mak_80 написал :
Ну профи это или не профи время покажет но первое впечатление положительное,придраться особо не к чему, единственное курок газа очень тугой и ручка не очень удобная поэтому была заменена на ручку с эфко старк 25. И разрешите поинтересоваться в целях повышения самообразованности, что это за регулировачный винт внизу карба?
Один в один с моей китайской... могу фото данного карбюр. прицепить
Купил FORTE БМК-2350 в прошлом году, в этом отработала 1 час, заглохла и не заводится. Перебрал всю, вроде и ломаться нечему... Вот такой Китай, стоит правда 100 баксов, можно каждый сезон покупать
Добрый день, у меня мотокоса Форте. Севодня косил, после перерыва при заводке чтото счёлкнуло и теперь стартер работает (шнур ходит и втягивается) но нет зацера с поршневои. Снял стартер, вроде всё нормально, всё целое, сломаных или счиреных предметов нету. Сам мало понимаю в етом.
Подскажите пожалуста что ещё можна псмотреть.
Дёргнул вроде немного сильнее чем обычтее и было такое ощущение что чтото соскочило, но при осмотре всё вороде нормально.
rombel написал :
Не буду с вами спорить, для максимальных оборотов регулируется подъемом-опусканием иглы в центре дроссельной заслонки
Так может ликбезом для начинающих займетесь... Я выше писал, как я регулировал карб у новой косы... Вообще-то не привык у нового инструмента чего-то регулировать... Но инструмент-то китайский... Да и с движками я не первый день, чувствую, как двигатель работает. Начал косить - просто ощущается, что моща не та, на которую он рассчитан. Для сравнения у меня Штиль ФС-38 имеется... Так вот по ощущениям коса с заявленной мощностью 1,7 кВт косит примерно так же, как и Штилек. Вот и решил я потерянную мощность поискать. И нашел, вращая как раз винтик, о котором писал. Я что-то не так сделал?
Кстати, его вращение на холостых оборотах косы никак не сказывается, зато даже маленький сдвиг этого винта приводит к изменению приемистости мотора. При откручивании на полоборота резкое открытие дросселя приводит к провалу в работе, обороты коса набирает ме-е-е-едленно... При закручивании на место, приемистость находится, при закручивании еще на полоборота, улучшается приемистость, обороты на максимуме открытия дросселя увеличиваются, появляется дополнительная мощность. При дальнейшем завинчивании винтика приемистость снова теряется...
Насчет регулировочного винта - все правильно. так и регулируйте в последствии. от вибрации он немного выкручивается и богатит смесь - косилка все хуже заводится. насчет фото - не буду сильно умничать но кажется у вас сломались язычки которые должны выходить из пазов в зацепление. может все и не так но думаю что у вас сломан механизм зацепления а он срабатывает в тот момент когда вы резко вытягиваете шнур.
Trek Насчет косы умничать тоже не хочу - стартер не разбирал, а если сам не залез, то и советов однозначных давать не хочу. Но разбирал стартер движка Текамси на культиваторе... Если принцип работы точно такой же, тогда да - там при вытягивании шнура из механизма стартера вылезают в стороны 2 металлических язычка, которые и сцепляются с коленвалом. Шнур для этого резко дергать не нужно. Потянул - язычки вышли в стороны, отпустил - спрятались...
Всем привет! А не подскажете чем смазывать редуктор на бензокосе? Я вывернул болтик там какая-то синяя смазка похожа на литол, только цвет синий! Бензокоса CMI.
По моей проблеме оказалось всё просто.
Стартер без нагрузки работал а если придержать проскакивал, аот и небыло зацепления.
Поставил новый и всё нормально (у нас 70 гр.)
Правда решил выкинуть прокладку, немного больше зацепление будет. Но смущает мысль - для чевото её поставили.
Одно на ум приходит - для уменьшения перегрева. В утом случае с моей частотой использования нечего страшного не случится.
Отчёт: план по заготовке сена выполнен, использовано 20л бензина, работа дисками 3 и 40 зубыми, леской. Проблем и замечаний (особых) не было. Немного достаёт вибрация и холодный пуск - вскрытие покажет, время заняться ТО есть.
За 100$ - аппарат нормальный, хоть поначалу не хватало слюны плеваться.
Ребят у меня вот что было. выключил косу а она ещё работает. выкл-вкл а она крутится. через10сек заглохла. Потом два часа косил и всё норма. вкл. выкл. раз десять. Что это могло быть???? просто интересно!!! с мототехникой не дружу)))) Спасибо. правда я её включённую в бочку с водой опускал чтобы помыть.
На моей где-то после 40 литров втулка в штанге со стороны сцепления провалилась из-за этого появилась вибрация, пришлось крючком из проволоки вынимать втулку, изолентой обмотал и забил назад, пока всё нормально.
Привет всем!!! Коса была куплена год назад. Исправно проработала весь сезон. В конце ноября попытался завести чтобы выполить оставшийся бензин, но как не старался коса не завелась подумал что холодно, остатки бензина просто слил из бака и положил на хранение до весны. Сегодня достал чтобы покосить, но как и осенью коса не отозвалась. Поменял три свечи бесполезно, заводится только если ливнуть бензин в цилиндр, но сразу глохнет. Разобрал карьбюратор все чисто, продул но всеравно не заводится. Такое ощющение как не поступает бензин из карьбюратора в цилиндр. Подскажите пожалуйста, что может быть с бензокосой и что надо делать.
Сегодня купил новый карбюратор за 800 руб. поставил и коса сразу завелась. Причина Была в нем. Наверно оставшийся бензин испарился из карбюратора, а масло и примеси закоксовали отверстия в карбе. Кстати я такой не один, в магазине продавец сказал, что я уже четвертый кто купил карбюратор за сегодняшний день. Тепер буду ученый, что надо выпалевать бензин до конца даже если промежутки между покосами не большие.
Добрый день, форумчане!
В процессе работы Крафтопа 520н проявились две проблемы:
Подтекает масло через передний сальник, попадает на маховик и разбрасывается по всей косе под верхней крышкой -катушка зажигания и та в масле. Люфтов явных на валу не заметно. Смесь развожу в пропорции 1:25. Что это и чем чревато?
Трещина в бачке - на изгибе возле верхнего отверстия крепления. При газовке из бака пузырится бензин. Кто нибудь клеил или паял бачок, или лучше сразу покупать новый?
Всем добрый день!
Хотелось уточнить один вопрос насчет мотокосы (Forte БМК-2350), а именно насчет переключателя воздушной заслонки. Какое из положений на прикрепленном фото означает открыта, а какое закрыта. Я так понял, что |/| - закрыта, | | | - открыта. Спасибо.