Не, это не комунальные, цеховые, для закреплёной територии. Вообще находил инфу ресурса по брендам: хоби - 400 часов, полупрофи - 800 и профи - 2000 часов. ?????
v5v8 написал :
это не комунальные, цеховые, для закреплёной територии.
У нас то коммунальщики. Кстати уже задолбали своим жужжанием. У нас в этом году трава прёт как дурная. Сам уже 4-ре раза косил, думаю ещё придётся - Надоело...
v5v8 написал :
находил инфу ресурса по брендам: хоби - 400 часов, полупрофи - 800 и профи - 2000 часов. ?????
Интересная инфа. Только знать бы ещё к чему, какому классу, своя коса относится.
Добрый день! Спалил на косе 5 бачков бензина - воздушный фильтр был чистый, но изолятор свечи темноватый. Подкрутил винт качества на 0,5 оборота. Коса работает хорошо, присадисто. После 30 минутной работы проводил ТО и заметил, что в воздушном фильтре появилось масло. Немного, но оно есть. Это проблема или можно работать и не обращать на это внимания? (Бензин разводил и развожу по инструкции к косе - 1х25).
Андрей-80 написал :
заметил, что в воздушном фильтре появилось масло. Немного, но оно есть. Это проблема или можно работать и не обращать на это внимания?
Ни чего страшного, это особенность работы двухтактного двигателя. Если б стоял лепестковый клапан, такого бы не наблюдалось.(А в инструкции не сказано 1/25 это с каким маслом?)
Немного информации, ни к чему, в принципе, не обязывающей ... Лет этак 20-25 назад на территории Китая ( какой город конкретно - не помню, поэтому врать не буду ) построили японцы ( фирма "Митсубиши" ) завод по производству небольших ДВС, применяемых в быту и в сельском хозяйстве - на газонокосилках, триммерах, мотопомпах и т.п. Все эти двигателя имели классическую "митсубишевскую" маркировку - а именно по схеме : "одна цифра" - "одна буква" - "две либо три цифры" - и далее - разные модификации ( всё как и на автомобильных движках - если, например, имеются владельцы "Делики" - там, как правило, стоят 4Д56 либо 4М40 ). Время шло, многолетний контракт закончился - а завод с, в принципе, неплохим оборудованием остался по условиям китайцам. Вот на этом самом заводе, на этом самом японском сборочном оборудовании с относительно недавнего времени китайцы стали производить столько движков, что завалили ими и свой Китай и валом попёрли их на эскпорт. Проблема осталась для Китая вполне классическая - износ сборочного оборудования и, как следствие, его ремонт практически на коленке, чего высокотехнологичное японское оборудование не терпит априори и полнейшее отсутствие контроля качества выпускаемой продукции, т.е. замена качественных составляющих деталей и узлов на более недорогие и, стало быть, не достаточно качественные и менее надёжные.В конечном итоге это привело к просто чумовому удешевлению выпускаемой китайцами продукции, но нам с Вами это выливается кому в безвозвратно спалённые нервы, а кому и в копеечку ... P.S. Если эту инфу кто-то посчитает за флуд - прошу меня покорнейше извинить ...
Ни чего страшного, это особенность работы двухтактного двигателя. Если б стоял лепестковый клапан, такого бы не наблюдалось.(А в инструкции не сказано 1/25 это с каким маслом.
Инструкция пишет о работе с применением масла Штиль.
Андрей-80 написал :
А в инструкции не сказано 1/25 это с каким маслом.
Хочу вставить свои "пять копеек", 1:25 подразумевает литр масла на 25л бенза., просто бывает (даже продавцы иногда так говорят) это трактуют как на литр бенза 25гр. масла.
4470 написал :
Ага, особенно если ветер в спину, тогды вообще пипец ещё нагарчик на поршне 100% (по-крайней мере у мну)...
Если чесно то никогда не видел дыма с косы при разумном количестве масла, хоть1/25 хоть 1/50. Скорей всего неправильная настройка карбюратора, смесь переобагащёная даёт дым.
v5v8 написал :
Если чесно то никогда не видел дыма с косы при разумном количестве масла, хоть1/25 хоть 1/50. Скорей всего неправильная настройка карбюратора, смесь переобагащёная даёт дым.
если смесь богатая ,то винт надо прижать,или выкрутить больше?
v5v8 написал :
Если чесно то никогда не видел дыма с косы при разумном количестве масла, хоть1/25 хоть 1/50.
да как сказать. в свое время я косил на хускином масле и реально постоянно травился выхлопом. не скажу что дымил сильно но работать было очень тяжело, особенно на 333 хуске. потом перешел на эховское масло и читая этот топик с удивлением вспомнил что в этом сезоне ни кто не жаловался на угарный выхлоп, а в прошлом году было много нареканий.
4470 написал :
Сдаётся мне, что на кусторез оно похоже только той насадкой, в остальном обычная мотокоса. По-крайней мере мощности как для кустореза маловато (всё ИМХО)
Это не я придумал... Так ее позиционирует производитель... Надеюсь
юрец написал :
если смесь богатая ,то винт надо прижать
когда начнёт глохнуть или давится на полный газ вернуть до устойчевой работы и ещё для обогащения четверть - пол оборота, cмотреть по цвету свечи. На промежуточных режимах есть ещё одна регулировочка, иголка под очень маленькую отвёртку [
]()
которая открывает эмульсионый канал в зависимости от отваленого газа.
ЗЫ: без понятий не советую лезть в карбюратор, очень легко угрохать движок бедной смесью хотя первоначально будет петь.
POG65 написал :
6-8 САНТИМЕТРОВ
А я не как не засажу возле двора алейку, пропадают.
суворовец написал :
Вам, похоже, со своей "суперкосой" на лесоповал впору устраиваться. Вальщиком.
Так и знал, что не поверите... Пила есть уже много лет. Моя китайчанка - самая обыкновенная. Сам был удивлен. При первых пробах работать с трехлопастным диском только бЗЗЗынь и... эта самая березка (травища никогда до этого не косилась) перед носом - чпок на бок... Я этим диском иргу и жимолость (прет на тропинку) регулярно подрезаю. Хотя слышал мнение о том, что трехлопастной - не самый оптимальный выбор.
ded297 написал :
Да уж, очень суровы челябинские мужики
А вы, вместо того, что бы сказать ; да, загнул маленько, с кем не бывает...Пытаетесь упорствовать в своих баснях. Будто тут идиоты какие то собрались, не представляют себе, что такое бензокоса с трёхлопастным ножом и берёзки диаметром 8 см. После такого поневоле начнёшь сомневаться во всём, о чём вы говорите. Вообщем
v5v8 написал :
Скорей всего неправильная настройка карбюратора, смесь переобагащёная даёт дым.
Не соглашусь, даже при правильных регулировках если много (хуёвого) масла, дымить будет. Я смотрю по свече, сухая светло-коричневая, считаю это норм., а она **** дымит....
суворовец написал :
А вы, вместо того, что бы сказать ; да, загнул маленько, с кем не бывает...
Неее, не загнулШесть см - это точно Сами посмотрите на мощность моей хуси-142 и этой косилки. Да и доказывать я ничего не собираюсь. Было - говорю.
суворовец написал :
Пытаетесь упорствовать в своих баснях.
Тоже понятное резюме
суворовец написал :
Будто тут идиоты какие то собрались, не представляют себе, что такое бензокоса с трёхлопастным ножом и берёзки диаметром 8 см.
Ну, про идиотов, Вы, скорее, зря... Даже мыслЕй не имел кого-либо из людей посчитать за (названное Вами). Мне под полтинник. К весьма сомнительному преувеличению фактов никогда в жизни склонности не имел.
Вы - это кто? Прошу оценивать посты (и не тоько) только от своего лица. Не надо "мы"... Мне ни к чему преувеличивать достоинства именно этого девайса. Как, впрочем, и любых других. Только факты - это не упрямство.
привет у меня тайга купил недавно обкатал как следует работала но потом резко стала глохнуть чуть нагреется и все не заведёшь что за причина может карбюратор мембрана в нём
То, что остальные молчат, совсем не означает, что они вам верят. Очень желаю, что бы хоть кто нибудь отписАлся, что верит вашим рассказам. Кстати я уже готов поверить в то, что вы струёй чугунный унитаз пополам перешибаете. Честно. Пешите есчё. А я пас.
MAN1 написал :
стала глохнуть чуть нагреется и все не заведёшь что за причина
Как в следующий раз заглохнет сразу открутите пробку бензобака и закрутите опять если заведется то причина в забитом отверстие пробки -через несколько минут работы с забитым отверстием в бачке образовывается вакум и мотор глохнет и пока в бак опять не попадёт воздух его не завести.