Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3159072

Доброго дня.Сломалса стартер на косе.Шнурок не возвращается в стартер.Снял стартер и там вижу болт под отвертку.Немогу его открутить,чтобы понять в чем причина.Кто-то уже разбирал статер и какие там есть подводные камни?А сколько новый стоит ,кто знает? Заренее спасибо за ответы.

Алекс_777 написал :
Доброго дня.Сломалса стартер на косе.Шнурок не возвращается в стартер.Снял стартер и там вижу болт под отвертку.Немогу его открутить,чтобы понять в чем причина.Кто-то уже разбирал статер и какие там есть подводные камни?А сколько новый стоит ,кто знает? Заренее спасибо за ответы.

вроде примерно 60 гр.Но точно сказать не могу.Краем глаза на прилавке видел.С ценой.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Алекс_777 написал :
Кто-то уже разбирал статер и какие там есть подводные камни?А сколько новый стоит ,кто знает?

Скорей всего там лопнул кончик возвратной пружины-можно выгнуть по новому нагрев перед этим кончик на газовой плите,и стартёр ещё послужит.Цена нового стартера около 50гр.Как показала моя практика стартёры летят только потому что не могут завести косу за пару тройку рывков и дёргают им раз 10-15. Если мотор не заводится сразу -значит вы делаете что то не так или что то не так с мотором.

=DENIS= написал :
Скорей всего там лопнул кончик возвратной пружины

А может просто слетел?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

POG65 написал :
А может просто слетел?

Маловероятно но и это исключать нельзя-если это так то ему повезло.

Алекс_777 написал :
Доброго дня.Сломалса стартер на косе.Шнурок не возвращается в стартер.Снял стартер и там вижу болт под отвертку.Немогу его открутить,чтобы понять в чем причина.Кто-то уже разбирал статер и какие там есть подводные камни?А сколько новый стоит ,кто знает? Заренее спасибо за ответы.

Болт в стартере кручю, а он неоткручивается.Просто крутися в разные стороны и все.Откручывыал в левую сторону.

=DENIS= написал :
Маловероятно но и это исключать нельзя-если это так то ему повезло.

На моем стартере слетал (не обламывался) В отверстие (куда вставляется тросик) перед узелком поставл гайку от старой велосипедной камеры, узелок в нее четко вписался. Это та гайка, которая золотник с ниппелем фиксирует. Тросик больше не выдергивается.

=DENIS= написал :
.Как показала моя практика стартёры летят только потому что не могут завести косу за пару тройку рывков и дёргают им раз 10-15. Если мотор не заводится сразу -значит вы делаете что то не так или что то не так с мотором.

Надергался я этим стартером раньше по незнание очень много раз.Залипала голка в карбюраторе.Брыскал ВД и работало ,а потом снова залипала.Потом стал лить меньше масла и голка теперь незалипает(теперь30гр на1л).Иеще одно.На холодную коса заводилась с пятого разу , а горячяя,если минут пять постоит ,нивкакую.(надергался).Оказуется надо просто подкачать праймер и все,хотя в праймере бензин есть,но после. второго качка он сразу весь уходит в карбюратор.После этого коса со второго паза заводится. И еще одно.Когда коса горячяя то первый раз дергаю на один два щелчка ,если на полную, то срук аж вырывается.То теперь заводилась со второго раза пока стартер не полетел.Это первая моя коса и без инструкции.Хорошо,что форум есть. Спасибо большое форуму.

POG65 написал :
На моем стартере слетал (не обламывался) В отверстие (куда вставляется тросик) перед узелком поставл гайку от старой велосипедной камеры, узелок в нее четко вписался. Это та гайка, которая золотник с ниппелем фиксирует. Тросик больше не выдергивается.

У стартера трос(шнурок) на месте ,просто назад не хочет возвращятся.

Алекс_777 написал :
У стартера трос(шнурок) на месте ,просто назад не хочет возвращятся.

Надо снимать и разбирать. Денис правильно говорит, дело в пружине скорее всего. Стартер сейчас собран (стоит на косе) но что вспомню, расскажу. Напарился в свое время... Не кому было подсказать..

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

В эти выходные секс с косой был таким фееричным, что решил поделиться впечатлениями.
Коса Hammer MTK31. Работаю ей второй сезон. В прошом году отработала без замечаний. А в этом сезоне при втором прокосе участка потек бензобак. При осмотре стало ясно, что он протерся об защиту (синяя стрелка). Защита - одновременно задняя крышка коленвала и на ней же задние точки крепления бензобака.

Бак купил в сервисе "220 вольт", поставил, завел, начал косить... Через пару-тройку минут звук мотора изменился, вроде обороты повысились и коса заглохла. Дергаю за стартер - вытягивается легко. Все, думаю - привет поршневой... Открутил глушитель. Открутился он очень легко - прокладка под ним была прогоревшая напрочь. (я думаю, что из-за этого бак и протерся - горячий выхлоп из-под прокладки прорывался в сторону бака, грел его, подоретый бензин усиленно испарялся, раздувал бак, и он касался защиты - дальше вибрация довершила дело). Короче заглянул в окно, потянул за стартер - не ходит поршень... Стал дальше разбирать, доблрался до сцепления - заклинено. покрутил за чашку сцепления двигатель - задиров вроде нет, вообще все идеально - ни одной риски ни на поршне ни на цилиндре. Открутил винтик которым держится чашка сцепления - расклинилось. Само сцепление открутилось рукой. Маховик двигателя свободно вращался на валу - срезало шпонку. Шпонку сделал из подручного материала, собрал все обратно, завел, опять начал косить. Мотор работает, но как-то слабовато и глохнет, когда газ сбрасываешь. Потихоньку стало подкрадываться отчаяние. Решил сначала, что маховик насадил криво и угол зажигания ушел. Пока крутил в руках трупик косы заметил, что карбюратор слегка шатается. оказалось, что ко всему прочему еще и он открутился и подсасывает воздух. Причем при снятии воздушного фильтра это было незаметно. Корпус фильтра крепится к карбюратору шпильками. Этими же шпильками карбюратор прикручен к пластмассовой подставке (теплоизолирующая прокладка?) Эти шпильки были затянуты нормально. А сама эта пластмассовая фигня, на которой стоит карб, привинчена к мотору винтиками, которые особо и не видно под всей этой конструкцией. Вот эти винты и открутились. Прокладка там, естественно была вся в масле и грязи, да еще и надорвана в двух местах. Отмыл, посадил на герметик (временно). После этого, наконец-то прокосил свои заросли. Сегодня поеду за прокладками...
Кстати - спасибо Олегычу за шнур в свечное отверстие. Без этого не справился бы

harricain написал :
А в этом сезоне при втором прокосе участка потек бензобак. При осмотре стало ясно, что он протерся об защиту (синяя стрелка).

Попробуйте способ ремонта описанный в посте #1606, должен помочь. Только не знаю как поведет себя склейка при постоянном контакте с бензином... Не химик И главное,не забывайте, что будет нагрев,поэтому при склейке в бензобаке не должно быть бензина и его паров!

Алекс_777 написал :
а он неоткручивается.

А должон открутиться (в левую сторону, обычная резьба), могёт резбе трындец. Тоже в своё времья имел секс с ним, правда по причине постоянного отрывания шнура.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Vityaz написал :
Попробуйте способ ремонта описанный в посте #1606, должен помочь. Только не знаю как поведет себя склейка при постоянном контакте с бензином... Не химик И главное,не забывайте, что будет нагрев,поэтому при склейке в бензобаке не должно быть бензина и его паров!

Я тоже не химик. Там клеили ручку газа. Она точно не полиэтиленовая. А бак - полиэтилен, насколько я знаю, к нему ничто не прилипает - только паять. Тем более Вы обещаете очень прочный пластик, я так понимаю твердый, а бачок немножко "дышит" в процессе эксплуатации. Буду паять....
Кстати, съездил я за запчастями. Неудачно. Нет в наличии. Для гарантийного ремонта, говорят, снимают с новых изделий. Отправили куда-то заявку. Время ожидания август - декабрь. Буду сам прокладки из паронита резать, если найду паронит

harricain написал :
Буду сам прокладки из паронита резать,

Мне как-то при разговоре сервисмены открыли тайну, что они прокладки сами делают из карточек пополнения счёта. Попробуйте.

4470 написал :
А должон открутиться (в левую сторону, обычная резьба), могёт резбе трындец. Тоже в своё времья имел секс с ним, правда по причине постоянного отрывания шнура.

Отверткой от косы не мог вобще покрутить.Взял поболоьше отвертку и болт начал крутится , но неоткручивается.Наверное резьбу сорвал. Еще поколдую над стартером немного, а нет то куплю новый ,если действительно50-60гривен,то это недорого,хотя у нас может быть дороже.За карбюратор хотят18,5 S .(это я раньше спрашивал,когда игла залипала.)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

4470 написал :
прокладки сами делают из карточек пополнения счёта.

Времена... У меня раньше паранита этого было куча, что хотел то и резал.
может кому понадобиться опыт мопедный, мотоциклетный: прокладку под головку цилиндра просто делали 2-3 кольца асбестового шура в солидоле, прокладки бумажные, типа под карб, с обувной коробки, тоже солидолом мазали. ещё вспомнил на мотоцикле Днепр тёк редуктор, там воротниковый сальник, спас фетр с батиной шляпы - кольцо. Но это вряд ли понадобиться.

harricain написал :
Пока крутил в руках трупик косы заметил

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Вопрос с материалом прокладок отпал. Купил на авторынке три кусочка паронита. Два простых, разной толщины и армированный под глушак. Следующий вопрос - чем лучше вырубать из армированного?

harricain написал :
горячий выхлоп из-под прокладки прорывался в сторону бака,

Малейшая искра и живой факел, косу скинуть не успееш.......Прокладки из толстого паронита можно вырубить на наковальне узким зубилом.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

harricain написал :
чем лучше вырубать из армированного?

Молотком... И болтами с гайками, пошире естественно.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Ok! Спасибо! В выходные буду пробовать вырубать - материал с запасом ;-)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

harricain, Я это грубо написал, но по сути так и есть. Смажте поверхность солидолом, приложите паранит, будет отпечаток, Края можно точно обстучать молотком, они обрубятся. Где отверстия гайку на пару размеров побольше и болтом и молотком чисто и легко вырубается. Вообщем ничего сложного.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

valerich написал :
harricain болтом и молотком чисто и легко вырубается.

А точно получится? Армированный паронит это который с железным дырчатым листом внутри. Под глушителем из такого была прокладка - одна дырчатая железка осталась. Я и купил такой же, раз уж он все равно был на рынке

harricain написал :
Следующий вопрос - чем лучше вырубать из армированного?

Ищите трубку по диаметру отверстия, затачиваете края одного конца, вот вам и выколотка. Выбивать отверстия на деревяшке, поставив выколотку на торец бруска (вдоль волокон).

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

4470 написал :
А смысл? Да и слабо представляю как и зачем.

А черт его знает какой смысл. Когда купил косу собрал без этой шайбы (просмотрел я ее), после поставил. С ней вроде меньше травы наматывается. Хотя могу и ошибаться, без шайбы косил мало. Но сразу намоталось.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Режиссёр написал :
Ищите трубку по диаметру отверстия

Поищу... Только врядли найду. Не в том месте я работаю

Vityaz написал :
Вот фото,разве это не велосипедная ручка?

У меня простая.
[

]()

harricain написал :
Только врядли найду

Шарик от подшипника (чуть больше нужной дырки) и гайка. Теперь у меня вопрос, почему масло в карбюраторе и воздухане?

4470 написал :
вопрос, почему масло в карбюраторе и воздухане?

Принцип работы двухтактного движка. Небольшая часть топливной смеси выбрасывается в карб., воздушный фильтр, бензин испаряется,
масло остается))) Как то так.
Удачи!