ded297 написал :
P.S.- Я решил проблему с пружиной заменой её родимой на бензопильную- она ширшее на 1мм и стала плотнее без зазора между корпусом и катушкой.
ded297 написал :
При старте стрельба в глушак и воздухарь.
Очень странное поведение,не может быть одновременно и раннее и позднее зажигание. Разве что поршень дырявый
А так,проверить на затянутость все болты, почистить воздухофильтр и,возможно, глушитель, если есть возможность, попробовать использовать другой бензин.
Кстати об пропавших холостых оборотах и невозможном горячем запуске косы.Это точно не карб(как я раньше думал)-у меня две косы и симптомы на обоих повторились с точностью.Засерается свеча-отсюда и проблема при запуске и на холостых-хреновая смесь-разбавлял маслом купленном в другом городе(вот только не пойму то ли оно хреновое то ли очень хорошое и 1:30 для него слишком много масло-перешёл на 1:40-чуть лучше-щас протестирую на 1:50.Если не заводится с пару рывков то снимаю и чищу свечу щёткой по металлу-заводится сразу.
Vityaz, компресс есть, болты затянуты норм, бенз свежак 92, 1\25-в смысле 25г на 1л, воздух свежий. А вот как зажигалка могла уйти- не пойму. Там ход только вертикальный и ведь работала на этом же составе.
ded297 написал :
Снял, пошатал- не шататься, крепко сидит. Шайтан! Снял выхлоп- порш в норме, блеск с маслом. Смазал посадочное ШРУСом, установил-***.Вспомнил маму... китайскую.
Проверте крепление самой катушки-возможно она болтается и косается магнето.Очевидно что у вас искра бьёт в разные моменты-вот от сюда и пляшем.Если и катушка держится нормально то нужно поставить рабочую катушку чтоб проверить на работоспособность старую.
стоит крепко, выставлен зазор в 2 листа бумаги. Скорее всего требует замены, т.к. прошивала на спину и могут быть другие утечки. Хоть искра и есть- веры нет.
doktor-75, коса куплена 1,5 месяца назад, минус 2 недели секса, минус простои-прогулы, итого дней 20 работы по свалу камыша фрезой по 1-1,5л смеси в день.
Здравствуйте форумчане! Недавно стал счастливым обладетелем чуда китайского бензокосопрома. На сегодняшний день требуется ваш совет.
Коса Крафтоп. В работе 2 недели. На ХХ вал и соответственно нож не останавливались. В результате осмотра было установлено, что ослабла пружина на сцеплении. По гарантии пружину поменял. Улучшения появились - при опущенной к земле штанге вал останавливается на ХХ, но при поднятии штанги параллельно земле вал с ножом начинают быстро вращаться.
Выяснилось, что чашка сцепления (со стороны штанги) свободно ходит в подшипнике на 3-4 миллиметра от вала в сторону двигателя и обратно, упираясь в маховик (на нем образовались стертости) и образуя сцепление с двигателем даже тогда, когда полумесяцы сцепления на ХХ стянуты пружиной и до чашки не дотрагиваются. Такое ощущение, что подшипник или не запресован на место или проточка под стопорное кольцо сделана не верно.
Андрей-80 написал :
Такое ощущение, что подшипник или не запресован на место или проточка под стопорное кольцо сделана не верно.
Сдаётся мне (могу и ошибаться), что при указанных дефектах смещение чашки возможно, но постоянное её перемещение вряд-ли. Тоисть, если "косяк" в подшипнике или стопорном кольце что-то будет стоять не на месте, а свободное смещение этой самой чашки возможно при полностью раздолбанном подшипнике или посадочных местах. Или как варант, отсутствие стопорных колец как таковых.
sledoput написал :
Т.е. чашка торцом трется по двигу? Модель уточните, а лучше дайте фото.
Совершенно верно, чашка трется торцом по двигателю (на ребрах маховика образовались пропилы 1-1,5 мм). Модель триммера - Крафтоп 520 н.
4470 написал :
Сдаётся мне (могу и ошибаться), что при указанных дефектах смещение чашки возможно, но постоянное её перемещение вряд-ли. Тоисть, если "косяк" в подшипнике или стопорном кольце что-то будет стоять не на месте, а свободное смещение этой самой чашки возможно при полностью раздолбанном подшипнике или посадочных местах. Или как варант, отсутствие стопорных колец как таковых.
В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий). Стопорное кольцо стоит и без видимых повреждений.
Андрей-80 написал :
В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий). Стопорное кольцо стоит и без видимых повреждений.
Поменял сегодня весь узел по гарантии. Буду ждать выходных и пробовать работать новым узлом.
Андрей-80 написал :
В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий).
Лучший вариант, замена узла сцепления по гарантии! Скорее всего брак. Стопорных кольца, должно быть два. Тут или подшибник,
внутренний диаметр на 16, (для тачек применяется) или вал прослаблен ого го))))
Удачи!
Купил косу FORWARD 620. Собрал, разбавил масло с бензином 1:25 как в инструкции. Завелась сразу. Дал поработать с полчаса и начал косить потихоньку. Минут через 10, после сброса газа коса заглохла и отказала заводиться. Положил на землю и через пару минут заметил, что из воздушного фильтра капает бензин. Открыл крышку фильтра и увидел, что бензин выбрасывается из иглы - пузырится.
Мне как то сразу это не понравилось. Минут через 15 после танцев с бубном коса завелась, но после 10 минут работы все повторилось. А уже после четвертой попытки при заводе понял, что что то с поршневой. При прокрутке стартером слышен трущийся звук и все прокручивается с усилием. Перегревом пахло явно.
Покосил обновочкой блин! Потратил уйму времени и получил четветь скошенного участка 10 соток. Цна вопроса 5500р
Думаю по гарантии обратиься, но думаю с таким дефектом скажут, что не гарантия.
Не знаю, что делать. Может мало "Калибр" паленое. Допуск API TB. Когда нужно было косить, то в магазине только такое было.
Сколько может стоить ремонт и есть ли вообще смысл?
bashmik написал :
Сколько может стоить ремонт и есть ли вообще смысл?
Не будьте пессимистом.
bashmik написал :
Дал поработать с полчаса и начал косить потихоньку. Минут через 10, после сброса газа коса заглохла и отказала заводиться. Положил на землю и через пару минут заметил, что из воздушного фильтра капает бензин.
Для начала проверьте все винты крепежные карбюратора и пластиковой втулки между карбюратором и двигателем.
Потом загляните в сцепление(4 винта открутить всего лишь),проверьте что там ничего не сломалось.
Потом со снятым сцеплением(имею ввиду чашку сцепления),снимите свечу,и поверните за кулачки сцепления,проверьте как ходит поршневая.
Бензин из воздухофильтра - проблема с карбюратором, может быть что угодно, но возможно просто не отрегулирован.
Спасибо за советы. я в принципе имею опыт общения с триммерами. и их разборкой. один из болтов крепления карбюратора начал откручиваться на третьем заходе - вернее впускной коллектор от цилиндра. Открутил - прокладка целая. Немного герметика и прикрутил обратно.
я конечно все проверил. именно поршневая и видно сквозь карбюратор задиры на поршне - кольца вроде целы. Не полез до конца, так как гарантия есть. Брак или просто г...о!
Коса мощная - поршень 52 Стоит ли чинить за деньги или выкинуть , или взять такую же и иметь кучю запчастей?
Когда заводилась, то набирала полные обороты, а уже к минутам 10 работы работала как будто с нагрузкой и соответственно глохла при сбросе газа.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.