Vityaz написал :
Без больших усилий поворачивается?
В момент когда перестает газовать(я так понял, когда разогревается),попробуйте снять тросик с карбюратора(он вроде легко снимается), и проверить как нажимается ручка газа.
А у меня вроде появилась еле ощутимая вибрация на рукоядках. После того как намотался кулёк под барабан. Резкого удара не было, просто резкая остановка. Муфту разобрал, там всё в порядке. На вибрацию проверяю со снятым барабаном, что бы освободить редуктор. Думаю надо валы посмотреть. А может так и было? Просто много косил...., и как то ощущения притупились.
Режиссёр написал :
А у меня вроде появилась еле ощутимая вибрация на рукоядках.
Кстати о вибрациях.Вибрация при работе с катушкой появляется когда через щель в неё набивается мелкая пыль и скапливается внутри крышки катушки с одной стороны больше чем с другой.Так же вибрация происходит от потери одного из двух волоска лески.При работе с ножом вибрация будит при деформации ножа.А ещё вибрация может быть при искривление штанги.Ну и конечно же вибрация будет если изношены направляющие втулки в штанге.
Invertor написал :
И вот такой геморройчик с карбюратором.Пока холодный и на холостых-работает чётко,после работы под нагрузкой мин 5 начинает газ ходить всё туже и туже пока совсем не клинит,но холостой стабильный.Помогаю рукой повернуться заслонке карба - поворачивается и газует, такое ощущение что пригрызает,а тросом никак.Снимаю карб-остывает,ставлю назад ,всё так-же работает,не грызет мин 5 и история повторяется. Трос новый смазан,клинить не может,с рычагом газа то же всё в порядке. Звонил продавцу-говорят не может быть такого,не бывает так
evgen36 написал :
Тоже самое и у меня первое время было- РУКОЙ всё нормально, дроссель не клинит, а тросиком закусывает в самом начале когда прогреется карбюратор, снимал карб. на вид всё нормально, смазал верхнюю часть дросселя обильно литолом помогло, но не надолго......из-за этого закусывания ломался курок газа.
SPASATEL написал :
Было и у меня похожее, из-за чего пришлось снимать дроссель. Оказалось что клинит шарнир в который входит тросик(указан зелёной стрелкой)Нажмите на изображение для увеличения. Название: P9130165.jpg Просмотров: 38 Размер: 326.8 Кб ID: 303645. Не помню уже как лечил, вроде смазал, в этом году опять стало повторяться, пшикнул WDшкой-наладилось.
Мужики! А не проще натянуть тросик газа? Там, на карбюраторе(на кронштейне), где крепиться конец оболочки троса газа, есть регулировочный резьбовой болт(в который вставляется трос газа), на ней контрящий винт, вот этой трубкой надо выбрать лишний свободный ход троса. Если этого не сделать, концевик троса вылезает из кронштейна(где зеленая стрелка), задевает за бортик(есть там такой) и не дает повернуться дросселю. Всего и делов!
У меня было такое, потом у соседа... так он в гарантийку таскал.... Говорит там работает... Больше, говорит, никогда китайцев покупать не буду... Посмотрел, говорит на тебя... жаба задушила... Короче, я виноват был... и жаба. Вобщем пришлось мне потратить минуты три и починить ему косу... С тех пор жужит
Здравствуйте, братья по несчастью! Я тоже эксплуатировал косу год без проблем. А сейчас, в сенокос, начала выпендриваться. Не могу поймать холостой ход, а на средних и больше оборотах идет в разнос. Снял, почистил карбюратор, ни какого толку. Помогите!
Штанги меняются легко и быстро, и в продаже они есть
Здравствуйте, ребята! Купил и я себе счастье - ELAND PA 305.
И после двух израсходованных бачков бензина проблемма: на холодную коса заводится хорошо, начинаешь косить - все нормально, работает чисто. Заглушил на несколько секунд, минуту, заведешь с первого раза! Но если заглушил и не заводил в течении 2-3-5 минут, можно не стараться, бесполезно! Отстынет-пожалуйста, со второго-третьего раза, а горячая ни в какую! Посоветуйте, где что искать?
Кетай Попробуйте заводить с полностью нажатой ручкой газа. Еще можно предположить что после 2-5мин. после остановки двигателя успевает нагреться блок зажигания и дает слабую(или не дает вообще) искру. Но это только предположение - пробуйте.
Кетай написал :
Но если заглушил и не заводил в течении 2-3-5 минут, можно не стараться, бесполезно! Отстынет-пожалуйста, со второго-третьего раза, а горячая ни в какую! Посоветуйте, где что искать?
То же иногда сталкиваюсь с такой проблемой,причина которой я думаю быстрое испарение топлива в карбюратора.Сам ещё учусь как с этим бороться и стараюсь на долгое время не глушить.Трудность в том что топливо тяжело засосать в камеру сгорания а закрывая заслонку тут же заливает свечу.
=DENIS= у меня тоже такая беда ,но у меня подсос воздуха на крышке бака клинит,когда заглушил и не могу завести.Просто чуть открываю крышку.И китаец начинает работать.
юрец написал :
у меня тоже такая беда ,но у меня подсос воздуха на крышке бака клинит,когда заглушил и не могу завести.Просто чуть открываю крышку.И китаец начинает работать.
Мне кажется, если бы создавалось разрежение в баке, коса глохла бы прямо во время работы, а тут выгорает весь бачок бензина.
=DENIS= написал :
То же иногда сталкиваюсь с такой проблемой,причина которой я думаю быстрое испарение топлива в карбюратора.Сам ещё учусь как с этим бороться и стараюсь на долгое время не глушить.Трудность в том что топливо тяжело засосать в камеру сгорания а закрывая заслонку тут же заливает свечу.
Вот-вот, прям мои симптомы!
rombel написал :
Попробуйте заводить с полностью нажатой ручкой газа. Еще можно предположить что после 2-5мин. после остановки двигателя успевает нагреться блок зажигания и дает слабую(или не дает вообще) искру. Но это только предположение - пробуйте.
Всем привет! Месяц назад купил и я дочь китайской матери от голландского отца- FERM FGT-43C, 2,4 л.с. за 110$ и после обкатки сразу-же вступил с нею в близкие интимные отношения в извращённой форме и по нескольку раз в день. Особенно часто занимался сексом с пружиной стартера (раз 25-30)- вылетала после 1-3 смыка. Освоил, как разборку-сборку автомата вслепую. Причина- зазор между катушкой и корпусом. Выход- замена на пружину от бензопилы(шире стандарта на 1мм).Итог- +100%.Была слабоватая искра- опустил катушку зажигания, выставил по сложенному вдвое листу бумаги и поставил Чемпионку. Имел секс с карбулятором, неприятный но непродолжительный- или у меня уже возраст подводит, или после довольно частых воспоминаний мамы китайского чуда и намёков на применение грубой физической силы- пчела зажужжала. И не только жужжит, но ещё и жалит свечным хвостом да так, что колени выгибает. Пришлось на хвост чехол ставить и обломать этот кайф. Косил камыш циркуляркой (высокий) и крестом (низкий).Работа со снятым щитком. 10 соток без проблем. Масло Штиль, 25-30гр на литр.Согласно рекомендации производителя- рекомендованное соотношение смотреть на этикетке применяемого масла.НЕцелесообразно в целях повышения безопасности работы увеличивать долю масла в смеси.Но т.к. после обкатки 1 бачком начал косить камыш- пришлось увеличить пропоцию.Газу- до отказу и пока не выгорит бачёк. Ведро бензина уже сжег. На траве уменьшу дозу. Общая оценка аппарата пока 4 балла: 2минуса за секс и плюс за мощща. До этого собирался брать фирмовый аппарат, но сильно дорого и никакой гарантии от интима.Покупаешь для работы, а не возни по сервисам. Если-что ещё 2 можно взять подобных- и рабочая будет, и запчастей своих валом, сам сервис открою в селе.
Кама была и с утра и вечером, и не прямо- в основном ракообразно. Сейчас приловчился- сначала дрюкну дома на лавочке, минуты 3, и в балку собакам сено косить.Ещё сотки 4 камыша осталось уложить и потом ухаживать- пусть травой зарастает, года 2-3 и будет ОК.
Кетай написал :
Но если заглушил и не заводил в течении 2-3-5 минут, можно не стараться, бесполезно! Отстынет-пожалуйста, со второго-третьего раза, а горячая ни в какую! Посоветуйте, где что искать?
У меня такое тоже было.Бегал со шприцом с бензином и заводилась.Потом попробовал праймером подкачять(праймер после первого качка оставался пустой) и закрывал заслонку и начала заводится с третьего раза на горячую.
Алекс_777 написал :
Доброго дня.Сломалса стартер на косе.Шнурок не возвращается в стартер.Снял стартер и там вижу болт под отвертку.Немогу его открутить,чтобы понять в чем причина.Кто-то уже разбирал статер и какие там есть подводные камни?А сколько новый стоит ,кто знает? Заренее спасибо за ответы.
Купил новый стартер и ответную часть к стартеру(прямокутной формы с язычком) за 110 гр. Сказал знакомый ,что этот стартер вечный.После нескольких заводок шнурок на новом стартере тоже перестал возвращатся назад.Разобрал его и пружина вылетела.Если б ни сосед ,никогда не собрал бы его.Короче у нового стартера есть люфт и после нескольких заводок шнурок перестает возвращятся.Высвердли болт в старом стартере и разобрал его.Лопнула пружина,5см отлетело.Нагрел,загнул пружину(спасибо DENIS)Просвердлил стартер насквозь и скрутил болтом с гайкой.Шнурок немного укоротил.Пока слава богу работает.Фотки пока не могу выкласть, компютер глючит. Но появилась новая проблема.Заведется коса и пока ее возьму на плече .глохнет.Теперь газ не сбрасываю ,покане одену косу на плече и после двох минут кошения уже не глохнет на холостом ходу.Незнаю ,что это такое.Достала уже эта коса,хотя косит хорошо.Следующую если буду покупать , то в епицетре такая же за 900гр и 2 года гарантии.Моя после года експлуатации стоит 970гр.покупал за 650.Замена катушки-180,стартер-110 и свеча 30гр.