Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3800487

Доброго Всем!

руслан2 написал :
опять коса работает с перебоями как раньше страница 55 там мож посмотреть

Ну не хватает движку топлива! Заведите без воздушного фильтра)))
Винт с пружинкой заверните, и выкрутите на два с половиной оборота, заведите и выкручивайте по пол оборота
или закручивайте.
Не поможет - причина в карбе, топливные каналы, игла))) Жаль новый карб не обменяли, в запчасти часто
попадает много брака.
Удачи!

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

владимир есть шат в подшипниках небольшой когда подимаю косу с земли начинаются перебои лежит на земле работает нормально может ее разобрать купить сальники поменять как считаете и как ее разобрать

руслан2 написал :
но есть шат на подшипниках

Шат коренных подшипников коленвала? Разбирать смотреть в картере посадочные места под подшипники, если нет износа менять сальники и подшипники, а если подшипники болтаются в пос. местах проще новый двигатель или косу купить.

Всем доброго!
руслан2, не большой люфт, шат, и на моей присутствует, сальники - она б обороты набирала,
шла как говорят в "разнос". (это мое мнение, могу и ошибаться)))
Есть деталировка, не помню, на какой странице)))
Мое мнение - не хватает топлива)))
Всех с праздником, Первого Мая! Международным днем солидарности трудящихся!
Удачи! Всем!
Вот, страница 11, сообщение 405.

Если есть радиальный люфт подшипников КВ , возможно касание датчика зажигания за магнето , что приведет к перебоям в работе или вообще отсутствию икры . У себя обнаружил ещё и эксцентриситет магнето , зазор у датчика меняется при прокручивании от одного полюса в другому ) .

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

руслан2 написал :
коса работает с перебоями как раньше страница 55 там мож посмотреть

на картинке не закреплён газовый тросик, при работе возможен его изгиб и, как следствие, перебои. При незакреплённом и не отрегулируешь карбулятор как положено.

ded297 написал :
на картинке не закреплён газовый тросик,

На моей тоже не закреплен, разбираю, для транспортировки, работает нормально)))

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

ВладимирФ написал :
На моей тоже не закреплен

У меня был такой проблемм...

Регистрация: 22.10.2011 Череповец Сообщений: 16

Привет всем!Ребят еще вопрос -при работе греется первая треть штанги от редуктора это нормально или нет ?Редуктор не сильно греется по сравнению со штангой!

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

не переживай. возможно в будущем тут шлицы слижутся. но это далекое будущее

Вилли написал :
при работе греется первая треть штанги от редуктора

Для начала, нужно смазать вал. Снимаете редуктор, снимаете штангу, вынимаете вал,
наносите на вал, литол, вставляете, вытаскивайте вал на другую сторону, опять наносите
смазку, можно несколько раз, много не мажте, на первой втулке много смазки снимается.
Поработаете, посмотрите.
Удачи! Всем!

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

я в свое время смазывал валы подобным образом, но через короткий промежуток времени они опять становились сухими. не скажу что это не нужно но я не вижу смысла - на эхо есть смазка вала белая такая - так она на двухлетке косилке держиться как будто вчера смазали. а тут - как будто кто то после меня следом вытирает

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Интересная "подлива". Купил год назад, пользовал с самокатом иногда, а сегодня попробовал с косой. Эффект есть - завелась в момент, работа стабильная, провалов нет, мощи стало поболее, оборотов тоже. Запах эфира.
JET 100 Energy для бензиновых двигателей,

Плеснул 1 колпачок, т.к. засомневался в качестве бензина. Ну что-же, буду применять и дальше при необходимости.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

с практической точки зрения неплохой вариант - там эфир который легко испаряется. для холодных периодов самое то, но ни разу не пробовал.

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

привет всем пошел сегодня косить леской минут 5 било нормально потом началось то что и раньше пришел домой разобрал полностю сальники вроде целие единственое с правой сторони подшипник свободно слез с коленвала что скажете стоит покупать сальники и подшипники или спалить ее уже устал все косят а я нет обидно

руслан2 написал :
пришел домой разобрал полностю

Можно было б просто бенза налить в картер и посмотреть утечку.

руслан2 написал :
с правой сторони подшипник свободно слез с коленвала

Да и бог с ним.

руслан2 написал :
скажете стоит покупать сальники и подшипники

Это только вам решать смотря на их состояние. Смотря ваше видео всё указует на карбюратор или подсос воздуха в проставке между цылиндром и карбюратором

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

да смотрел между цилиндром нормально а еще забил лежит на земле завел работает на холостих пол минути нормально потом сама начинает газовать потом нормально что ето

руслан2 написал :
подшипник свободно слез с коленвала

Это не смертельно, для игрушки. Вал задрало?

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

да нет нормально

руслан2 написал :
да нет нормально

Нечего волноваться.
Подшипник цел? Биение в нём осевое есть?

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

ребята залил сегодня бензина в картера нигде не протекает думаю собирать сальники значит целие кто еще чем поможет

руслан2 написал :
залил сегодня бензина в картера

Я пошёл спать....

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

Форумчане ,очень расчитываю на Вашу помощь! Собственно проблема ,угораздило меня купить в сентябре прошлого года китайскую косу,под брендом " Калибр БК-1100МФ" и началось...Первый запуск прошел успешно,но коса не хотела СОВСЕМ набирать обороты,т.к. она новая и естественно на гарантии ,то на сл.день была отвезена в сервисный центр(за 100 км от места где предполагается ее использовать),где был приговорен карбюратор сразу под замену.Прошло 3 недели и о чудо, карбюратор заменили.
Коса стала работать,НО ТОЛЬКО МИНУТ 10 ,далее происходит то,что снял на видео
[

Калибр БК-1100МФ

]( "Калибр БК-1100МФ")
[

Калибр БК-1100МФ и насадка кусторез

]( "Калибр БК-1100МФ и насадка кусторез")
[

Калибр БК-1100МФ насадка пила

]( "Калибр БК-1100МФ насадка пила")
причем смена бензина,другой свечи с полностью исправной бензопилы не приводят к положительному результату(причем бензопила отлично работает на свече с косы и топливной смеси).Коса продолжает нормально заводится,но не выходит на нужную мощность...Леска просто стопорится о траву,кусторез еле двигается ,пила еле прокручивается.Если косу не трогать в течении часа,то снова можно работать минут 10...
Я снова еду в "сервис",где демонстрирую проблему и тут началось,смесь бензиновая не та,не правильная свеча,сильная нагрузка на косу,перегрев в связи с маломощностью тримера и в таком же духе...Звонили якобы в первопристольную в сервис,им сказали ,что нет причины для приемки в сервис. Одна надежда на форумчан,помогите советом,что с ней и как аргументировать в сервисе ,чтобы ее приняли на ремонт...она реально новая и даже часа наработки нет....а результат печален(((( Возить туда сюда,в пустую, далеко и накладно,работать нужно в саду у тещи,а не выходит
п.с.
в инструкции смесь была 1:25 ошибка? делаю 1:40,как в бензопилу,не запорол ли этим?
Ребят выручайте советом,без Вас никак!!!

Diman330 написал :
У меня вопрос! Бензокоса CMI 249 когда прибавляю обороты двигателя теряется мощность. Промывал воздушный фильтр - эффект такой-же!Помогите советом! На карбюраторе нет ни каких винтов с пружинами. стоит один болт, но для его регулировки нужен спец ключ! А может дело вообще не карбюраторе?

у меня до боли похожа на эту,разбирать и смотреть сетку в глушаке???? или нести в сервис и заставлять их ее курочить-кривыми руками?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

На первом и втором видео - это обогащенная смесь на больших оборотах(или для больших). Нужно по немногу закрутить винт Н на карбюраторе.
Собственно и третье видео тоже самое. Богатая смесь - поджать винт Н

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

Карбюратор абсолютно новый,заменен в сервисе...причем на этом типе карбюратора нет регулировочных болтов,только ХХ .Мастер когда я первый раз принес косу в сервис,типа -сейчас отрегулирую в момент,тык мык,а их нет )))
п.с.
на первом карбюраторе была точно такая история!только с первых минут,а на втором ТОЛЬКО после 10 минут работы....
п.с.
карб 1 в 1 как на 52 странице у Diman330 да и коса ну оч.похожа...завтра разберу глушак,посмотрю сетку,но блин она новая коса то.....

dimon4ik77 написал :
Форумчане ,очень расчитываю на Вашу помощь

такое ощущение что у вас заклинен валДвижок вроде напрягается но сцыпление буксует не в состоянии провернуть, инструменты прокручуются рывками. Так ведёт себя бензопила при сработаном тормозе. На заглушеной попробуйте покрутить вал со стороны разьёма, должен вращаться свободно или в собраном состоянии с насадкой пилы цепи должна прокручиваться свободно. Обычно при отсутствии смазки пласмасовые втулки наматует на вал.

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

Не,клина нет,я цепку могу свободно рукой прокрутить.А может вал клинить после опр.времени работы? Скажем сначала работает,а потом хоп и клин,только с чего????
п.с.
а забыл,я косу без насадок пробовал запускать,вал крутится как газанешь,но поведение мотора не меняется -колбасит,я по первому запуску грешил на отсутвие смазки в редукторах насадок....

dimon4ik77 написал :
Скажем сначала работает,а потом хоп и клин,только с чего????

Отсутствие смазки и поплывшие втулки. Открути шурупули, отсоедини штангу и погазуй самим движком и узнаем.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Соглашусь с доводами v5v8 ,но на всякий случай скажу что после 10 минут коса может глохнуть из-за разряжения в бачке (забито отверстие в пробке)-скорей всего это не тот случай. Отсоедините мотор и заведите без штанги и сцепления тогда выясним.

=DENIS= написал :
что после 10 минут коса может глохнуть из-за разряжения в бачке

Может, но она то не глохнет судя по видео, а просто не может провернуть вал. Сцыпление на ней не такое как на наших а металическое т.е метал по металу(любит высокие обороты) вот и дёргает движок мне так кажется