Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2900238

evgen36, А какие признаки что уже пришёл пипец? (на будущее).

Падение компрессии, падение мощности, заводится плохо ,стук-бряк из двигателя это и есть пипец, но китаец не развалившийся на первых 10л. смеси, может дооолго проработать.

evgen36 написал :
Падение компрессии

Просветите, какая норма для этого двиг., хочу ради интереса померять.

4470 написал :
Просветите, какая норма для этого двиг.,

Степень сжатия - Избыточное давление (кг/см"2)
6.7 - 7,1+/-0,6
7.0 - 7.6+/-0.7
7.2 - 8.0+/-0.7
8.2 - 9.7+/-0.9
8.5 - 10.2+/-0.9
8.8 - 10.7+/-1.0
9.3 - 11.6+/-1.0
9.8 - 12.7+/-1.0
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

v5v8 написал :
полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

А этого наверное даже китайцы не знают. Нельзя как-то проще написать (типа для такого обёма-такая компрессия), а то очень уж запутано.

4470 написал :
даже китайцы не знают.

А что тут заумного, полный объём знаете, осталос диаметр цылиндра и ход поршня и считаете степень сжатия. Ну а чтоб компресию померять надо коленвал покрутить хотя бы с частотой 200 об/мин на прогретом двигле с открытой заслонкой газа.

v5v8, Так что, надо сперва двиг. разобрать и всё померять?

4470 написал :
разобрать

Ну если вам так это надо, в смысле узнать износ.

Ладно, но здаётся мне, что компрессия должна быть одинаковой (на исправгых двиг.) независимо от объёма и иметь определённую величину, к примеру не ниже 10 кг/см"2.

4470 написал :
Ладно, но здаётся мне,

А, ну если сдаётся. Зачем тогда вопросы задавать

v5v8, "В споре рождается истинна" По-моему нет нечего зазорного в том, что я спросил: какая компрессия должна быть. Я думал что ответ на это прост, без каких либо нюансов, если я что-то не понял-обьясните по-простому. Я это к чему, если я например, приду в сервис и попрошу померить компрессию, то там просто ткнут компрессометр, покрутят и скажут результат. А всякие вычисления и замерения вряд-ли там делают.
Извините если нагрубил.

4470 написал :
Извините

Даже и не думал. Действительно на сервисе так и сделают потому что через ихние руки проходят сотни. Ну померяете и будет 12 или 8кг и что дальше, какие выводы. Если самостоятельно хотите докапаться то щитайте.В своё время в москвичик2141 1.5л всунул поршня с 1.7л без замены коленвала, посчитал и получился объём 1.6л компресия 8кг и соответствено 76 бензин.

Ясно, возьму совет на вооружение, лучше чтоб не понадобилось... Спасибо за разьяснения.

Чуть добавлю к последней строке. В примере про москвичка - это идеальное состояние движка на 76 бензин, но движок расчитаный на 93 и потерявший компресию до 8кг идёт в ремонт и эти 8кг не говорят о том что на 76 он будет работать.

Всем привет. Я вот тут начитался про масла и решил сам для себя, что буду лить 40гр/1л., но не решил какое. Посоветуйте или поделитесь опытом (не по-производителях и названиях) что лучше будет: минералка, полусинтетика или синтетика? Знаю что тема битая...

4470 написал :
но не решил какое.

На котором написано "для двухтактных двигателей" Штиль, Хускварна, Партнер...

POG65, Понятно, а если так вопрос:

4470 написал :
минералка, полусинтетика или синтетика?

4470 написал :
минералка, полусинтетика или синтетика?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

POG65 написал :
Любое четырехтактное масло может заменить двухтактное

Факт. Когда то даже об этом не задумывались. Мопеды, мотоцыклы, Бензопила Дружба 4, был вопрос один Автол, марки никакие не знали. Потом интересно уже на машине сказали масло SAE - вещь. Мы понятия не имели, что это классификация масла, а не марка. Камазникам давали, а мы на Жигулях за ним охотились. Фигня что Камаз - дизель, а жигуль карбюраторный. И ничего.

Вот, решил поделиться новостью, удалось мне почти даром (за пиво) "достать" аж 200гр. масла Husqvarna (синее), человек давший оное божился что оригинал. Можно в принципе верить, ибо работает с частной бригадой на валке леса, пилы там серьёзные. Впрочем не важно, терзают сомнения, он (человек давший масло(предварительно украв)) сказал 20гр/л. и всё будет гуд, больше ни-ни. А я думаю 40гр/л., кто прав?

valerich написал :
Мы понятия не имели, что это классификация масла, а не марка.

Многие до сих пор так считают

4470 написал :
А я думаю 40гр/л., кто прав?

У него получается 1/50 (1000/20). На обкатанном двухтактнике - самое то.

4470 написал :
А я думаю 40гр/л., кто прав

масло 1к50 или 1к25 зависит от качества двигателя. Если поршневая хромированная и т.д. то рекомендуют1/50. На наших китайцах большинство рекомендует 1/25. Я лью 1/35. И еще фирменные масла для бензопил способны выполнять свои функции при10-12 тыс оборотов (нормальные обороты для бензопилы). В наших косилках таких оборотов нет ИМХО

doktor-75 написал :
масло 1к50 или 1к25 зависит от качества двигателя.

Здесь соглашусь. Выше сказал про свои частные случаи. Излишек масла в смеси также вреден, как и его нехватка. Следую рекомендациям производителя масла

Я раньше на наших мотоциклах использовал масло МС-8 (вроде турбинное называлось). Особенность в том, что от него практически нет нагара в поршневой и в выпуске. Вот думаю может и косу его лить?

doktor-75 написал :
МС-8 (вроде турбинное называлось)

Вроде авиационное, но пока не использовал.

doktor-75 написал :
фирменные масла для бензопил способны выполнять свои функции при10-12 тыс оборотов (нормальные обороты для бензопилы). В наших косилках таких оборотов нет ИМХО

Это значит, что лучше лить Штилевское нежели Хускварны, в смысле по-проще что-то?
Кстаи, по-поводу оборотов, как раз в тему, рылся в нете (подбирал нож) и выяснил что на некоторых пишут ограничения мах. об. (например 1000т/мин.) вот и думаю, а какие у моей мах. об., в инструкции как всегда нечего. Кто владеет инфой, делитесь...

POG65 написал :
На обкатанном двухтактнике - самое то.

Так я не пойму, с какого перепугу на косе нарисовано 1:25? Задолбали китайцы своей китайской грамотой!

4470 написал :
Так я не пойму, с какого перепугу на косе нарисовано 1:25?

На моей так же написано. Но до Мкосы держал (и держу) бензопилы. Пропорция 1/50. ВСЕГДА. Поломок нет. Решил, что и на Мкосе буду так же поступать. Пока два сезона...

4470 написал :
Это значит, что лучше лить Штилевское нежели Хускварны

У нас цены приблизительно одинаковые. На масло Партнер тоже.