Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3236160

SPASATEL Если он выложит видео (не фейк), как он своей косой перешибает берёзки 8 см. в диаметре, то я выложу видео (не фейк), как я сьедаю свою шляпу. Всё остальное просто трёп, не более того.

суворовец написал :
косой перешибает берёзки 8 см. в диаметре,

Пилил (с помощью пильного диска) поросль до Ø5см. Личные ощущения, - для косы, это уже чересчур,… хотя, с другой стороны, техника должна работать.
С интересом, посмотрю кино, про кошение деревьев, лопастным диском…

4470 написал :
Это примерно 1.5 а то и 2 м. высотой а я дурак на такие пилу беру.... хотя прошлая коса у мну 2.9 кВт была. Вот-уж правда, век живи-век учись

суворовец написал :
Скиньте ещё см.4 и я поверю...

От шести?

суворовец написал :
То, что остальные молчат, совсем не означает, что они вам верят.

Ладно, уличили Значит просто я был бухой... Ваш вопрос запомню. Постараюсь сделать фото. Ничего против Вашего мнения не имею. Все в норме.

Вставлю. Не искал специально

выкашивал одичавший участок в 10 соток - это просто удовольствие. Все что толще 3-5 см топором/бензопилой, а что тоньше мотокосой - получил удовольствие =)
Со временем стал приверженцем марки.

6-8 я лишканул Но попробую еще разок

Регистрация: 16.06.2009 Горно-Алтайск Сообщений: 609

POG65 написал :
6-8 я лишканул Но попробую еще разок

Ну тады с плеча..., може чего и снесешь....

Регистрация: 15.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 7

Всем привет!Я уже писал о проблемах с Бкосой в посте #1792,спасибо откликнувшымся за ответы .Ну вот два дня назад я наконецто добрался до своей косы чтобы отремонтировать,раньшэ небыло времени.В общем так,прокладку вырезал из картона толщиной гдето 1мм, заменил китайские гровера на советского производства.Сейчас нарисовалась новая проблема,когда при роботе на вышэ средних оборотах иногда мотор начинает набирать почти максималиные обороты я начинаю отпускать курок заза,а обороты еще несколько секунд не уменшаютца,идет сильная вибрацыя от двигателя что дажэ пару раз откручивалась хорошо зажатая крышка воздуха.Что ето можэт быть.Еще было такое,после запуска когда брал косу в руки диск начинал набирать обороти но после и лежа на земле дис всеравно крутился хоть раньшэ при техжэ настройках холостого он не крутился,пришлось убавлять холостой.Что ето могло быть?Винт качества смеси с завода откручен на 2,5 оборота я закручевал на 1 оборот но коса всеравно набирала обороты,открутил на 1 оборот,изолятор свечи черного цвета,это норм или нет,правильно ли настроен карбюратор если нет то как настроить?

суворовец написал :
Если он выложит видео (не фейк), как он своей косой перешибает берёзки 8 см. в диаметре, то я выложу видео (не фейк), как я сьедаю свою шляпу. Всё остальное просто трёп, не более того.

ну далась Вам эта березая вот пень от абрикоса поймал.и знал что он там есть,но забыл.звук вобще жесть,отдача как от мушкета.и выдержал китаец такое надругательство.я уж думал капец редуктору или валу.тесты проводить не советую.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Мотор начинает набирать макс. обороты - да не стоит париться - ну, работает ведь ... Не зачем лазить в карбюратор, ежели не уверен, что к чему ... А то, что диск крутится - так то, может быть проблемы со сцеплением ??? Насчёт свечей: конечно, черный цвет - это не есть гуд, но при этом же - заводится без проблем ???

Регистрация: 15.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 7

Сцепление проверял, пружына цела, чашка сцепления стоит на месте люфтов не обноружыл.Да, заводитца нормально без проблем,на холодную подкачал праймером закрыл заслонку ,зафиксировал курок газа раза 3-4 шморгнул и работает.Может свеча чорная из-за пропорцыи 1:30?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

cobra4989 написал :
Может свеча чорная из-за пропорцыи 1:30?

Ну, попробуйте пропорцию 1:40 - я уверен, свеча будет такая же ......

юрец написал :
ну далась Вам эта береза

Да и я маху дал... Сам раздраконил... Надо было с фото, которого не сделал. Впредь буду умнее.

cobra4989 написал :
Может свеча чорная из-за пропорцыи 1:30?

Скорее всего, если зазор правильный. В косу стал лить смесь так же как и в пилу 1/50. Замечаний к пиле пока нет.

cobra4989 написал :
Сейчас нарисовалась новая проблема,когда при роботе на вышэ средних оборотах иногда мотор начинает набирать почти максималиные обороты я начинаю отпускать курок заза,а обороты еще несколько секунд не уменшаютца,идет сильная вибрацыя от двигателя что дажэ пару раз откручивалась хорошо зажатая крышка воздуха.Что ето можэт быть.

У меня Байкал. Была таже проблема.Разбирал карбюратор раз 30,чистил продымал, реультат тот же.Решил эту проблему заменом карбюратора(110грн.).

POG65 написал :
из дренажного отверстия пробки бензобака брызгает бензин

Кому-нибудь, удалось устранить данный дефект? Или выход только в "недоливе"?

токамак написал :
Кому-нибудь, удалось устранить данный дефект?

Замена грибка (клапан) или крышку в сборе. И конечно желательно под-завязку бак всё-равно не наливать.

4470 написал :
И конечно желательно под-завязку бак всё-равно не наливать.

Так и делаю. Крышку найти не могу. Вариант есть - в сервисе спросить. Только ехать туда мне около 60 км. Наверное что-нибудь из б/у подберут.

POG65 написал :
Крышку найти не могу

Подозреваю, что замена, может не оправдать надежд. Видимо, это не единичный брак, а тенденция, однако…©

токамак А с виду вроде все нормально. Гриб (клапан) на месте, пробка заворачивается плотно, топливные трубки на штуцерах сидят нормально.

токамак написал :
Кому-нибудь, удалось устранить данный дефект? Или выход только в "недоливе"?

Вылечил недуг поворотом двигателя относительно штанги на 35-40градусов, горловина при работе оказывается выше и топливо даже при сильной болтанке не брызгает. Ещё плюс от этого-заборная топливная сеточка постоянно находится в топливе в самой нижней точке, нет "подхватов" воздуха при небольшом уровне топлива в баке(как известно при работе косой топливо болтается туда-сюда, от этого и возникают подхваты воздуха в топливопровод).
Вот повернул и я свою штангу. Нужно только просверлить ещё одно отверстие в штанге под стопорной болт.
Недостатком такой схемы стала поломка нижнего(съёмного) пластмассового кожуха ножа с отрезным ножом для лески, т.к. коса опирается только на угол этого самого кожуха при заводке или когда просто лежит. Думаю этого можно избежать если аккуратно обращаться, или придумать какую нить подставочку.
Кстати недоливаю около 50-100мл.

У меня триммер китайский -Patriot. Он до конца не набирает обороты и на 5-6-ти тысячах в нем что то булькает,(я думаю это засорился воздушный фильтр)может кто нибуть встречался с такой фигней подскажите, что делать?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Володя_, сколько он у вас отработал(всего)?

Володя_ написал :
я думаю это засорился воздушный фильтр

Для начала без него заведите и попробуйте как будет себя вести. Дальше посмотрим.

ну может всего вместе часов~12-16 +- 5часов)

Володя_ Маловато для поломок.

POG65 ну... я триммером косил и газон и поросли,толстую траву диаметром 3см.

Володя_ Про скошенную березу я промолчу А то спасатель съест шляпу Это нормальное применение.
О! Майский! Это Кабарда? Я у Вас бывал. Со "школой" ездили к вам на уборочную.

POG65 написал :
Это нормальное применение.

Если это нормально е применение- тогда я не знаю что могло случиться последний раз я косил 40 мин. и на 40-ых минутах он булькать начал(до этого он уже не добирал ~ 800оборотов, а по идее у него семь с половиной тыс.об.мин)
ДА КБР.

Володя_ написал :
Если это нормально е применение- тогда я не знаю что могло случиться последний раз я косил 30 мин. и на 30-ых минутах он булькать начал(до этого он уже не добирал ~ 800оборотов)

Тогда давайте по порядку. Воздухан снимали? Без него заводили?

Володя_ написал :
он булькать начал

Карб крепится на шпильках к движку. Посмотрите, не ослабли гайки (подсос воздуха)? У меня так регулярно было пока гроверные шайбы не поставил.

Здравствуйте всем!
А у кого-нибудь есть в пользовании агрегат SHARK БК-3500 SET 3 в 1? Интересно узнать, как оно работает (в плане надежности и всего такого)...

парил мне этот клапан мозги создавал ваакум .проткнул иголкой смесь заливал по 0.5 литра .в этом году лопнул бачек маленькая трещенка возле крепления думал заклеить потом плюнул купил у себя на рынке новый 40 грн. приятно удивлен скомплектован патрубки ,фильтр пробка с клапаном и он РАБОЧИЙ !!!

Володя_ написал :
Люди я допетрил что случилось)Что бы "вылечить" ее я потратил часав 5.Кому интересно, как я смог ЭТО читать ниже↓↓↓
1.поменял воздушный фильтр.

  1. поменял бензо фильт.
  2. разобрал карбюратор, продул его и помыл в саляре.
  3. почистил свечку наждачкой.
  4. настроил "краник"( перед этим почитал о 2-х тактных моторах)подачи топлива(это болтик с пружинкой закрученный в карб), а настроить его так:выкрутить этот болтик почти до конца, завести, прогреть,выжать газулю на МАХ и понемногу его подкручивать до тех пор пока обороты не начнут падать(они в начале будут возрастать), нужно поймать этот момент когда обороты только-только начнут падать. Правда ( не знаю может только у меня)но на холодную после закручивания краника, она плохо заводится,для норм. холодного старт- рекомендую на 2 оборота открутить этот болтик, а после прогрева обратно закрутить, тоже на 2 оборота.

чтобы не крутить по 10 раз . прогреть двс, этим болтикм добится на полном газе макс.оборотов .

ну я так и написал, просто она у меня плохо на холодную заводится
ой я случайно свое сообщение удалил __________________________ если что читать там ↑↑↑↑