Падение компрессии, падение мощности, заводится плохо ,стук-бряк из двигателя это и есть пипец, но китаец не развалившийся на первых 10л. смеси, может дооолго проработать.
А что тут заумного, полный объём знаете, осталос диаметр цылиндра и ход поршня и считаете степень сжатия. Ну а чтоб компресию померять надо коленвал покрутить хотя бы с частотой 200 об/мин на прогретом двигле с открытой заслонкой газа.
Ладно, но здаётся мне, что компрессия должна быть одинаковой (на исправгых двиг.) независимо от объёма и иметь определённую величину, к примеру не ниже 10 кг/см"2.
v5v8, "В споре рождается истинна" По-моему нет нечего зазорного в том, что я спросил: какая компрессия должна быть. Я думал что ответ на это прост, без каких либо нюансов, если я что-то не понял-обьясните по-простому. Я это к чему, если я например, приду в сервис и попрошу померить компрессию, то там просто ткнут компрессометр, покрутят и скажут результат. А всякие вычисления и замерения вряд-ли там делают.
Извините если нагрубил.
Даже и не думал. Действительно на сервисе так и сделают потому что через ихние руки проходят сотни. Ну померяете и будет 12 или 8кг и что дальше, какие выводы. Если самостоятельно хотите докапаться то щитайте.В своё время в москвичик2141 1.5л всунул поршня с 1.7л без замены коленвала, посчитал и получился объём 1.6л компресия 8кг и соответствено 76 бензин.
Чуть добавлю к последней строке. В примере про москвичка - это идеальное состояние движка на 76 бензин, но движок расчитаный на 93 и потерявший компресию до 8кг идёт в ремонт и эти 8кг не говорят о том что на 76 он будет работать.
Всем привет. Я вот тут начитался про масла и решил сам для себя, что буду лить 40гр/1л., но не решил какое. Посоветуйте или поделитесь опытом (не по-производителях и названиях) что лучше будет: минералка, полусинтетика или синтетика? Знаю что тема битая...
POG65 написал :
Любое четырехтактное масло может заменить двухтактное
Факт. Когда то даже об этом не задумывались. Мопеды, мотоцыклы, Бензопила Дружба 4, был вопрос один Автол, марки никакие не знали. Потом интересно уже на машине сказали масло SAE - вещь. Мы понятия не имели, что это классификация масла, а не марка. Камазникам давали, а мы на Жигулях за ним охотились. Фигня что Камаз - дизель, а жигуль карбюраторный. И ничего.
Вот, решил поделиться новостью, удалось мне почти даром (за пиво) "достать" аж 200гр. масла Husqvarna (синее), человек давший оное божился что оригинал. Можно в принципе верить, ибо работает с частной бригадой на валке леса, пилы там серьёзные. Впрочем не важно, терзают сомнения, он (человек давший масло(предварительно украв)) сказал 20гр/л. и всё будет гуд, больше ни-ни. А я думаю 40гр/л., кто прав?
масло 1к50 или 1к25 зависит от качества двигателя. Если поршневая хромированная и т.д. то рекомендуют1/50. На наших китайцах большинство рекомендует 1/25. Я лью 1/35. И еще фирменные масла для бензопил способны выполнять свои функции при10-12 тыс оборотов (нормальные обороты для бензопилы). В наших косилках таких оборотов нет ИМХО
Я раньше на наших мотоциклах использовал масло МС-8 (вроде турбинное называлось). Особенность в том, что от него практически нет нагара в поршневой и в выпуске. Вот думаю может и косу его лить?
doktor-75 написал :
фирменные масла для бензопил способны выполнять свои функции при10-12 тыс оборотов (нормальные обороты для бензопилы). В наших косилках таких оборотов нет ИМХО
Это значит, что лучше лить Штилевское нежели Хускварны, в смысле по-проще что-то?
Кстаи, по-поводу оборотов, как раз в тему, рылся в нете (подбирал нож) и выяснил что на некоторых пишут ограничения мах. об. (например 1000т/мин.) вот и думаю, а какие у моей мах. об., в инструкции как всегда нечего. Кто владеет инфой, делитесь...
4470 написал :
Так я не пойму, с какого перепугу на косе нарисовано 1:25?
На моей так же написано. Но до Мкосы держал (и держу) бензопилы. Пропорция 1/50. ВСЕГДА. Поломок нет. Решил, что и на Мкосе буду так же поступать. Пока два сезона...