Режиссёр написал :
Ищите трубку по диаметру отверстия, затачиваете края одного конца, вот вам и выколотка. Выбивать отверстия на деревяшке, поставив выколотку на торец бруска (вдоль волокон).
Самый лучший вариант. У меня целый набор таких самодельных выколоток.... С давних времен остался. Правда по большей части лежат без дела.
В комплекте был нож на три зуба.Но тупой,заточки нет ,совсем.заданы только углы.Начал точить напильником.Это был капец.Друзья китайцы на него использовали очень твердую сталь.Приятно это удивило даже.
4470 написал :
А я как-бы не очень этим заморачиваюсь, иногда бывает потрясёт немного, после следующей заточки уже нормуль.:yu
просто 1 литовку ,
в тихаре от деда решил.Сам.ну она у меня вышла вся в волнах как шифер.И я узнал в первые что дед может злиться потом уже ничего выходило.Но ...Тут 3 лопасти.
юрец написал :
Но три ножа врядли смогу вытянуть так чтоб баланс не сбить
Да вытягивать - оттягивать не надо! Если есть зазубрины, выступающие за плоскость полотна, их надо,
или забить молотком, или напильником сточить, подровнять кромку, угол,
напильником, и оставить притупление,точить до остроты косы не надо))) Как был диск с новья, таким
и поддерживать))) Найду иструкцию, кину ссыль)))
Удачи!
Ну у Вас опыт то.С этими вещами уже.А я первый сезон как пользуюсь.Да и есть мечта соседа чуть обломать с его штилем.А то достает с поддевками.Что китаец . Вот и пытаюсь узнать все.
Почитал в разных темах ,и подвел итог что 92 лучше 95 бензина.Проверил.Сжег бак, на 92 меньше греется,выхлоп чистый.На 95 почему то во круг трубки глушитиля,становилось черное пятно от несгоревшего масла, на 92 этой бяки не появилось.Свеча цвет не изменила.
У меня из всей бензотехники (включая 2 авто (2107, Ланос)), всё работало и работает на 92, разници с 95 (по-крайней мере в лучшую сторону) не замечено.
4470 написал :
У меня из всей бензотехники (включая 2 авто (2107, Ланос)), всё работало и работает на 92, разници с 95 (по-крайней мере в лучшую сторону) не замечено.
я не утверждаю что это так должно быть,но мысль что 95 очень плохой попался,имеет право на жизнь.Так как измения в работе мотора есть.
Здравствуйте уважаемые мастера.Я счастливый обладатель мотокосы Темп 3200 (говорят что русский) но мне кажется что Китай.И вот такой геморройчик с карбюратором.Пока холодный и на холостых-работает чётко,после работы под нагрузкой мин 5 начинает газ ходить всё туже и туже пока совсем не клинит,но холостой стабильный.Помогаю рукой повернуться заслонке карба - поворачивается и газует, такое ощущение что пригрызает,а тросом никак.Снимаю карб-остывает,ставлю назад ,всё так-же работает,не грызет мин 5 и история повторяется. Трос новый смазан,клинить не может,с рычагом газа то же всё в порядке. Звонил продавцу-говорят не может быть такого,не бывает так.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.
Не сталкивался, но если бы случилось внимательно посмотрел бы дроссель, по моему его клинит (именно его а не трос), должны быть видны потертости. Ну а далее дело техники.
Invertor написал :
Помогаю рукой повернуться заслонке карба - поворачивается и газует
Без больших усилий поворачивается?
Invertor написал :
Трос новый смазан,клинить не может,с рычагом газа то же всё в порядке.
В момент когда перестает газовать(я так понял, когда разогревается),попробуйте снять тросик с карбюратора(он вроде легко снимается), и проверить как нажимается ручка газа.
юрец написал :
подвел итог что 92 лучше 95 бензина
Согласен. Да и зачастую и 95 и 98 получают добавляя различные присадки в 92. ЗР об этом писал не раз. А если в этих присадках много железа, то и свечам скоро капут приходит.
юрец написал :
я не утверждаю что это так должно быть,но мысль что 95 очень плохой попался
Когда покупал бензопилу,мне ее заправили и завели для демонстрации. Так вот,дома я понюхал эту смесь красного цвета(типа штилевское масло) - такое впечатление, что нюхаешь баночку с краской разведенной с растворителем Уж не знаю,что там плохое было,то ли масло,то ли бензин... но я все слил с бензопилы,что бы не угробить С тех пор нюхаю все, и бензин,и масло, так сказать,для статистики Буду на запах определять фальсификат ))
Invertor написал :
такое ощущение что пригрызает,а тросом никак
Тоже самое и у меня первое время было- РУКОЙ всё нормально, дроссель не клинит, а тросиком закусывает в самом начале когда прогреется карбюратор, снимал карб. на вид всё нормально, смазал верхнюю часть дросселя обильно литолом помогло, но не надолго......из-за этого закусывания ломался курок газа.
Invertor написал :
после работы под нагрузкой мин 5 начинает газ ходить всё туже и туже пока совсем не клинит
Было и у меня похожее, из-за чего пришлось снимать дроссель. Оказалось что клинит шарнир в который входит тросик(указан зелёной стрелкой). Не помню уже как лечил, вроде смазал, в этом году опять стало повторяться, пшикнул WDшкой-наладилось.
evgen36 написал :
а тросиком закусывает в самом начале когда прогреется карбюратор
Направляющую(т.е. пластинку с отверстием у карбюратора, куда заправляется оболочка тросика) не пробовали подогнуть что бы изменить угол приложения силы на дроссель?