v5v8 написал :
Отсутствие смазки и поплывшие втулки. Открути шурупули, отсоедини штангу и погазуй самим движком и узнаем.
вал свободно вытаскивается,без него работа двигателя не меняется в лучшую сторону,все как было,после 10 минут работы двигателя без вала....или целиком снимать штангу со стартером с мотора? там может еще что цеплять?
[
]()
втулки целые,насколько мог судить заглянув внутрь штанги
ребята ето снова я не ругайте вот видео виложил своей косилки вчера разобрал полностю сальники вроде нормальние сегодня собрал и вот результат на вас надежда[
dimon4ik77 написал :
.А может вал клинить после опр.времени работы?
Ребята, я на всякий случай вклинюсь, хотя случай может быть и не тот. У меня бензокоса японская, год верой и правдой откосила, и вдруг через 10 минут работы стала глохнуть. Я конечно сразу проверил воздушный клапан и свечу, все вроде в порядке. Отвез в сервис, мастер приговорил свечку. На новой свече косил траву перед мастерской минут 20, успокоился, купил еще свечу в запас и уехал в деревню. И что же вы думаете, через час покоса опять двадцать пять! У меня в зобу дыханье спёрло! ***** думаю ****** ну вы поняли. В отчаянии ставлю еще одну свечу и о чудо! Все работает. Я к чему это, ну в жисть бы не подумал, что идеальная на вид свеча, может сначала прекрасно работать, а через 10 минут работы кирдыкнуться, причем после опять же 10 минутного перерыва прекрасно работать те же 10 минут .
Добавил еще видео,почему интересно на полном газу мотор так телепает?
и сцепление,так и должно быть?
[
]( "сцепление калибр 1100 мф")
п.с.
После полной разборки отчитываюсь-в глушаке сетки нет,на поршне кольца целые,цилиндр с зеркалом(смотрел через отверстие выхлопа и картер,сняв заднюю крышку) через сальник передний течи нет заливал бенз в картер),в баке разряжения тоже нет,трубка сосет бенз со дна...я в тупике....еще вопрос,а если купить калибр помощнее,насадки взаимозаменяемые или нет??? я про кусторез и пилу....может кто знает.....
dimon4ik77, это богатая смесь, винт сверху карбюратора находится по центру дроссельной заслонки, залит каким-то компаундом, отковыряйте компаунд, и закручивайте понемногу винт, что бы перестало колбасить на горячую. Сцепление начинает схватывать когда двигатель достигнет определенных оборотов, я ни чего криминального не вижу.
руслан2 написал :
ребята ето снова я не ругайте вот видео виложил своей косилки вчера разобрал полностю сальники вроде нормальние сегодня собрал и вот результат на вас надежда
У вас проблема с доставкой бензина в карбюратор, в первую очередь можно попробовать немного открутить крышку бензобака, ну потом с остальным - фильтр, импульсный канал, в карбюраторе мембрана, клапана.
Как мне нравятся эта фраза : - Сегодня стал счастливым обладателем того или иного инструмента... А потом помогите как сделать,а че оно не работает,и.т.д. и .т.п. эт вам чтоб жизнь медом не казалась ремонтируйте ищите причину и будет вам рабочий инструмент
rombel написал : dimon4ik77, это богатая смесь, винт сверху карбюратора находится по центру дроссельной заслонки, залит каким-то компаундом, отковыряйте компаунд, и закручивайте понемногу винт, что бы перестало колбасить на горячую
Карб точно регулируемый? Просто уточняю,ибо мастер приемщик из сервиса попытался.чего там крутануть,в итоге новый карбюратор везли 3 недели...
карбюратор 1 в 1 как у
Diman330 написал :
Вы имеете в виду вот этот винтик
его фото...
[
]()
там есть заглушка ,под ней болт под тонкую отвертку,его закручиваем? не получится,что надо будет менять потом весь карб?
Димон 35 написал :
Да ладно, правда, кто вам такое сказал, на том же 180м штиле только один болт ХХ, а зто пила.
вот те и головняк значит китайцы мне спецом больше барахла на кидали чтоб по тяжелее была и жизнь медом не казалась главное что у меня их три.есть что по крутить
NeFoRmat написал :
вот те и головняк значит китайцы мне спецом больше барахла на кидали чтоб по тяжелее была и жизнь медом не казалась главное что у меня их три.есть что по крутить
Без тахометра можно так накрутить что назавтра за новой придётся ити.
NeFoRmat написал :
вот те и головняк значит китайцы мне спецом больше барахла на кидали чтоб по тяжелее была и жизнь медом не казалась главное что у меня их три.есть что по крутить
Вам есть,что по существу моего вопроса сказать? Помочь советом или делом ?Буду признателен...
п.с.
Я рад за вас,что у вас есть ,что крутить....и оно не ломается...
Но на этом карбе,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ,только ХХ и под заглушкой болтик,который скорее всего подъем иглы регулирует,но может ошибаюсь...
dimon4ik77 написал :
Вам есть,что по существу моего вопроса сказать? Помочь советом или делом ?Буду признателен...
п.с.
Я рад за вас,что у вас есть ,что крутить....и оно не ломается...
Но на этом карбе,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ,только ХХ и под заглушкой болтик,который скорее всего подъем иглы регулирует,но может ошибаюсь...
я так понял что ваша коса реально закосила :yu;ну а если серьезно надо взглянуть для начала...не когда с бензокосами не сталкивался...:yu; ну и еще от че скажу оно так всегда ,как говорится не всё как у людей...есть люди которые берегут свои инструмент а есть такие как я всё побокуи в тех ни фига не пашет а у меня хоть бы хны...
dimon4ik77 написал :
Вам есть,что по существу моего вопроса сказать? Помочь советом или делом ?Буду признателен...
п.с.
Я рад за вас,что у вас есть ,что крутить....и оно не ломается...
Но на этом карбе,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ,только ХХ и под заглушкой болтик,который скорее всего подъем иглы регулирует,но может ошибаюсь...
я так понял что ваша коса реально закосила :yu;ну а если серьезно надо взглянуть для начала...не когда с бензокосами не сталкивался...:yu; ну и еще от че скажу оно так всегда ,как говорится не всё как у людей...есть люди которые берегут свои инструмент а есть такие как я всё побокуи в тех ни фига не пашет а у меня хоть бы хны...
Димон 35 написал : dimon4ik77, про болтик правда?, а то у меня коса (макита правда, NeFoRmat фас) мозги компосирует, завтра гляну.
Сдохла коса ... Не заводится ... Простая китайская бензокоса под маркой ... Даже марки на ней нет - так, просто наклейка "BrushCutter" на стартер соплями приклеена ... Год бесперебойно отпахала, литров 20 спалил всего лишь - травку на даче покосить раз в две недели и только ... Прикол в том, что сам я занимаюсь ремонтом бензоинструмента - вот, людям за деньги делаю, а со своей - мучаюсь ... Ну, да ладно уж - на подходе новая партия деталей - собираюсь головку перебросить - вроде бы как бы задиры на ней обнаружил ... Ну, а так из косяков на ней был сразу же откручен карбюратор - и всё. Прикрутил его посильнее - и вперёд работать !!! В этом году весна поздняя - ещё не растёт ничего, чтобы можно было бы косить, поэтому, время терпит - придут детали - можно будет что-нибудь скубатурить с несчастным китайцем ...
руслан2 возьми обыкновенную косу и проблема исчезнет
Блин не могу честное слово извените! Видимо карб за бился!мне интересно вы бензин с чего заливаете ? С бака машины или канистры?если с канистры то там полно ржавчины даже когда канистра эксплуатируется...и с учетом что коса китайская и бензо фильтр плохого качества а там бог его знает
Может в бензо баке фильтр пластмассовый?и он там плавает ,так как на дне не находится!и бензин поступает с перебойем ,такое было с бензопилой тайга 45СС ,там реально фильтр плавал,с полным баком работала,а когда было чуть больше чем пол бака и жмеш на газ она глохнет,на холостом работала.ща пойду гляну может еще валяется тот фильтр с фоткаю покажу
блин жаль не приходилось иметь дело с косой!...знач карбюр или свеча,но незнаю,видел как двое ремонтировали ,тоже чет хренова работала,так они свечу поменяли и всё заработало...название не помню но коса не дешовая ,у тех деньги водятся
руслан2 написал :
ребята сегодня косил косой гдето час с переривами вроде нормально попшикал карб спреем от карбюраторов а потом началось опять на оборотах глохнуть
А шо ж Вы хотели??? Я когда пшикаю спреем "от мух", мухи дохнут! Наверное, если попшикать спреем "от карбюраторов", карбюратор тоже сдохнет!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.