Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695
#3102092

4470,
Возможно, конечно, я и не прав. Но праймер не должен быть пустым. Во время работы в нем должно быть топливо где-то наполовину и небольшой пузырек воздуха. Если топлива нет, значит не работает клапан праймера и топливо гуляет по кругу бак-праймер- карбюратор-бак.

Может конечно и я не прав, но в праймере воздуха как-раз не должно быть (так у меня раньше было(при подкачке)).
При нормальной работе праймера достаточно 5-7 раз нажать на колпачек праймера, чтобы полностью заполнить его топливом. При этом топливо в колпачке не должно содержать пузырьков воздуха.
Подтверждение из Вашей-же вкладки.

Уже Дед написал :
не работает клапан праймера

Вполне, но что там нетак я не нашёл

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

сказочник написал :
У Вас,какая модель триммера? У меня виден только закрытый подшипник,а сальника нет.

packard spence psgt 260a. Сальник я имел ввиду на валу редуктора, а не штанги. В штанге, кстати вообще подшипников нет, только пластиковый вкладыш на всю длинну штанги. А болтики сбоку действительно под смазку, около 15 гр. ШРУСА закачал.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

ВладимирФ написал :
Фильтр воздушный у меня из кухонной губки, работает, в баночке, вот год пролежал кусочек в топливной смеси - как была губка так и осталась губкой, ничего с ней не произошло!

спасибо за эксперимент. у нас фильтр продается только в комплекте с полкосилкой)))

ВладимирФ написал :
Косил 4-х лопастным диском, лучше чем 3-х, меньше ударов о камни, и не такие сильные. Косил без кожуха, получил за нарушение ТБ по ногам,
и по физиономии, но косить легче на много.

у меня диск не кидает вообще. вы уже поняли что чем больше зубьев тем лучше? я диском кошу без кожха

ВладимирФ написал :
Прикупил и я токую головку, на наклейке написано -"Автокут 25-2", смотрится солиднее тех что были в комплекте, пока не косил, времени катострофически не хватает, а трава растет,

хорошая покупка. не пожалеете

ВладимирФ написал :
Одна головка из комплекта, разлетелась на пятой минуте работы ею, вторую не стал и ставить.

у меня продержалась 5 дней((( пластик колкий

ВладимирФ написал :
Набил редуктор Литолом, исчез характерный "стрекот", но нагревается и начинает вытекать, и опять начинает "стрекотать". Куплю фирменную смазку от Штиль или ОлеоМак, хватит на долго,

как правило любая смазка вытекает. и характерный стрекот - он появляется через 5 часов раоты. с другой стороны - месяц не забивал смазку в головку и проблем нет.

doktor-75 написал :
Согласен. А я еще восьмилопастной попробовал - еще лучше. А вот двухлопастные тогда зачем?

аналогично репу чешу - зачем????

ВладимирФ написал :
и диск с победитовыми напайками.

отпишитесь - как он работает при покосе?

=DENIS= написал :
Я уже как то отписывал и давал характеристики по каждому ножу в начале ветки.Чем больше зубьев тем дольше их точить и ровнять и меньше захват покоса нужно делать(можно легко намотать на диск травы) зато вибрация меньше.А у двух лопастного самый большой захват-он самый продуктивный и может с наскока срубить толстенькое деревце от него больше вибрация. В общем диски подбирают с оглядкой на то ,какой густоты,какой высоты,на чём растёт и как много нужно косить.Для меня трёхлопостный самый оптимальный вариант на все случаи жизни-четыре уже не та скорость покоса.

заточить 2 зуба или 8 - большая разница по времени? а с наскоку можно сбить что угодно - а вот редуктору не позавидуешь, вы металлические уголки в траве косили?. а 8 зубьев то все просто спиливает без ударов или на худой конец отскакивает от препятствия.

4470 написал :
Начал грешить на подсосо воздуха где иначе, но при очередном ворожении возле карба обнаружил что вручную (думаю и при работе) бензин слабо качает. Половина праймера еле закачивается.... Кто подскажет где косяк? Заранее спасибо.

почитал ветку - голову поломал причину не нашел. скорее всего праймер нужно будет поменять. вообще я меняю все блоками. новый праймер новый карб. понимаю что для частника это не вариант но ничего более умного сказать тут не могу. либо в сервис обращаться.

vaselgo написал :
Может кто-нибудь сказать как определить, что катушка зажигания накрылась?

только поставить новую. теоретически можно попросить продавца под залог в течении дня поставить новый блок проверить работу и потом уже покупать или отдавать обратно

vaselgo написал :
Завести тяжело, работает очень не стабильно и на холостых глохнет

у меня разом так 2 китая вышли с работы. проблема типичная. нет времени разбираться. грешу на карб. завести тяжело но потом работает как зверь.

vaselgo написал :
Говорят бывает дохнет мембрана, но как визуально понять, что она испортилась?

она не должна быть вытянутой или деформированной

POG65 написал :
Я пришел к выводу, что проще поставить карб в сборе

да я то же так поступаю.

Trek написал :
вообще я меняю все блоками. новый праймер новый карб. понимаю что для частника это не вариант но ничего более умного сказать тут не могу. либо в сервис обращаться.

Блоками менять не метод (купить у нас запчасть или рем. комплект...:eekдо ближайшего сервиса "пилить" как в Воркуту. Буду (наверное) карб. заказывать, некогда со-старым мудохаться, косить надо.

Коса новая Expert Garden BC-430 Недельки полторы назад купил. Полтора бачка спалил бензина. Обкатывал жалея. Почему зараза бьет назад при заводке на горячем двигателе? Вырывает с рук шнур для заводки. Ведь так и оборваться может что-то. Как быть?

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 490

kolya251078 написал :
Почему зараза бьет назад при заводке на горячем двигателе?

Очень похъоже на раннее зажигание. Но не уверен, что опережение можно нормально отрегулировать.

Регистрация: 02.06.2011 Братислава Сообщений: 94

Buba написал :

packard spence psgt 260a. Сальник я имел ввиду на валу редуктора, а не штанги. В штанге, кстати вообще подшипников нет, только пластиковый вкладыш на всю длинну штанги. А болтики сбоку действительно под смазку, около 15 гр. ШРУСА закачал.

а как вообще эта модель пекарда спенса, стоящая и нормальная по качеству? хочу себе брать, есть конкуренты китайцы мощнее, но хочется эту из-за складывабщейся штанги и компактнее размеров движка.

Elf написал :
Очень похъоже на раннее зажигание. Но не уверен, что опережение можно нормально отрегулировать.

А может это быть из-за обогащённой или обеднённой смеси топлива? Или только зажигание?

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 490

kolya251078 Я вспоминаю по аналогии с мотоциклами. Если зажигание зделать излишне ранним, то смесь воспламеняется когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. При этом кикстартер отбивает в ногу (Ижи планелы легались довольно болезненно - запросто можно ногу вывихнуть).

kolya251078 написал :
Коса новая Expert Garden BC-430 Недельки полторы назад купил. Полтора бачка спалил бензина. Обкатывал жалея. Почему зараза бьет назад при заводке на горячем двигателе? Вырывает с рук шнур для заводки. Ведь так и оборваться может что-то. Как быть?

Срезало шпонку у магнето? От того что не была закручена гайка..

kolya251078, крепче держи ручку стартера)))

gruzd666 написал :
Срезало шпонку у магнето? От того что не была закручена гайка..

А теперь дорога в сервис? Или самому можно что-то сделать? Еще забыл сказать. Сегодня слил бензин с бачка, а там деталька маленькая качается. Что это за деталька?

gruzd666 написал :
Срезало шпонку у магнето? От того что не была закручена гайка..

А теперь дорога в сервис? Или самому можно что-то сделать? Еще забыл сказать. Сегодня слил бензин с бачка, а там деталька маленькая качается. Что это за деталька?

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

Mystery написал :
а как вообще эта модель пекарда спенса, стоящая и нормальная по качеству

Трудно сказать, только купил, осваиваю. Косяки пока не вылезли, ТТТ. Заводится хорошо, косит тоже неплохо, но сравнивать мне не с чем, это мой первый триммер. У знакомого есть, ему нравится.

kolya251078 написал :
Сегодня слил бензин с бачка, а там деталька маленькая качается. Что это за деталька?

Если б срезало шпонку, завести было б тяжело))) В бачке две детальки, топливный фильтр, и шлангочки приемная - длинная, с фильтром, сливная - короткая.
Удачи!

ВладимирФ написал :
В бачке две детальки, топливный фильтр, и шлангочки приемная - длинная, с фильтром, сливная - короткая.

Если туда с бензином нечего не попало (или "добросовестный" изготовиталь нечего не забыл там), бывает...

ВладимирФ написал :
Если б срезало шпонку, завести было б тяжело))) В бачке две детальки, топливный фильтр, и шлангочки приемная - длинная, с фильтром, сливная - короткая.
Удачи!

Значит топливный фильтр.Как его назад прикрепить? А заводится тяжело.Сначала с о второго раза заводилась. А теперь и подсос включаю и газ на всю стопорю, а потом подсос назад ставлю и аж потом заводится.

Вставлю свои "пять копеек", если действительно слетел топливный фильтр, то более-чем, есть вариант что карб. успел нахвататься и "засраться", отсюда и плохая заводка (как вариант).

4470 написал :
Вставлю свои "пять копеек", если действительно слетел топливный фильтр, то более-чем, есть вариант что карб. успел нахвататься и "засраться", отсюда и плохая заводка (как вариант).

как его прикрепить обратно. а от того что засрался карбюратор, может быть удар обратно при заводке на гарячем двигателе?

kolya251078, От "засранного" карба. удар вряд-ли... По-фильтру: вытаскиваеш его из бачка (если там) вытаскиваеш-достаёш трубочку подачи топлива (обычно чёрная), не путать с трубкой слива, впихаеш фильтр в трубочку и пихаеш это всё дело обратно в бак. Вто так как-то, извини если непонятно-как смог.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

kolya251078 написал :
как его прикрепить обратно. а от того что засрался карбюратор, может быть удар обратно при заводке на гарячем двигателе?

Удар в руку не должен быть вобще-так как стартёр раскручивает коленвал только в одном направление и как только стартёр останавливается то его храповая часть автоматически должна выйти из зацепления с коленвалом.Судя по всему у вас этого не происходит,стартёр автоматически (под действием пружин)не выходит из зацепления с коленвалом и поэтому в конце раскрутки вы ощущаете удар в руку-разберите и осмотрите стартер,а именно его храповую часть.Если этого не сделать то следущей и очень скорой поломкой станет сам стартёр (его возвратная пружина,шнур или пластмассовая деталь).

Регистрация: 02.06.2011 Братислава Сообщений: 94

Buba, спасибо!

люди, а где это масло продаётся которым бенз разбавлять надо и как оно называется?

И как бенз купить в малых количествах, а то на заправках в пластиковые бутылки обычно запрещено лить, не таскать же 10 литровую канистру(точнее её ещё и купить надо, но она мне не нужна, а на литра 2 метал канистр не видел).

Mystery написал :
люди, а где это масло продаётся которым бенз разбавлять надо и как оно называется?

Автомагазины или магазины по бензоинструменту. Спрашивайте масло для двухтактных нефорсированных двигателей ( название не принципиально). Канистру, если жалко тратиться на новую, купите на 10 литров б/у в гаражах.

=DENIS= написал :
Для меня трёхлопостный самый оптимальный вариант на все случаи жизни-четыре уже не та скорость покоса.

А я вообще сейчас использую 3х , 4х, и 8ми лопастные. Для разных полей разные. Но суть в другом: Меня сильно заколебали эти маленькие, хлипкие ручки у косы. Сегодня попытаюсь сам выгнуть из полдюймовой трубы. Может кто делал уже. Хочется левую длинную, правую короткую. Только трубку не знаю какую взять? Там вроде 20труба, а полдюймовая вроде 22-23мм. Можно не зажать стандартным кронштейном.

doktor-75 написал :
А я вообще сейчас использую 3х , 4х, и 8ми лопастные. Для разных полей разные. Но суть в другом: Меня сильно заколебали эти маленькие, хлипкие ручки у косы. Сегодня попытаюсь сам выгнуть из полдюймовой трубы. Может кто делал уже. Хочется левую длинную, правую короткую. Только трубку не знаю какую взять? Там вроде 20труба, а полдюймовая вроде 22-23мм. Можно не зажать стандартным кронштейном.

А из ручки от детской коляски не выйдет?

biv написал :
А из ручки от детской коляски не выйдет?

У меня валяется где то старая Советская - но там трубки явно тоньше.

полистал интернет - мне кажется удобно сделано типа такой и такая

Доброго всем!

Mystery написал :
не таскать же 10 литровую канистру(точнее её ещё и купить надо, но она мне не нужна, а на литра 2

Можно и пяти найти, а можно и на 2, 2.5л. найти правда жестянку, как она запах бенза будет держать не знаю, из под масла,
походите по СТО, поищите.
Мне товарищь в 10л. заливает, я переливаю в 2х литровую бутылку из под воды.

doktor-75 написал :
Сегодня попытаюсь сам выгнуть из полдюймовой

Диаметр трубки -19 мм., на моей ))) Только надо иметь трубогиб, иначе толково не получится.
Удачи!

Соплит топливо через резиновый уплотнитель бачка(гре входят шлангочки заборная и обратка). Что можно придумать чтобы такой каки не было?

SPASATEL написал :
Соплит топливо через резиновый уплотнитель

Я на герметик "посадил", вроде держит (надолго-ли?) а лучше заменить уплотнитель.