v5v8 написал :
Конечно его. В нормальных карбюраторах им можно поднимая или опуская иголку регулировать смесь на промежуточном положении газа(скажем - пол газа) с коректировкой отсутствующим винтиком максимума. В даном случае максималку ограничили калиброваным жиклёром и заглушку поставили т.е. иголкой строится полный газ.
ЗЫ: такая модификация карбюратора готовит нормальную смесь лиш на максимальном газе.
Снял я снова карбюратор присмотрелся, нет там сверху не какого винта, зато с боку есть. Он сделан не знаю под какой инсрумент, вообщем я его покрутил. Когда выкручиваеш двигатель работае лучше, но появляется больше выхлопа. Сейчас двигатель не глохнет, но всё равно мощьности не хватает как будто его штото держит. Решил всё-таки снять сцепление и посмотреть как там сальник, больших поттёков масла не видно. Дальше не знаю как снять маховик, чтобы окончательно убедится в целостности сальника. Еще читал, что если в глушителе большой нагар то тоже мотор плохо работает. Нагара в глушителе нет. Подскажите как снять маховик - или дайте ссылку!!!!!!!!!! Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!
4470 написал :
А зачем? Зажигание к снятию маховика не относится, даже не желательно снимать, чтоб лишний раз не корячиться с регулировкой и установкой оного.
Так какже осмотреть сальник?????????? Я так понимаю, что там должна стоять шпонка, или какой-нибуть паз! Чтоб не збить регулировку.
4470 написал :
Маховик снять, под ним сальник, шпонка на маховике есть. Но зажигание крепится к корпусу (или как-его) двигателя и снятию маховика не мешает
Извиняюсь! Я неправельно назвал. Правильно как снять маховик?????
Блин я смотрел!!! Сверху кажется, что он залит прозрачной пластмассой! Вот фотки бокового винта. А Вы не знаете как снять маховик! Я б посмотрел на сальник и собрал бы всё!!!
Diman330 написал :
Правильно как снять маховик?????
Так хз, у меня другая конструкция, но что-то мне подказывает, достаточно его просто стянуть (сбить). Если всё откручено, должон сняться. Я когда снимал, тоже мудрил как снять, потом просто подковырнул отвёрткой и он сдался:yu. Пробуйте, только аккуратно...
Есть два подозрения, или там стоит калибровочный жиклёр (регулируется подбором и заменой) или там рег. винт и просто закрыт от шаловливых рук. В любом случае (я думаю) можно вскрыть и посмотреть что там. И Вам польза и нам интерес...
А какие там подозрения? Я только на этой фотке доглядел что там не заглушка, а обычный болтик только под спецключик(чтоб меньше лазили) а не под отвёртку. Я когдато для удобства делал шлиц под отвёртку. Для проверки можно завести, отвалить пол газа и покрутить его и посмотреть на реакцию.
Diman330 написал :
А Вы не знаете как снять маховик! Я б посмотрел на сальник и собрал бы всё!!!
Поставте поршень в ВМТ, откройте дроссельную заслонку(нажмите на курок газа), залейте в картер 50-60см3 топливной смеси(можете наклонить двигатель в сторону маховика). Если сальник не держит, то увидите подтеки из под маховика. Тогда и будет понятно нужно менять сальник или нет.
Внимание дорогие форумчане!!!! Нашел я всетаки проблему! Всем огромное спасибо! Дело было вот в чём. Сначала я крутил карб,снимал, промывал-чистил.. . Затем посоветовали посмотреть сальник. Долго до него добирался. . . . Сальник оказался в норме. Затем посмотрел глушитель. С виду всё в порядке. А когда разобрал сразу нашёл причину. Вот она вся проблема в сетке. Она была вся забита сажей, я её нагрел на газу(плита бытовая) и очистил. И главное до неё не доберёшся пока не снимеш глушитель а он снимается только после того как разберёш сцепление и снимиш кожух закрывающий маховик!!!!!!!!!!!!!!! Всё коса завыла. Появилась и мощь и обороты!!!!!!!!!!!!!! Всем кто помогал большое спасибо!!!!!!!!!!!!! Хороший у вас форум. Буду заходить!!!!
Diman330 написал :
А когда разобрал сразу нашёл причину.
Да, уж))) Олегыч, частенько о сетке этой говорил. Diman330,, если не работаете, на взрывоопасной территори
(заправка), не ставьте ее совсем, от нашего бенза, да и масла, что льем, скоро опять прийдется разбирать)))
Удачи!
4470 написал :
на кой *** она вообще надо эта сетка?
Сеточка, работает как искро, пламя - гаситель, по международным требованиям.
Только наш бенз, этим требованиям не соответствует, мягко говоря)))
Удачи!
О, опередили)))