Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2636893

Режиссёр написал :
но взял за правило, перед использованием китайского механизма, разобрать

Наверное так и надо поступать с подобной техникой.

Пожалуйста подскажите как ставить косу на зиму,бензин с бака сливать или не надо,с карбюратора вырабатывать или не стоит. В цилиндр масло заливать? и какой температурный режим хранения.

сергей 1125 написал :
Пожалуйста подскажите как ставить косу на зиму,бензин с бака сливать или не надо,с карбюратора вырабатывать или не стоит. В цилиндр масло заливать? и какой температурный режим хранения.

Я бензин не сливаю. Храню в металлическом гараже. Но по рекомендациям - так неправильно

Мне кажется бенз сливать/несливать я не сливаю (это не правильно), но мне кажется, что если слить и при долгом хранении (после использования бензина в косе), всякие резиночки могут задубеть. Вот после хранения, старый бенз слить, а новый залить, но мне жалко..., я просто смешиваю с новым. В цилиндр масло обязательно.

Режиссёр написал :
В цилиндр масло обязательно.

Я просто имею привычку всю свою технику заводить зимой. Не в самые сильные морозы. Но лучше законсервировать на зиму. Факт. Чуть масла в камеру сгорания и несколько раз шморгалкой подергать.

Какого масла ? и сколько ? а то как раз на зиму надо косу консервировать будет. стоит пока с бензином в баке.

Warfighter написал :
Какого масла ? и сколько ? а то как раз на зиму надо косу консервировать будет. стоит пока с бензином в баке.

Любого моторного, можно того, с которым смесь топливную готовите. Немного, пол крышки от банки с маслом - за глаза. Нужно просто смазать пленочкой внутренности горшка (против окисления). Там как-никак из-за перепадов температур будет конденсат.

Спасибо, значит 5 кубиков штилевского масла которым смесь готовлю хватит ?
или можно просто моторно 10w40 и тоже норм будет ?
После дёрнуть пару раз неспеша, что бы прошелся поршень туда обратно. Правильно понял ?

Warfighter Все верно. А в чем у Вас опасения? У меня было две ЯВЫ (как Вы знаете, это тоже двухтактники). Последнюю продал этой весной (мне 46 лет) решили поменять машину...не хватало денег... ЯВЫ всегда ставил на консервацию. Последнюю, что продал, завел за полчаса (консервировал на зиму единожды). Бензин с маслом в ней был залит лет так десять назад... Если его описать, красный как кровь.... Это не топливная смесь стала... Естественно промыл, заправил и полный вперед. У покупателей после того, как мото завелось от руки - вопросы отпали.

Регистрация: 07.09.2011 Владивосток Сообщений: 106

POG65 написал :
две ЯВЫ

У меня одна в 83-88 гг. До сих пор жалею, что продал (на видеомагнитофон не хватало).

Крекер Блин. Такая же ситуация. Мне видик на обмен предлагали... Не повелся

Регистрация: 07.09.2011 Владивосток Сообщений: 106

POG65 написал :
Блин

У меня при слове "Ява" сразу ностальгия обостряется...

Крекер Если честно, у меня так же. Вроде и достаток и машина.... Ан, нет....

Регистрация: 07.09.2011 Владивосток Сообщений: 106

POG65 написал :
и достаток и машина

А счастья нет!

POG65 написал :
Все верно. А в чем у Вас опасения?

да не опасения у меня, просто хочу понять 10W40 норм смажется, после зимы заведётся нормально ? или промывать нужно будет ? прыскать бензин или топливную смесь в двигатель ?
Первый раз просто

Warfighter написал :
пока с бензином в баке.

Завёл, прогрел, заглушил, выкр. свечу, залил 5 кубиков масла, пару раз провернул стартером, закрутил свечу и на зимовку, весной бенз в бак, свечу выкрутил промыл, просушил, вкрутил, подсосал хорошенько, завёл и давай прошлогоднюю траву кромсать

evgen36, спасибо за полную инструкцию всё теперь так и сделаю.

Регистрация: 07.09.2011 Владивосток Сообщений: 106

Warfighter написал :
5 кубиков 10w40

Что-то много и сложно. Может, 1-го кубика штилевского хватит? Пять кубиков для 2-х цилиндрового дв-ля "Явы-350" за глаза хватало (его же потом все в глушитель выбросит - будут жирные "сопли").

4470 написал :
Привет всем. Вот и я решил отписаться о своих попытках рег. карба. Делал по-простому для меня способу, по чуть закручивал винт качества и после каждого бачка смотрел свечу, в итоге свеча с черной стала светло-коричневой (винт закр. примерно на 0.5 об)., расход тоже уменьшился где-то на 30% (субъективно), масла из выхлопной практически нет. Но есть, и был по-моему раньше, небольшой провал при разгоне, что может быть?

Так можно и движок запороть, из за обедненной смеси. По моему пусть смесь будет богаче чем беднее.

Крекер написал :
А счастья нет!

Пока все в порядке Чего и Вам пожелаю!

Появилось летом позвякивание когда газуеш или на средних оборотах. Посмотрел сцепление все в полном порядке "почти как новенькое", потрогал все прикручено, вот только заметил, когда стартером подергиваеш появляется то самое позвякивание, но стартер работает хорошо. Подскажите, что там может позвякивать если, кто уже лазил туда и в курсе внутренностей.

Serty65 написал :
Подскажите, что там может позвякивать если, кто уже лазил туда и в курсе внутренностей.

У меня лопнула пружинная шайба бод одним из болтов крепления колодок сцепления из-за этого звенело, поставил самодельную шайбу-звон исчез, затем при наработке 50литров бензина опять появился звон, на этот раз в глушителе звенит перегородка.

У меня сцепление везде все целое и не болтается, а вот насчет глушителя как проверить эту перегородку.

evgen36 написал :
глушителе звенит перегородка.

Перегородку надо попытаться вынуть, открутив глушитель. Чтобы оторвавшаяся перегородка не попала в выхлопное окно целиндра и не повредила поршень.

Serty65 написал :
как проверить эту перегородку.

Снять глушитель и потрясти, это просто и не требует подготовки. У меня в бензопиле уже две перегородки отпали, обе вынимал по мере необходимости (сразу когда услышал звон в глушителе).

Serty65 написал :
Появилось летом позвякивание когда газуеш или на средних оборотах.

У меня на этот раз оказалось всё намного серьёзнее, позвякивает ни сцепление и глушитель как до этого, а шатунные подшипники, звон только на холостых и при проворачивании коленвала стартером, с увеличением оборотов звон пропадает.

Выловил в нете интересную штуку.

Универсальная цепная бензопила Nikkey MS180
Лицензионная версия топовой модели MS180! Оборудованная системой электронного зажигания, системой быстрой остановки и антивибрационной системой, модель Nikkey MS180 имеет быстрый запуск и обеспечивает комфорт при работе. Как и все модели бензопил Nikkey, MS180 имеет "быстрый натяжитель цепи". Катушка зажигания с электронным контролем, легкий запуск, автоматический алюминиевый маслянный насос, сделаный из алюминия, обеспечивает нулевой расход масла на холостом ходу. Магнето с электронным управлением уменьшает усилие, необходимое для пуска двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. "Зимний" режим работы (прекрасно заводится зимой). Отлично подходит для заготовки дров и выполнения строительных работ из лесоматериала.

Сайт продавца:

Интересно, что насчет такой лицезионной модели скажут представители ШТИЛЯ.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

LAV1955 написал :
Лицензионная версия топовой модели MS180!

Чего-то ребята напутали с мощностью и об'ёмом цилиндра. Подозрительно.

Да тут дело даже не в том, что напутали. Имеются ли в природе лицезионные версии Штиля. В принципе все возможно. Вот тут-то и хотелось услышать их представителей. Торопился, случайно в бензокосы коммент закинул, ну не важно.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

LAV1955 написал :
Имеются ли в природе лицезионные версии Штиля.

Если смотреть внимательно, по указанной ссылке нигде не сказано о штиле. Забавная ситуа. Выпуск китайского клона по лицензии. Стоимость его неадекватная.