещи , тоесть Китаю-Китаю есть рознь.Вотети БК УРАЛЫ . БАЙКАЛЫ,ШТОРМЫ.ИТ.Д. С нашим названием косы никуда негодные\ Вот и кум взял за 800 гривен ИСКРА . Но вотети косы что я перечислил все почти похожи на Действительно Китайскую косу ВАЙПЕР . Хотя на вид вроде все тоже а нет там. штанга жиденькая , ручки тоже ,шпуля вообще никуда негодная, просто шок . Под бензо бачком нет защиты . смотрю движки эдентычны а бензо в два раза больше жрет и пишут 2.9 коняквидно запчасти делки завозят и собирают косы с чего есть.Специально пошол нарынок к нам и спросил , то так оно и есть .
Доброго времени суток ! Решил прикупить вот такую косу Patriot T 535 Pro, есть ли опыт эксплуатации данного аппарата, её мощность 1.8 л.с., назначение бытовое , буду косить несколько раз в сезон дачный участок.
Если рычаг кадбюратора не всегда при отпускании газа , возвращается к регулировочному винту ХХ, советую поставить на трос газа , между рычагом карбюратора и упором оплетки троса пружину от шариковой ручки (она надета в ручке на ампулу). DENIS, спасибо за совет подложить шайбу под шестерню в редукторе. У меня коса Эксперт гарден 430 (Эпитцентр сам закупает в Китае), крышка бака пропускала бензин через воздушное стверствие, заменил в день покупки, окупилась 3 раза, рекорд непрерывной работы в жару 6,5 часов с перерывами только на заправку уже готовой смеси. Поломок - 0, шпуля родная , леска олео-мак 3 мм. круглая, масло развожу 40г. на 1л. бензина. Перед эксплуатацией обкатывал, разобрал, все смазал Шрусом. Расход топлива 600 - 650 г. при полной нагрузке за час. Газ держу постоянный.