vitalii068 написал :
парил мне этот клапан мозги создавал ваакум .проткнул иголкой смесь заливал по 0.5 литра .в этом году лопнул бачек маленькая трещенка возле крепления думал заклеить потом плюнул купил у себя на рынке новый 40 грн. приятно удивлен скомплектован патрубки ,фильтр пробка с клапаном и он РАБОЧИЙ !!!
Я так с поплавком колдовал. На культике. Заклеил в итоге. Катался в сервис... помочь не смогли...
Володя_ написал :
просто она у меня плохо на холодную заводится
Ничего необычного. Полный порядок. Симптом сам наружу вылезет. Главное - спокойствие Успехов.
Итак, я стал обладателем китайской бензокосы. Сейчас я уже уволен из рядов ВС и собираю контейнер для отправки в Тульскую область, зная, что там придется помогать матери в частном доме я решил прикупить недорогую китайскую бензокосу. Уточнил у старшины роты, за которой для покоса закреплен огромный участок моей уже бывшей в/части, насчет китайских кос и вот что он мне рассказал: из 10 купленных весной именно таких кос до августа дожили 9, да конечно, они тоже ломались и ремонтировались, но это была текучка, а вот вконец сдохла только одна, причем примерно за месяц, остальные пока пашут. Что такое у старшины пашут, это утром бойчишки поднимаются и выходят на территорию с утра и до вечера с перерывом на обед, тоесть косы практически не глохнут, а молотят и молотят, я прикинул, что мне на участке с покосом раз в неделю теоретически этой косы должно хватить на 2 сезона (ну если конечно мне не достанется именно та десятая умершая за месяц... лотерея), но я решился...
На рынке косу завели, китайченок, подрегулировал обороты ХХ и пояснил, что нужна обкатка, минимум полбака спалить в холостую, в штанге в редукторе нет смазки, обязательно запресовать туде солидола или литола, и категорично напомнил использовать только 92 бензин, категорично....
При осмотре на рынке выяснил что маска треснута, заменили, а вот отсутствие лезвия на кожухе пояснили отсутствием и развели руками... нету... ладно обойдусь. В комплекте есть металлический диск и барабан с леской. Впрочем все это видно на фото. Если вдруг кого то что то заинтересует скажите сниму интересующий узел. Так же приветствуется критика и комментарии. Жду....
З.Ы. цену не сказал - 2500 руб.
А было бы клёво, хусю за 2.5 купить . Нужно будет к стати поинтересоваться, почём косы - пилы в чухляндии. Некоторые оттуда резину привозят, вроде дешевле получается. Тут правда ещё вопрос с гарантией встаёт, не не буду даже интересоваться.
У меня вопрос! Бензокоса CMI 249 когда прибавляю обороты двигателя теряется мощность. Промывал воздушный фильтр - эффект такой-же!Помогите советом! На карбюраторе нет ни каких винтов с пружинами. стоит один болт, но для его регулировки нужен спец ключ! А может дело вообще не карбюраторе?
Помогите пожалуйста, выбираю косу до 6-7 тыс. Китаец. Вот что вышло по отбору по хар-кам.
Вот что в сравнении из того что больше всего понравилось.
Задача - косить бурьян и крапиву диском (бывает с палец толщиной), косить траву леской вдоль забора. Бренд не хочу категорически.
Пока склоняюсь к этим что брать даже хз. Думаю мож Патриот взять? Из-за хитрого ремня и антивибрационной системы. Что в ремонте лучше и по чему отзывы поприличнее? Огромное спасибо, покупать буду уже завтра!...
бери то что понравиться. там все одинаково. глянь чтобы карбюратор имел с боку внизу 1 или 2 регулировочных винта. сбоку вверху регулировочный винт холостого хода а тебе нужно сбоку внизу.
Diman330 написал :
У меня вопрос! Бензокоса CMI 249 ...
Точно такой же карбюратор стоит у меня на Hammerflex MTK-31. Единственный регулировочный винтик, который я на нем нашел - винт холостого хода. Его видно на фотке, торчит сверху из черной пластмасски. Единственная проблема, которая была с карбюратором - он отвинтился. Точнее не сам карбюратор, а пластмассовая проставка под ним. Симптомы были похожие на Ваши, проверьте.
Добрый день!!! У меня такая проблема.... Купил Китайскую мотокосу приехал домой она перестала заводится отнес назад по гарантии они мне в пробке пробили дырку...все стало работать...потом опять приехал домой через день опять косить опять не заводиться а если с трудом завелась сразу глохнет...отнес ещо раз они мне поменяли зажигагие и стартер....терь такая проблема заводится ток с выпаленой протертой свечой или новой...после заводки работает дето 20-30мин и глохнет и больше не заводится пока не поменяю свечу на новую или старую не выпалю и высушу.Выкручивал свечу такое чуство что ее заливает...Кто может что то подсказать?
Легко заводится с новой свечой - обычно так бывает, когда масла перебадяжишь, но тут - не думаю ... Для начала проверьте, как у вас затянуты (обжаты ) все резьбовые соединения - вы же видите, что проблема откручивающихся запчастей у китайцев - это почти что норма ... Ну, там дальше видно будет ...
МаркБор Надо проверить...просто уже сил нет 3 раза в сервис сдавал никак сделать не могут...купил ее за 800гр уже 250 потратил на ее перевозки и запчасти...4 раз уже не повезу смысла уже нету проще новую куплю... последняя надежда на вас))) мож у кого то такое было или слышали Всеми уважаемые форумчани...
=DENIS= написал :
Первая неприятность произошла когда после непродолжительной работы коса вдруг глохла и не хотела заводится но после истечению некоторго времени заводилась как не в чём не бывало.После долгих мучений я причину всё же нашёл-оказалось что перестал работать клапан в пробке бака и создавался вакум
вот шото у меня такое в первый раз было....В сервисе тож шото с кришкой там делали
=DENIS= написал :
У моей косы свой характер например чтобы завести нужно обязательно перед этим почистить свечу даже если она кажется чистой
Вот у меня тоже самое ток она после этого работает мин 20 и глохнет и все....Открутил свечу она вся чорная и мокрая искры вообще нет...ставлю новую свечу заводится с пол оборота и опять 20мин работает и свеча засраная и мокрая и искры нету...
а поскольку 20мин. работает нормально, значит модуль зажигания скорее всего исправен. Моё мнение виноват плохой бензин, видимо с хорошей добавкой фероценов или ещё какого г-на. Он-то и убивает свечу. Попробуйте бензин с другой заправки, и обязательно новую, не почищенную, а именно новую свечу. Это самое первое и простое, что можно сделать, покрутить или разобрать, всегда успеете.
Cool213, Похожие косяки были когда я поставил новый карб (в надежде что рабочий , ****...), заливал дико, по-причине зависшей иглы. Смотрите, может и у Вас так
всем привет!!! в инструкции написано что коса должна быть с правой стороны. а я левша и кошу с левой. правильно ли это??? коса хамер 1.25лс. вроде ничего))))
Фото правда Г.........! Вставляю новые!!! И вообще меня интересует как снять карбюратор? Я понимаю нужно снять воздушный фильтр, открутить 2 гайки и т.д., но как отсоединить трубки из бензобака я не понимаю. Подскажите!!!! Трубка для прокачки топлива вынимается из бака, а вторая трубка с фильтром не как не снимается со штуцера!!! Кстати вот фотки!!!!
Если боитесь отломать штуцер у карба, можно трубку просто срезать ножиком аккуратненько. Ну станет она на полсантиметра короче - ничего страшного. Когда снимите карб со шпилек, которые видны на фотке, там будет прокладка. Снимаете ее. Под ней будет пластиковая проставка. Из нее торчат шпильки карбюратора (вставлены с внутренней стороны). А сама проставка прикручена к мотору еще двумя винтами. Их не видно, пока не снимешь прокладку. Вот эти винты у моей косы отвинтились.. Из-за этого был подсос воздуха и коса чахла при добавлении газа. Между проставкой и корпусом двигателя еще одна прокладка. Тоже неплохо бы посмотреть насколько она целая. У меня была порвана - промазал герметиком и все работает, как новое. Если дело дойдет до герметика - не забейте случайно импульсный канал (малюсенькая дырочка), а то бензонасос не будет работать.
Diman330 написал :
открутить 2 гайки и т.д., но как отсоединить трубки из бензобака я не
Должны быть длинные винты, болты, выкручиваете их, и карб в свободном "полете", и удобнее шлангочки снять.
И еще вариант - вынуть резиновую заглушку, в которую входят шлангочки)))
Удачи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.