=DENIS= написал :
Похоже на люфт пальца в шатуне .Я бы работал дальше и не обращал на это внимание -если что то сломается то уж тогда и думать об разборке и замене.
Я же думаю что это люфт в нижней головке шатуна. Пока стук не большой - работаю. Когда что-то сломается(не дай бог конечно) будет поздно пить боржоми.
=DENIS= написал :
Если коса у вас но гарантии то лучше конечно же заменить-у нас на косы китайского производства гарантий больше чем на неделю не дают.
Обращался когда еще была на гарантии, "мастер" послушал и сказал что все нормально, и что коса полностью исправна, хотя я ему тоже демонстрировал со снятым стартером этот стук. Под конец он еще добавил, что мол лучше чем заводские запчасти и сборка не сделаешь(какого хрена они вообще тогда занимаются ремонтом).
П.С. на недавно купленный китайский Carver гарантия год
Приветствую всех бензокосоводов китайского происхождения! Приобрёл летом косу 33-х кубовую классического китайского конструктива с претензией на фабричное производство. Косит нормально. Проблема обозначилась следующая: на выключенной косе подтекает бенз. Течь со стороны воздушного фильтра. При заводке иногда плюётся топливом из глушака. Не могу понять причину. Единственное на что думаю - карбюратор. Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Гарантия есть. Стоит самому поковыряться или в сервис сдать родимую?
oval, Как на меня, лучше в сервис, пусть ковыряют, но судя по симптомам (не брать за аксиому, могу ошибаться) льёт карб, а вот признают-ли это гарантийным случаем....
oval написал :
И что же тут может быть негарантийного?
Ну типа, надо подрегулировать карб или что-то в этом роде, а это не поломка а просто обслуживание (за деньги). Хотя можно попробовать обратиться, вдруг сделают (по-гарантии)
oval написал :
Не могу понять причину. Единственное на что думаю - карбюратор. Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Гарантия есть. Стоит самому поковыряться или в сервис сдать родимую?
Мне кажется что проблема в карбе-верней в мембране-а ещё точней плохо закрывается дин из лепестковых клапонов из этой самой мембраны-причина мусор или повреждение клапана,то есть мембраны.Лучше отдать по гарантии в сервис а не возьмут так сами купите рем комплект к этим карбам и поменяйте.
=DENIS=, Если найдут в карбе мусор и причиной окажется именно это, 99.99999% отказ в гарантии. Имеется горький опыт, типа, сами виноваты плохая смесь и тому подобная лабуда. В результате, сервисмены были посланы во-пизду и сделал так:
=DENIS= написал :
купите рем комплект к этим карбам и поменяйте.
rombel написал :
А что можете сказать по этому видео?
При работе мотора этот цокот слышен снизу картера.
Похоже на "шелест" игольчатых подшипников коленвала. Обычно проявляется после перегрева, порой даже незначительного, но если техника работает то не стоит на этом заморачиваться. Единственные неудобства могут выражаться в повышенной вибрации и неприятном звуке. На моей косе тоже присутствует такой звук, она работает без нареканий, и пусть подольше
Конечно, И нечего даже раздумывать. Это серьезная неисправность. Удачи!
SPASATEL написал :
она работает без нареканий, и пусть подольше
Конечно!
А вот такой вопросец. Кто-нибудь пробовал укорачивать штангу? Спрашиваю из спортивного интереса. Недавно коммунальшики во дворе косили... на их Мкосах штанги значительно короче моей. Хотя у меня и минивен, как косу транспортировать - пол багажника занимает...
POG65 написал :
А вот такой вопросец. Кто-нибудь пробовал укорачивать штангу?
Я как то отпиливал несколько см внешней трубы из-а того что кардан имел большой разбег и в рабочем положение его верхние шлицы выходили из зацепления со шлицов муфты сцепления.Ну а чтоб лучше косу перевозить было бы лучше купить складную штангу от европейской косы.
=DENIS= написал :
лучше купить складную штангу от европейской косы.
А они дорогие? У нас продаются косы в сборе. Запчастей и комплектующих практически нет... А те штанги, что видел у коммунальщиков сантиметров на 20-30 покороче будут. Как мне показалось.
POG65 написал :
Кто-нибудь пробовал укорачивать штангу?
Оно-то конечно укоротить не проблема (взял и отрезал), но вот вал потом подобрать проблема будет (разве-что есть хороший токарь, который сумееет отрезать и новые шлицы нарезать), мне сдаётся, проще поискать расборную штангу.
SPASATEL написал :
Похоже на "шелест" игольчатых подшипников коленвала. Обычно проявляется после перегрева, порой даже незначительного, но если техника работает то не стоит на этом заморачиваться. Единственные неудобства могут выражаться в повышенной вибрации и неприятном звуке. На моей косе тоже присутствует такой звук, она работает без нареканий, и пусть подольше
Собственно говоря этот цокот проявился сразу после покупки косы(покупал в выходной день и хозяина в магазине не было, косу заводил уже дома), после этого дважды сдавал косу в магазин с описанием проблемы, но всегда коса возвращалась с сервиса с ответом - "коса полностью исправна".
=DENIS= написал :
ещё точней плохо закрывается дин из лепестковых клапонов из этой самой мембраны-причина мусор
ДЕНИС! Позполь не согласится, тыж говориш о насосе. Другое дело - иголка, но проблем с запуском то нет, только "плюётся". Термин не понятный.
POG65 написал :
на их Мкосах штанги значительно короче моей.
Короче штанги и больше диаметра обычно имеют кусторезы. У моей вроде тож 28мм диаметр и короче. Чтоб нож шел паралельно земле приходится при моих 1м78см косу на уровня яек вешать а ручки получается коротковаты по высоте. Шот китайчы ухол редуктора не угадали или под себя делали.
Сдаётся мне, что на кусторез оно похоже только той насадкой, в остальном обычная мотокоса. По-крайней мере мощности как для кустореза маловато (всё ИМХО)
Да конечно будет! Куда оно денется! И пусть работает, на радость, в удовольствие!
40ка зубым диском, "косил" поросль вишняка, 1-2см., легко, 3-5см., чуть подольше, не сравнить с топором и ножовкой)))
Купил диск с напайками, пока не опробовал, жара, из дома выходить не хочется.
По поводу длины штанги. Мне б, добавить надо б, при моих 187см,другой раз приходится приседать, китайцы под свой рост "лепили")))
Удачи!
Не ребят, не понимаю всё же эти танцы с бубнами. У меня Штильку 55-му шестой год, а я на нём свечку один раз выкручивал и то ради интереса. Да стоил он тогда 11000 вроде, но я ни капли не жалею, что купил. Правда он чистый немец и в "подарочном" варианте был, т.е. шпуля с леской, нож двухлопастной, тюбик смазки и литр масла. Масло кончилось в том году, в начале, потом мне подарили две фляжки по 5 л. смеси, а в промежутке ещё пользовался смесью от пилы с Хускиным маслом в этом году 10-ть уже кончаются... Это я к чему, пытаюсь посчитать сколько она у меня отработала уже. Ладно бензин я бадяжу 1:40 приблизительно, т.е. 40-к литров с родным маслом спалил, Литров пять с хускиным, + 10 подаренных и в этом году уже 10-ть... Итого где то 75-80 литров (точно же не помню, я ещё соседу давал, он своим заправлял, у него пила штиль) бак 330-ть грамм вроде. Получается порядка 160-ти часов отработано. Это много или мало?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.