Diman330 написал :
Разобрал сегодня карб. Всё помыл, продул, собрал. Завёл на холостых работает ,но когда прибавляю газу на всю двигатель не развивает мощности, а затем начинает глохнуть!!!! Газ отпускаешь опять хорошо работает! Я вот подумал, а может быть что-то с кольцами поршневыми? Ну сели например, износились!!! Хотя косе всего 3 месяца, косил не много. Из глушака сильно не газит. Может что-то с сцеплением. Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!
На моём кетайчонке похожие симптомы были. Надо смотреть шланг подачи топлива из бака. На моей тыркалке он чёрного цвета. Был весь в микротрещинах. Таки Олегыч абетом недавно говорил.
Всем привет!Лечил косу от нестабильной роботы на вышэ средних оборотах,думал подсос воздуха через прокладки карба, хотел посадить на герметик и при снятии переходника карба обноружыл что он лопнул,наверное сильно перетянул,купил новый за 40 грн.посадил на герметик.Завел, прогрел поработала несколько минут нормально,но потом начался опять цырк, даю газу большэ половины она как начнет вызжать...Вобщем так и косил картофельную ботву сжог 2л. смеси периодически осматривал свечу она была то черная то белая,белая была тогда когда косил и коса вызжала.Ето явный подсос воздуха,подозрение пало на сальники.и правда сняв стартер увидел чорный потек с области сальника,решыл залить в картер смеси ,вошло 60мл.и тут я увидел что со стороны маховика смесь начала капать через сальник,вот значит откуда подсос.Вопрос знатокам как мне поменять сальники,что нужно для этого зделать,и ще при осмотре маховика обнаружыл поперечный шат коленвала,опасно-ли ето?
cobra4989 написал :
поперечный шат коленвала,опасно-ли ето?
Не знаю опасно-ли, но нежелательно, это точно. Надо смотреть подшипник. По-поводу замены сальника, нечего страшного нет, главное акуратно:yu
Кстати, откуда сам, может земляки?
4470; Кстати, откуда сам, может земляки?
Я із Червоноармійського р-ну),а ти?
Нужно ли мотор разбирать чтобы сальники поменять, или есть другой способ если да то какой?
Всем добрых дней! Опять с проблемой! Всё собрал почистил эффект тот-же! Короче по порядку: снял карб Снова осмотрел прокладки: . Всё в норме. Далее приступил к разборке карба : Разобрал : всё продул, прочистил тканью без ворсинок
вот ещё фотки .
Всё собрал такая -же шняга. Я вот -что думаю может быть на сцепление оборвалась какае-то хр-ень и при увеличении оборотов тормозит, не даёт развивать двигателю обороты!!!!!!!!!!!!!!! А как снять сцепление я не знаю как снять данный диск я не знаю!!!!! Подскажите!!! Я не знаю, что за ошибки могут быть в работе карбюратора, всё-таки грешу на сцепление.
Я думаю (не брать за аксиому) что если в сцеплении косяки, то обычно это проявляется или в не срабатывании оного при повышении об. или постоянно крутит на ХХ., ещё может пробуксовывать при нагрузке. А что б тормозило при наборе об., как-то не вериться, хотя всё возможно. Кстати, сальники в норме?
[QUOTE=4470;3281197]Емильчинский, почти рядом:Да мы соседи)А какая ресьба в гайке которая крепит маховик,поршень нужно стопорить чтобы ее открутить ,чем если че подшыпники снимать ,нужэн спец семник?
4470 написал :
Я думаю (не брать за аксиому) что если в сцеплении косяки, то обычно это проявляется или в не срабатывании оного при повышении об. или постоянно крутит на ХХ., ещё может пробуксовывать при нагрузке. А что б тормозило при наборе об., как-то не вериться, хотя всё возможно. Кстати, сальники в норме?
По-идее должны быть видны подтёки смеси тама, можно так:
cobra4989 написал :
залить в картер смеси ,вошло 60мл.и тут я увидел что со стороны маховика смесь начала капать через сальник,вот значит откуда подсос
Ещё можно (заткнув все дырки) подать воздух в свечное отверстие, выход воздуха из сальника себья проявит. С компрессором осторожно, чтоб не выдавить сальник. Можно даже ртом подуть, если сальньик сильно убит-покажет.
cobra4989,Резьба (если мне склероз не изменяет) везде правая, поршень не стопорил, когда вся обшивка снята можно держать маховик чем-нибудь. Подшипники там снимать не надо (разве для замены), я снимал без сьёмника, молоток и матерные слова помогают
начал косить картофельную ботву,мой китаец в шоке ...но справляется,начали с соседом вместе,он со штилем,меня обогнал ,хулиган.правда опыт у него 3 года.,лишнего движение не сделает.не то что я.
Давненько не заходил, а тут несколько страниц напечатано.
Diman330, прежде всего у вас коса не такая как у всех, со стартёром спереди штанги. Для снятия сцыпления необходим длиный шестиграник чтоб открутить болтик находящийся в отверстии шлицовки вала (левая, правая не знаю). Сальник у вас один спереди. Поршень вниз, залейте бенза и если не побежал в раёне сцыпления то всё ОК. Мне кажется всё таки карбюратор. Ваш не имеет того заветного болтика(стоит заглушка), но есть ещё одна регулировка иголки открывающей эмульсионый канал в зависимости от положения газульки и находится при виде сверху в отверстии латунной "оськи" под очень маленькую отвёртку. Пробуй выкрутить на пол оборота и т.д.
4470 написал :
По-идее должны быть видны подтёки смеси тама, можно так:
Ещё можно (заткнув все дырки) подать воздух в свечное отверстие, выход воздуха из сальника себья проявит. С компрессором осторожно, чтоб не выдавить сальник. Можно даже ртом подуть, если сальньик сильно убит-покажет.
Пробовал дуть, вроде всё в норме!!! А что, если через сальник будет подсос, то коса будет работать не устойчиво??????
v5v8 написал :
Давненько не заходил, а тут несколько страниц напечатано.
Diman330, прежде всего у вас коса не такая как у всех, со стартёром спереди штанги. Для снятия сцыпления необходим длиный шестиграник чтоб открутить болтик находящийся в отверстии шлицовки вала (левая, правая не знаю). Сальник у вас один спереди. Поршень вниз, залейте бенза и если не побежал в раёне сцыпления то всё ОК. Мне кажется всё таки карбюратор. Ваш не имеет того заветного болтика(стоит заглушка), но есть ещё одна регулировка иголки открывающей эмульсионый канал в зависимости от положения газульки и находится при виде сверху в отверстии латунной "оськи" под очень маленькую отвёртку. Пробуй выкрутить на пол оборота и т.д.
Diman330 написал :
Вы имеете в виду вот этот винтик
Конечно его. В нормальных карбюраторах им можно поднимая или опуская иголку регулировать смесь на промежуточном положении газа(скажем - пол газа) с коректировкой отсутствующим винтиком максимума. В даном случае максималку ограничили калиброваным жиклёром и заглушку поставили т.е. иголкой строится полный газ.
ЗЫ: такая модификация карбюратора готовит нормальную смесь лиш на максимальном газе.