на карбюраторе с боку есть винт на пружинке. заведите косилку, дайте ей пол газа и закручивайте этот винт на четверьт оборота потом газ в пол и так до прохождения максимума пока косилка не начнет опять тухнуть потом отварачиваейт винт обратно до максимума. очень вероятно что в процессе регулировки косилка будет глохнуть - заводите опять и газуйте. этот винт от вибрации выкручивается и обогащает смесь по этому косилка тупит при нажатии газа
болячка из серии хер разберешь((( главный признак - не хватает топлива. на холостых бензин накаичается в камеру нормально и его хватает на 5 секунд работы и потом косилка работает на подсосе. сними карбюратор, разбери, продуй везде где увидишь и потом МОЖЕТ повезет. может соринку и вытащишь. реально лечиться заменой карба.
благо была замена (от сломанной косы товарища). Мой совет следующий: в Апостолово есть большой рынок кос, соответственно есть спецы по ремонту, которые за пару часов сделают всё в лучшем виде. Потеряешь больше времени, а, может быть, и денег, при ремонте методом "научного тыка". У меня была проблема с зажигалкой - попёрла только 3-я катушка. А если бы купил- три поездки за 50 км. вместо 50р за ремонт + экономия времени.
Trek написал :
его хватает на 5 секунд работы и потом косилка работает на подсосе. сними карбюратор, разбери, продуй везде где увидишь и потом МОЖЕТ повезет. может соринку и вытащишь. реально лечиться заменой карба.
Замена - это последнее дело. А так надо ковырять. Мне тоже кажется что насос не докачивает на максималке. Может мембранка с лепестками клапанов пересохла. Здесь в теме схемку карб. Вальбро выставляли(реально упрощёный кит. вариант Вапрон, но похожи).
Протяните крепление всей системы впуска топлива. Начинайте от движка. Вероятен подсос воздуха. Желательно проверить прокладки, если протяжка не поможет. Поставьте граверные шайбы, где их нет, чтобы исключить рецидив проблемы. У меня такая "беда" была. Успехов.
Привет народ! Вот позарился на дешевизну , приобрёл себе вторую ( есть ещё штиль ФС 38) косу в дом. Вот такую . Ну вроде заводится , косит, но очень непонравилась ( после штиля) катушка с леской. Вся живая, хлипкая, ну не внушает она мне доверия. Можно ли поставить на неё другую триммерную головку, от того же штиля, или просто что нибуть посерьёзнее. Если надо выложу фотки. У всех такие или только мне с этой моделью повезло?
mothilo написал :
Можно ли поставить на неё другую триммерную головку, от того же штиля, или просто что нибуть посерьёзнее.
На мою китатайскую косу я уже неоднократно ставлю штилевкие головки хоть они и не подходят по резьбе.Делаю так-мажу резьбу смазкай и аккуратно ,без перекоса,накручиваю штилевкую головку нарезая на ней новую резьбу,проверенно резьба уже остаётся на головке на всегда и всё держится хорошо.
mothilo написал :
Можно ли поставить на неё другую триммерную головку
Можно, замерьте диаметр резьбы, может быть М10, или М12, левого вращения))) Они изначально дерьмовые)))
Купил АвтоКут 25, по резьбе нормально закручивается.
Петр12 написал :
Подскажите пожалуйста как отрегулировать винт ХХ
Сбоку, верхний винтик , без пружинки, выкрутить)))
Удачи!
=DENIS= написал :
На мою китатайскую косу я уже неоднократно ставлю штилевкие головки хоть они и не подходят по резьбе.Делаю так-мажу резьбу смазкай и аккуратно ,без перекоса,накручиваю штилевкую головку нарезая на ней новую резьбу,проверенно резьба уже остаётся на головке на всегда и всё держится хорошо.
А я на свою сразу купил хускварновскую головку. Родная, говорят, дерьмо редкостное. Вот я сразу хусю и купил. Родную даже и не ставил. И по резьбе все подходит.
dimon4ik77, в #2472 сообщении вы правильно указали нужную иголку. По немного закручивая этот винтик, вы обедните смесь на максимальных оборотах.
Пост выше, на фото под номером два.
Попробовал сейчас поставить головку от штиля 25-2 которая, неподошла. Слишком глубоко утоплена гайка в головку, резьба наворачивается только на пару ниток, боюсь что отлетит в работе. Завтра поеду искать похожую на мою родную по посадочному месту.
Родная стоит вот такая.
mothilo;Попробовал сейчас поставить головку от штиля 25-2 которая, неподошла
На мою подошла)))
Набил в редуктор смазку Шрус, понравилось, вылетает не так быстро, как смазки для редукторов.
Скосил около 15 соток, редуктор не "жужжал")))
Удачи!
dimon4ik77, Вот на этом видео видно как регулируют смесь на работающем двигателе, вам до такого докручивать не надо, пусть немножко обогащенная смесь будет(больше топлива - больше смазки).
[
На видео вполне бензопильные значения тахометра , что ХХ , что максимальные . rombel , предлагаете не руководствоватся мануалами , указывающими 12000-13000 при открытом газе , не выдавать полную мощность и засорять мотор коксом ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.